3.1. Отбирать наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.
3.2. Проводить учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.3. Организовывать разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников.
3.4. Анализировать достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки.
3.5. Обеспечивать повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
3.6. Вести профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
3.7. В обязательном порядке участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.
3.8. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса, вести журнал по технике безопасности.
3.9. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.10. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
3.11. Вести учебно-тренировочную работу в группах в соответствии с программами по видам спорта.
3.12. Проводить учебно-тренировочные занятия в соответствии с планом согласно утвержденному расписанию, регулярно заполнять журнал учета работы группы и предоставлять изменения в расписании учебно-тренировочных занятий до начала работы по новому расписанию.
3.13. Оформлять медицинские, технические заявки на соревнования и иные нормативные документы, необходимые для участия в соревнованиях.
3.14. Вести учет спортсменов-разрядников в своих учебно-тренировочных группах и своевременно составлять ходатайства на присвоение воспитанникам спортивных разрядов и званий.
3.15. Проходить обязательный медицинский осмотр. Лица, не прошедшие медицинский осмотр к работе, не допускаются.
3.16. Журнал учета работы учебно-тренировочных групп является документом строгой отчетности.
дисциплинированность, владение современными технологиями обучения; мотивированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА Г.КАРАБУЛАК ИМ. ДЗЕЙТОВА Х.Р."
Тренер выполняет следующие должностные обязанности:
1.1. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.1.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу.1.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.1.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту.1.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.1.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся.1.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися.1.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля.1.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения.1.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения. дисциплинированность, владение современными технологиями обучения; мотивированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА Г.КАРАБУЛАК ИМ. ДЗЕЙТОВА Х.Р."
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-12-16
ГБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ №1 Г.КАРАБУЛАК"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результата
Пунктуальный, ответственный работник
2024-12-16
ГБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ №1 Г.КАРАБУЛАК"
1.Осуществление набора обучающихся в группы и секции этапа начальной подготовки (по виду спорта, спортивным дисциплинам)2.Обучение основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам)3.формирование у обучающихся представлений о теоретических основах вида спорта, спортивной этике4.Планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе начальной подготовки ТРЕНЕР" В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и ... с учетом федеральных государственных требований, требований федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта. ... Концептуальные положения и требования к организации ... способных оказать решающее влияние на уровень спортивных результатов Цели отбора: отбор детей и подростков для занятий избранным видом спорта и для дальнейшего спортивного совершенствования в нем; отбор кандидатов в сборные команды
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА Г.КАРАБУЛАК ИМ. ДЗЕЙТОВА Х.Р."
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16
ГБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ №1 Г.КАРАБУЛАК"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
тниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
ГБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ №1 Г.КАРАБУЛАК"
· охрана объекта, в том числе прием складских и производственных помещений РЭС под охрану и их сдача после окончания смены с внесением соответствующих записей в отчетную документацию;
· проверка целостности пломб, печатей, замков, запоров и иных запирающих устройств совместно с дежурным представителем РЭС или, в случае отсутствия такового, с дежурным охранником;
· внесение в журнал учета посетителей данных о вошедших и вышедших из охраняемых помещений людей (как сотрудников РЭС, так и иных лиц);
· наблюдение и контроль за работой охранной и пожарной сигнализации, внутренними и наружными видеокамерами;
· незамедлительное сообщение обо всех опасных, непредвиденных, нестандартных, форс-мажорных ситуациях Руководителю, а также при возникновении пожара – в противопожарную службу, при обнаружении признаков краж и хищений – в полицию;
своевременное сообщение Руководителю обо всех обнаруженных неисправностях и поломках в работе систем обеспечения безопасности (видеокамерах, мониторах слежения, охранной и пожарной безопасности и т.д.) . Сторож обязан быть знаком с:
· основами законодательства РФ в части трудового и гражданского права;
· своими должностными обязанностями;
· распоряжениями, приказами руководства, касающимися как работы организации в целом, так и его деятельности в частности;
· порядком действий при возникновении сложных, нестандартных, опасных и форс-мажорных ситуаций;
· порядком приема и передачи охраняемого объекта для выполнения своих рабочих задач и функций;
способами и методами охраны зданий и внутренних помещений, а также прилегающих внешних территорий
2024-12-16
ФИЛИАЛ ПАО "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" - "СТАВРОПОЛЬЭНЕРГО"
1.1. Установка однофазных приборов учета электрической энергии.
1.2. Замена однофазных приборов учета электрической энергии.
1.3. Оформление документации по проделанным работам, в том числе Актам замены прибора учета электроэнергии; Актам ввода (допуска) в эксплуатацию прибора учета электроэнергии;
1.4. Проверка схем включения однофазных приборов учета электрической энергии.
Прохождение обязательных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Допуск к самостоятельной работе производится после прохождения:
- первичного и вводного инструктажей по безопасности труда,
- обучения (стажировки),
- проверки знаний,
- дублирования
Прохождение обучения мерам пожарной безопасности и проверки знаний требований пожарной безопасности
Наличие удостоверения о допуске к работам с присвоением квалификационной группы по электробезопасности не ниже IV.
Должен знать:
- Инструкцию по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве;
- Регламент планирования и выполнения работ по эксплуатации приборов учета потребителей;
- Регламент о порядке проведения технической проверки приборов учета потребителей;
- Регламент работы филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ», АО «Чеченэнерго» по выявлению безучётного, бездоговорного потребления электроэнергии, оформлению и реализации актов о неучтённом потреблении.
- Руководство по эксплуатации приборов учета;
- Обозначения электрических схем и чертежей;
- Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями;
- Правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках;
- Требования охраны труда при эксплуатации электроустановок;
- Правила устройства электроустановок;
- Схемы включения приборов учета;
- Инструкции по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты в объеме должностных обязанностей;
2024-12-16
ФИЛИАЛ ПАО "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" - "СТАВРОПОЛЬЭНЕРГО"