... лицами. - Подготовка отчетов в рамках своей деятельности. - Участие в ежегодной инвентаризации имущества. - Выполнение поручений главного бухгалтера. Требования: - Высшее экономическое образование. - Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее... ...
... кадров от 2 лет; - Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте; - Профильное образование ( управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей; - Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы... ...
... Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела Обязанности: Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения Проведение работ по индексации и... ...
... рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам, направлениям бизнеса. Анализ применяемых способов и мероприятий по управлению рисками. Сбор информации, организация работы и контроль качества работ сотрудников по описанию и актуализации рисков... ...
... рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам, направлениям бизнеса. Анализ применяемых способов и мероприятий по управлению рисками. Сбор информации, организация работы и контроль качества работ сотрудников по описанию и актуализации рисков... ...
... также взаимодействие с поставщиками, контроль заключения договоров, взаиморасчетов; Внедрение мероприятий по снижению затрат; Управление складскими остатками; Обеспечение работы складского хозяйства, соблюдение требований предприятия по хранению, получению... ...
... ГЛОНАСС»; Проведение инструктажей водителей; Оформление и анализ ДТП. Требования: Высшее образование. Аттестация в комиссии Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Уверенный пользователь: MS... ...
... лицами; ✔ Подготовка отчётов в рамках своей деятельности; ✔ Участие в ежегодной инвентаризации имущества; ✔ Выполнение поручений главного бухгалтера. Требования: ❗ Высшее экономическое. ❗ Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года ❗ Навыки... ...
... работы - не менее одного года в сфере обслуживания клиентов Уверенное пользование программами Microsoft Office, Word, Excel, CRM-систем управления клиентами. Знание правил делового общения и речевого этикета. Условия: Режим работы с 08-00-17:00 или с 11:00... ...
... Управление производственными процессами. Создание условий, необходимых для достижения поставленных целей в установленные сроки. Разработка проекта развития производства... ...
... ДЕЛАЮТ НАШИ СОТРУДНИКИ: Деликатно помогают покупателям; Работают с товаром в зале и примерочных; Оформляют торговый зал; Участвуют в инвентаризациях; Главное дарят клиентам удовольствие от покупки... ...
... оперативное управление участком логистики; разработка оптимальных логистических схем и маршрутов при отгрузке ГП и доставки ТМЦ; контроль за соблюдением... ...
... проектировать элементы информационных систем управления с использованием современных инструментальных средств и технологий; анализировать и моделировать процессы в области техники, технологии и организационных систем... ...
1) Ведение кассовых операций 2) Формирование сведений о бюджетных обязательствах, сведений о денежных обязательствах, формирование распоряжений о совершении казначейских платежей. 3) Ведение реестра закупок 4) Внесение необходимой информации в реестре контрактов 5) Прием, отправка и получение электронных документов с использованием программного продукта СУФД...
Работа на офсетных машинах всех типов. Подготовительные работы для печати: увлажнение, сушка и установка формы в обслуживаемую машину, регулирование натиска. Выработка формы. Составление краски в соответствии с оригиналом. Подготовка бумаги. внимательность, дисциплинированность...
... состояния автомобиля перед выездом на линию, подписание путевого листа у главного механика о технически исправном состоянии автомобиля. Сдача автомобиля и постановка его... ...
... знания законодательства в сфере технического регулирования, знания требований к метрологическому обеспечению испытательных лабораторий ( управление оборудованием включая поверку и аттестацию в сторонних организациях), знание электронных таблиц, в том числе... ...
... высшего образования по специальности, направлению подготовки Экономика, Финансы и кредит, Государственное и муниципальное управление , Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Теплоэнергетика и теплотехника, Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура или... ...
... подготовки "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление ", "Инновации" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей... ...
... Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки Государственное и муниципальное управление , Менеджмент, Информатика и вычислительная техника, Компьютерные и информационные науки, Информационная безопасность, Информационная безопасность... ...
... Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки Государственное и муниципальное управление , Менеджмент, Информатика и вычислительная техника, Компьютерные и информационные науки, Информационная безопасность, Информационная безопасность... ...
... ЧПУ) и манипуляторов ( роботов ) для механической подачи заготовок на рабочее место. - Управление группой станков с программным управлением . - Установка инструмента в инструментальные блоки. - Подбор и установка инструментальных блоков с заменой... ...
... поставщиками по техническим вопросам. Навыки презентации и ведения переговоров; знания в области проектирования и управления проектами, координации работы команды, взаимодействии с другими отделами знание систем и методов проектирования и конструирования... ...
... Высшее образование по направлению Управление предприятием, Финансы. Опыт работы на производственном предприятии обязателен, Знание компьютера, программы 1С... ...
... управление погрузчиком, - выполнение погрузочных работ, планировка грунта, - проведение ежедневных осмотров, ТО-1, ТО-2 - соблюдение техники безопасности, пожарной... ...
... заработной платы и материального стимулирования; Расчет фонда заработной платы, премий и мотивационных выплат; Формирование и управление бюджетом фонда оплаты труда; Разработка и подготовка аналитических отчетов по труду, включая пояснительные записки... ...
Организация процессов закупки товаров соответствующих торговых групп. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками. Проведение поиска альтернатив по условиям и поставщикам, и проведение переговоров с потенциальными поставщиками. Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности. ...
... и организационно-распорядительных документов для проведения эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами вышестоящих органов управления ; Организация работы по обеспечению антитеррористической защиты в условиях производственного процесса; Разработка... ...
... Высшее образование (специалитет, магистратура) вобласти химии/химических технологий/ промышленной экологии и биотехнологии/нефтегазовогодела/ управления в технических системах... ...
... бесперебойной работы программного обеспечения на АЗC;Консультирование персонала АЗC по работе с автоматизированной системой управления .Осуществлять работы по проведению технического обслуживания (профилактике) оборудования заказчика на удаленных объектах... ...
... г.Барнаула (далее учреждение), учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Обеспечивает взаимодействие отдела с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю, судебными органами, правоохранительными органами, органами... ...
1. В рамках трудовой функции составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: 1.1 Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 1.2 Координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 1.3 Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности. 1.4...
... поддержки Участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Обеспечение сохранности расходных договоров Томского регионального производственного управления . Организация и контроль услуг почтовой связи, поставки питьевой бутилированной воды, канцелярии. Подготовка... ...
- осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; - обрабатывает листки нетрудоспособности, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; - производит начисления заработной платы работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда; - составление спра...
-формирует и ведет базу получателей выплаты субсидии на ЖКУ; - направляет запросы в рамках взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями о предоставлении сведений и необходимых документов для установления и выплаты субсидии на ЖКУ, осуществляет сбор ответов на запросы; - формирует необходимый комплект документов дл...
осуществляет методическое руководство делопроизводством в организации, контролирует правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив - знание программы "Дело"...