Педагог22 400 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Планировать и проводить уроки по математике, алгебре и геометрии в соответствии с ФГОС в 5 11 классах. Применять различные методики обучения, вместе с учащимися проводить проектную и исследовательскую деятельность. Помогать ученикам, не освоившим учебный материал; предлагать специальные задания или дополнительные занятия. Выявлять одарённых учеников и разрабатывать для них индивидуальный план развития. Оценивать учебные достижения учащихся по своим предметам. Готовить учащихся к экзаменам, олимпиадам или конкурсам в рамках своего предмета. 1 Личные качества учителя математики: вежливость и доброжелательность, чтобы найти подход к любому ученику; лидерские качества и организаторские способности, которые помогают мотивировать учащихся на изучение математических дисциплин; терпение и самоконтроль, чтобы управлять собственными эмоциями; внимательность и усидчивость.
7 февраля 2025, 13:32