... производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры... ...
... кадров от 2 лет; - Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте; - Профильное образование ( управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей; - Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы... ...
... рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам, направлениям бизнеса. Анализ применяемых способов и мероприятий по управлению рисками. Сбор информации, организация работы и контроль качества работ сотрудников по описанию и актуализации рисков... ...
... обслуживание пассажиров автобусов, продажа и проверка билетов, наблюдение за безопасностью движения, за порядком и чистотой в автобусе и за соблюдением пассажирами Правил пользования автобусами... ...
... рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам, направлениям бизнеса. Анализ применяемых способов и мероприятий по управлению рисками. Сбор информации, организация работы и контроль качества работ сотрудников по описанию и актуализации рисков... ...
... также взаимодействие с поставщиками, контроль заключения договоров, взаиморасчетов; Внедрение мероприятий по снижению затрат; Управление складскими остатками; Обеспечение работы складского хозяйства, соблюдение требований предприятия по хранению, получению... ...
... ГЛОНАСС»; Проведение инструктажей водителей; Оформление и анализ ДТП. Требования: Высшее образование. Аттестация в комиссии Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Уверенный пользователь: MS... ...
... работы - не менее одного года в сфере обслуживания клиентов Уверенное пользование программами Microsoft Office, Word, Excel, CRM-систем управления клиентами. Знание правил делового общения и речевого этикета. Условия: Режим работы с 08-00-17:00 или с 11:00... ...
... Управление производственными процессами. Создание условий, необходимых для достижения поставленных целей в установленные сроки. Разработка проекта развития производства... ...
... Будет плюсом опыт работы в продажах - Коммуникабельность, инициативность (нет страха первым начать диалог) - Ответственность и пунктуальность - Образование - от среднего специального или студенты 2... ...
... оперативное управление участком логистики; разработка оптимальных логистических схем и маршрутов при отгрузке ГП и доставки ТМЦ; контроль за соблюдением... ...
... проектировать элементы информационных систем управления с использованием современных инструментальных средств и технологий; анализировать и моделировать процессы в области техники, технологии и организационных систем... ...
1) Ведение кассовых операций 2) Формирование сведений о бюджетных обязательствах, сведений о денежных обязательствах, формирование распоряжений о совершении казначейских платежей. 3) Ведение реестра закупок 4) Внесение необходимой информации в реестре контрактов 5) Прием, отправка и получение электронных документов с использованием программного продукта СУФД...
Работа на офсетных машинах всех типов. Подготовительные работы для печати: увлажнение, сушка и установка формы в обслуживаемую машину, регулирование натиска. Выработка формы. Составление краски в соответствии с оригиналом. Подготовка бумаги. внимательность, дисциплинированность...
... Управление грузовыми автомобилями всех марок и типов, которые относятся к категории С . Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью... ...
... знания законодательства в сфере технического регулирования, знания требований к метрологическому обеспечению испытательных лабораторий ( управление оборудованием включая поверку и аттестацию в сторонних организациях), знание электронных таблиц, в том числе... ...
... Обязанности Развитие продаж сетей, анализ цен, ассортиментной линейки; Регулярный мониторинг рынка, формирование предложений руководству по изменению ценовой ассортиментной... ...
... высшего образования по специальности, направлению подготовки Экономика, Финансы и кредит, Государственное и муниципальное управление , Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Теплоэнергетика и теплотехника, Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура или... ...
... подготовки "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление ", "Инновации" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей... ...
... Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки Государственное и муниципальное управление , Менеджмент, Информатика и вычислительная техника, Компьютерные и информационные науки, Информационная безопасность, Информационная безопасность... ...
... Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки Государственное и муниципальное управление , Менеджмент, Информатика и вычислительная техника, Компьютерные и информационные науки, Информационная безопасность, Информационная безопасность... ...
... ЧПУ) и манипуляторов ( роботов ) для механической подачи заготовок на рабочее место. - Управление группой станков с программным управлением . - Установка инструмента в инструментальные блоки. - Подбор и установка инструментальных блоков с заменой... ...
... поставщиками по техническим вопросам. Навыки презентации и ведения переговоров; знания в области проектирования и управления проектами, координации работы команды, взаимодействии с другими отделами знание систем и методов проектирования и конструирования... ...
Обязанности: Подбор, найм персонала Организация собеседований Сбор рекомендаций Адаптация и оценка принятых сотрудников Отчетность по персоналу Условия: График работы 5/2, с 8:00 до 17:00 Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, Требования: Высшее образование Приветствуется опыт подбора соискателей разного уровня квал...
... Высшее образование по направлению Управление предприятием, Финансы. Опыт работы на производственном предприятии обязателен, Знание компьютера, программы 1С... ...
... управление погрузчиком, - выполнение погрузочных работ, планировка грунта, - проведение ежедневных осмотров, ТО-1, ТО-2 - соблюдение техники безопасности, пожарной... ...
... заработной платы и материального стимулирования; Расчет фонда заработной платы, премий и мотивационных выплат; Формирование и управление бюджетом фонда оплаты труда; Разработка и подготовка аналитических отчетов по труду, включая пояснительные записки... ...
Организация процессов закупки товаров соответствующих торговых групп. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками. Проведение поиска альтернатив по условиям и поставщикам, и проведение переговоров с потенциальными поставщиками. Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности. ...
... опыт продаж (услуги, непродуктовый товар) от 1 года желателен; готовность обучаться; владение навыками работы на ПК; коммуникабельность, грамотная... ...
... и организационно-распорядительных документов для проведения эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами вышестоящих органов управления ; Организация работы по обеспечению антитеррористической защиты в условиях производственного процесса; Разработка... ...
... Высшее образование (специалитет, магистратура) вобласти химии/химических технологий/ промышленной экологии и биотехнологии/нефтегазовогодела/ управления в технических системах... ...
... Привествуются навыки флориста и оформителя подарков; будет приимуществом творческий, отвественный подход к работе, отвественное отношение к делам, опыт в продажах ... ...
... бесперебойной работы программного обеспечения на АЗC;Консультирование персонала АЗC по работе с автоматизированной системой управления .Осуществлять работы по проведению технического обслуживания (профилактике) оборудования заказчика на удаленных объектах... ...
... г.Барнаула (далее учреждение), учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Обеспечивает взаимодействие отдела с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю, судебными органами, правоохранительными органами, органами... ...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу; Готовность к работе с большим объемом... ...