... также в общественных местах. 6. Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, организует и способствует пополнению кабинета педагога-психолога методическими материалами. 7. Выполняет положения, инструкции, правила охраны труда и пожарной безопасности...
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 30" Петропавловск-Камчатского городского округа
... Медицинский психолог проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных. Выявляет условия, препятствующие...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
... Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без...
Оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе. Профилактика возникновения социальной дезадаптации. Высшее психологическое или педагогическое образование с дополнительной специальностью «психология». Наличие медицинского заключения о профпригодности и справки об отсутствии судимости. Санитарный минимум по профессии.
2024-12-16
МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
2024-12-16
МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации, психологическое консультирование субъектов образовательного процесса, коррекционно-развивающая работа с детьми, психологическая диагностика детей. ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД"
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты);
Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;
Проведение психологической диагностики с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
Проведение скрининговых обследований (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития воспитанников;
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, администрации и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников;
Высшее профессиональное образование в области психологии по профильным направлениям без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе, в том числе в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.
Профилактика возникновения социальной дезадаптации.
Оказание психологической, коррекционной помощи воспитанникам и другим участникам образовательного процесса. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16
МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год. Проводит просветительскую, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы сотрудника. Прохождение предварительного при поступлении на работу медицинского осмотра, обязательного психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе, вакцинации, а также иметь личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках. Справка об отсутствии судимости.
2024-12-16
МБОУ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 5" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Оказание психологической помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в виде групповых и индивидуальных занятий с целью реабилитации, абилитации и коррекции. Высшее образование. Дисциплинированность. Ответственное отношение к работе. Умение работать в команде.
2024-12-16
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ "КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы; составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ. развитии и социальной адаптации; определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья; изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Образование по специальности Педагогика и психология. Желателен опыт работы. Наличие медицинской комиссии и справки об отсутствии судимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Планирует, организует и проводит диагностические, профилактические и коррекционные мероприятия, направленные на поддержание и восстановление психического здоровья отдельных детей и коллектива. Проводит консультации для детей, их родителей, педагогов и т.д. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 20" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Оказание психологической помощи детям и их родителям, в том числе посредством "Телефона доверия". Информационная и просветительская работа с учебными заведениями по вопросам психологической направленности и др. Ответственность, исполнительность, инициативность. Умение работать в команде. Обязательное наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ "КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Организация психологического сопровождения образовательного и воспитательного процесса в университете, руководство и контроль за развитием этого процесса; проведением мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации; определение факторов, препятствующих развитию личности; принятие мер по оказанию психологической, психокоррекционной, реабилитационной и консультативной помощи. Высшее профессиональное (психилогическое) образование без предъявления требований к стажу работы
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Полный перечень должностных обязанностей уточняется непосредственно при собеседовании у работодателя. Высшее профессиональное образование, или высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Педагогика и психология".
Наличие медицинской комиссии и справки об отсутствии судимости обязательно.
2024-12-16
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "КАМЧАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Методическое сопровождение образовательных программ, формирование и реализация планов развивающей работы. Разработка программ развития, программ воспитания, коррекционных программ. Социализация воспитанников, помощь в адаптации младших воспитанников. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов. Оформление и ведение документации. Оказание психологической поддержки педагогам и воспитателям. Проведение консультирования администрации ДОУ, педагогов, родителей. Наличие справки об отсутствии судимости, санминимума.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
... их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех...
2024-12-16
МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... учебную дисциплину и контролирует режим посещения учащихся с расписанием. Активно взаимодействует со школьным психологом, логопедом. Согласовывает образовательную деятельность учащихся с учителями. Для выполнения образовательных задач использует...
2024-12-16
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 34 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА