... На должность психолога в социальной сфере принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, высокие моральные и деловые качества, не имеющее вредных...
2024-12-16
ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей.Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей.Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
диагностическая, психокоррекционная и развивающая работа с воспитанниками;
определение путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении, психическом самочувствии;
оказывает консультационную помощь воспитанникам, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. наличие педагогического образования
2024-12-16
ГКУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "МУРОМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Осуществляет выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих Высшее психологическое образование, опыт работы по специальности. Знание ПК, умение работать с личным составом
2024-12-16
ГКУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Оказание психологического сопровождения детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья Дисциплинированность, ответственность , наличие образования по специальности "Психология"
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Осуществлять комплексное психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях внедрения и реализации технологии деятельностного метода. Профессиональная деятельность направлена на сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия детей ОУ, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в процессе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС. высшие образование
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных. Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое развитие личности больного. Осуществляет работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию больных, вследствие чего оказывает помощь больным и их родственникам в решении личностных, профессиональных и бытовых психологических проблем. Проводит психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств. Совместно с лечащим врачом разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов больных. Выполняет работу по профориентации больных с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. Проводит работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. Оценивает по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Высшее образование - специалитет по специальности "Клиническая психология" или Высшее образование - специалитет по специальности "Психология" со специализацией "Клиническая психология" (для лиц, получивших высшее образование до 2004 года) или Высшее образование - специалитет по специальности "Психология служебной деятельности" и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по специальности "Клиническая психология" или Высшее образование - бакалавриат и магистратура по направлению "Психология" и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по специальности "Клиническая психология"
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
... их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех...
... их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех...
... их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...