... также взаимодействие с поставщиками, контроль заключения договоров, взаиморасчетов; Внедрение мероприятий по снижению затрат; Управление складскими остатками; Обеспечение работы складского хозяйства, соблюдение требований предприятия по хранению, получению... ...
... производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры... ...
... лицами; ✔ Подготовка отчётов в рамках своей деятельности; ✔ Участие в ежегодной инвентаризации имущества; ✔ Выполнение поручений главного бухгалтера. Требования: ❗ Высшее экономическое. ❗ Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года ❗ Навыки... ...
... кадров от 2 лет; - Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте; - Профильное образование ( управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей; - Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы... ...
В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела Обязанности: · работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре, · подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты, · работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожароопасных и химиче...
Обязанности: Подготовка реестра платежей. Кодировка оборотов наличных и безналичных денежных средств в 1С. Подготовка сводных и оперативных отчетов в разрезе счетов и банков и прочей отчетности по требованию руководства. Требования: Образование - Высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское или инженерно-экономическое или средне...
ООО "Газпром Газораспределение Барнаул " объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО Обязанности: готовить и выдавать технические условия на подключение к газораспределительным сетям; контроль подготовки и выполнения планов и графиков работ на техническое обслуживание, внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО); составление, ...
работа с документами, осуществление непосредственного руководства работой административно-хозяйственной службы в целях обеспечения необходимого состояния зданий и территории института; осуществление руководства капитальным строительством, капитальным и текущим ремонтом, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; обеспечение выполнения против...
планирование производства, распределение ресурсов (оборудование, материалы, персонал), контроль качества продукции, соблюдение технологических процессов и норм безопасности отвечает за подготовку и ведение необходимой технической документации, анализ производственных показателей и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы цеха...
... Высшее образование по направлению Управление предприятием, Финансы. Опыт работы на производственном предприятии обязателен, Знание компьютера, программы 1С... ...
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха (Производство ЖБИ); Координация работы мастеров цеха; Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности; Техническое образование, желательно ПСК (Производство строительных материалов, изделий и конструкций) Опыт работы в аналогичной сфере (На производстве ЖБИ); Умени...
... Применять техническую документацию на продукцию и технологические процессы ее производства в работе по внедрению систем управления качеством продукции лесопильного производства и сушки Использовать нормативную документацию по качеству продукции на всех... ...
... управление работой производственного оборудования и качеством технологических процессов с помощью планирования технического обслуживания, рабочего времени и поставки запасных частей и... ...
Обеспечивает безаварийную работу систем выполняет мероприятия по повышению энергоэффективности принимает участие в определении потребностей предприятия в энергетических ресурсах наличие справки об отсутствии судимости ответственность...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Опыт на руководящей должности...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Опыт на руководящей должности...
Руководство деятельнстью филиала образоватенльного учреждения, координировать работу педагогических работников, контроль за качеством образовательного процесса,организация работы по проведению итоговой аттестации,внутриучрежденческий контроль за образовательным процессом ответственность, коммуникабельность, знание компьютера...
Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя вуза. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответ...
работать с письмами и обращениями граждан и организаций в порядке, установленном законодательством, по вопросам, относящимся к компетенции отдела; осуществлять подготовку информации о работе ТЭК края с указанием запасов топлива и сроков их использования; осуществлять подготовку информации о движении топлива на теплоэлектроцентралях края; осуществлять подгото...
... документов по поручению Руководителя с соблюдением требований, установленных Инструкцией по документационному обеспечению управления в Обществе; - обработка документов в Автоматизированной системе документационного обеспечения бизнеса: отметка о получении... ...
- организация работы с документами в учреждении, оказание методической помощи сотрудникам в подготовке документов; - организация исполнения рабочего графика руководителя учреждения; - осуществление учета по всем видам документов текущего делопроизводства, контроль их исполнения; - прием, регистрация и организация движения в учреждении всех видов поступающих,...
ежедневно получает, просматривает документы, телефонограммы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям, готовит ответы, направляет их заявителям; - документы, требующие немедленного рассмотрения, в срочном порядке направляет директору; - ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролирует сроки исполнения документов и устных поручен...
... производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры... ...
... Глубокие знания в области управления персоналом, знание трудового законодательства, навыки стратегического планирования, а также развитые лидерские и коммуникативные способности... ...
Организует работу канцелярии. Обеспечивает обработку поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Среднее профессиональное образование...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Необходимо знание офисных про...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Необходимо знание офисных про...
... воды; спецодежды; хоз. товаров, средств и инвентаря для уборки помещения); Ведение хозяйственного блока, управление и контроль вспомогательного персонала; Прием и координация входящей и исходящей корреспонденции, телефонных звонков; Работа с документами... ...
учет и регистрация корреспонденции, покупка товаров для офисных нужд, отчеты для руководителя, деловая переписка, покупка авиа билетов, документооброт навыки грамотной речи и письменности, учение работать в коллективе, владение офисными программами, в т.ч. создание таблиц и формул, работа в режиме многозадачности, дисциплинированность....
... Общее руководство всеми аспектами деятельности предприятия, стратегическое планирование, управление персоналом, контроль финансовых показателей, обеспечение соблюдения законодательства и стандартов, а также поддержание эффективной работы предприятия в... ...
... Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания Основы риск-менеджмента, управления проектами и изменениями Теория конфликтологии и психологии делового общения Системы стимулирования персонала, повышения их мотивации и... ...
Ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе. Отработка списков о принятых и уволенных, об изменениях военно-учетных данных граждан, пребывающих в запасе. Осуществление сверок с организациями, предприятиями, учреждениями. Ведение алфавитных карточек (внесение изменений учетных данных граждан, пребывающих в запасе. Ведение журналов учета организаций,...