... Отлично, вам к нам! Не умеете? Тоже отлично, мы всему научим З/п до 100 000 ₽ в гибридном графике: Менеджер по продажам в Ингосстрахе — это: - официальное трудоустройство; - бесплатное обучение в школе продаж; - наставник, который всегда готов помочь... ...
... Опыт работы на должности секретаря или офис-менеджера от 3 лет; Продвинутый пользователь ПК (MS Office полный пакет), опыт работы с оргтехникой, мини АТС; Знание... ...
... нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением. Мы объявляем о возможности принять на работу Менеджера по продажам мебели на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта... ...
Ведение делового графика руководителя, а также полное обеспечение логистики для встреч и звонков (заказ комнат для переговоров, организация конференц-линий, помощь в подключении участников и т.д.); Организация поездок/командировок и создание авансовых отчетов; Делопроизводство; Составление проектов писем, запросов и других документов, проверка и редактирован...
... Заказ воды, чая, кофе. Организация технического и сервисного обслуживания офисного оборудования. Поддержание порядка и чистоты в офисе . Коммуникации и обслуживание: Прием и распределение телефонных звонков, а также работа с посетителями. Встреча клиентов... ...
Проведение аналитической обработки баз данных закупок для выявления оборудования, не обеспеченного производством в РФ, с использованием продвинутого функционала MS Excel. Построение и ведение регулярной отчетности по категориям ОКПД2, включая анализ данных. Работа с рынком для привлечения новых производителей и поставщиков в закупочные процедуры. Систематиза...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
Составление расписания учебных занятий в системе "Галактика"; Работа с аудиторным фондом; Контроль выполнения профессорско-преподавательским составом расписания занятий; Оперативное регулирование образовательного процесса (внесение изменений в расписание учебных занятий); Высшее образование; Знание основ делопроизводства; Владение навыками работы на персонал...
1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, по формированию дел и их сдаче на хранение 2. Деловая переписка. 3. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. 4. Выполнение указаний и поручений руководства. 5. Приемка входящих звонков, писем, их регистрация. Передача информац...
... Обеспечение жизнедеятельности офиса : заказ воды, канцелярии и других расходников; первичная коммуникация с подрядчиками и аутсорсинговыми компаниями; Входящие и исходящие звонки, письма; Взаимодействие с... ...
... воды, хозяйственно-бытовых товаров, канцелярии; Контроль соблюдения порядка и чистоты в офисе , кафе офиса , т.е. контроль работы уборщиц и прочего обслуживающего персонала; Помощь в организации корпоративных мероприятий (фруктовый завтрак, поздравление... ...
... Что нужно делать: поддерживать атмосферу уюта, чистоты и комфорта в офисе : ежедневный обход рабочих зон, переговорных комнат и кабинетов контроль чистоты и порядка в офисе , исправности бытовой техники поддерживать команду и забота о ней встречать новых... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
Взаимодействие с регионами; Координация работы с внутренними подразделениями компании; Составление медиаплана по поддержке кампаний и активностей; Информационное сопровождение федеральных информационных кампаний в регионах; Подготовка аналитических документов и отчетности; Организация и проведение онлайн- и оффлайн обучающих мероприятий для регионов. Высшее ...
... Прием и распределение звонков по офису . Встреча посетителей. Ведение реестра входящей и исходящей почты. Выполнение поручений руководителя. Поддержание порядка в офисе ... ...
Осуществление приема граждан по вопросам начисления и оплаты ЖКУ. - Прием, обработка и ввод показаний приборов учета воды в базу данных. - Выдача справок, выписок лицевого счета, дубликата Единого Платежного Документа. - Прием заявок и оформление платных услуг. Образование не ниже среднего специального. - Владение компьютером (почта Outlook, знание MS Office...
- Осуществление приема граждан по вопросам начисления и оплаты ЖКУ. - Прием, обработка и ввод показаний приборов учета воды в базу данных. - Выдача справок, выписок лицевого счета, дубликата Единого Платежного Документа. - Прием заявок и оформление платных услуг. - Образование не ниже среднего специального. - Владение компьютером (почта Outlook, знание MS Of...
- Осуществление приема граждан по вопросам начисления и оплаты ЖКУ. - Прием, обработка и ввод показаний приборов учета воды в базу данных. - Выдача справок, выписок лицевого счета, дубликата Единого Платежного Документа. - Прием заявок и оформление платных услуг. - Образование не ниже среднего специального. - Владение компьютером (почта Outlook, знание MS Of...
Реестрирование, сканирование и разнос корреспонденции по ответственным отделам (+подписи документов) Подготовка отправки СДЭК и Почтой России (документы отделов + ТМЦ) Пропуски (включая запрос изготовления новых и получение их в администрации, контроль за парковкой) Координация сторонних курьеров (встреча, помощь в построении маршрута, забор посылок и переда...
Администрировать проектную деятельность и заниматься улучшением процессов, следить за соблюдением требований локальных нормативных актов; Помогать команде проекта организовать совместную работу над определением финансовых ресурсов, настроить эффективную коммуникацию и наладить процессы; Заниматься определением исчерпывающего перечня КПЭ, которые могут быть и...
поиск и подключение новых клиентов; установление, поддержание и формирование долговременного сотрудничества с клиентами; проведение переговоров с менеджерами по закупкам, категорийными менеджерами, руководителями товарных направлений; подготовка презентаций и коммерческих предложений; управление ассортиментом: ввод ассортимента, анализ SKU по форматам, ротац...
Подготовка информационных материалов, статей, пресс-релизов о деятельности компании. Составление и ведение еженедельного медиаплана Компании. Проведение фото и видеосъемки деловых, корпоративных и спортивных мероприятий с участием компании, обработка фотоматериалов. Подготовка плана видеосъемок для телевизионных сюжетов и сопровождение съемочных групп на объ...
Выявление рисков, возникающих в деятельности энергосетевой организации (определение значимых рисков и их оценка), в том числе в области закупочной деятельности, технологического присоединения к электросетям, судебной работы и пр.; Мониторинг, формирование (актуализация) реестра рисков; Подготовка предложений (планов) по предупреждению, минимизации и устранен...
Договорная работа (составление, заключение, контроль исполнения договоров поставок). Планирование и бюджетирование закупок, анализ рынка, претензионная работа. Складской учет, инвентаризация. Управление цепочкой поставок, работа с поставщиками, опыт работы в ПИК ЕАСУЗ со стороны заказчика не менее 1 года. Высшее образование (предпочтительно, но не ограничива...
- Производить обзвон холодной и теплой клиентской базы - Изучить продукты в Агро сфере - Договариваться о встречах клиента и активного менеджера - Активная и грамотная речь - Жесткость характера - Стрессоустойчивость...
- подготовка, переоформление, оформление и ведение документов в СЭД; - составление и отправка информационных писем; - ответы на телефонные звонки; - работа с действующими контрагентами; - поиск поставщиков и контрагентов по поставкам, по производству Трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ Место работы: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевски...
Поиск и привлечение новых клиентов (B2B) в сфере международной логистики; Консультирование клиентов по сложным логистическим и таможенным решениям; Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; Полное сопровождение клиента от первого контакта до первой поставки; Работа в CRM, ведение отчётности и анализ эффективности прод...
Расчёт себестоимости для менеджеров компании;Организация и контроль перевозок железнодорожными видами транспорта (ж/д, море,авто);Работа с собственниками подвижного состава;Работа с контейнерными линиями;Работа со станциями и станционными сотрудниками;Развитие отношений с существующими поставщиками и привлечение новых;Составление первичной документации, сбор...