Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка Мценского района

25 000 - 32 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Изучать иски и заявления, которые поступают. Готовить проекты судебных дел по ним. Предлагать пути их решения. Помогать с организацией слушаний и предварительных заседаний. Готовить дела к судебному процессу. Следить за состоянием разбирательств, работа над которыми была приостановлена. Изучать схожие судебные дела, чтобы понять, как их можно разрешить в рамках закона. Готовить юридические документы и отчеты, связанные с текущими разбирательствами. Формировать ответы на вопросы и предложения, поступающие судье. Заниматься подготовкой докладов для публичных отчетов о проделанной работе.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Мценск, Кузьмина, 22

Местоположение на карте

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Мценск, Кузьмина, 22

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
- обеспечение установленного порядка деятельности судов - осуществление пропускного режиа в суде -прохождение службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации - обеспечение безопасности судей и участников процесса.
5 июня 2025, 13:41
2 июня 2025, 13:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства на судебном участке; Оформление исполнительных листов.
2 июня 2025, 13:17
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- Руководство производственно- хозяйственной деятельности участка; закрытие заработной платы; обеспечение правильной эксплуатации оборудования; контроль соблюдения технологии изготовления изделий рабочими
30 мая 2025, 13:54
29 мая 2025, 20:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Принудительное исполнение решений судов и иных уполномоченных органов
29 мая 2025, 20:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Участие в судебно-медицинской экспертизе, выполнение поручений врача-судебно-медицинского эксперта в рамка проводимой экспертизы. Перед проведением судебно-медицинской экспертизы (исследования) трупа готовить все необходимое для этого оборудование, лабораторную посуду, фиксирующие растворы, транспортные среды и расходные материалы.Фиксировать информацию по ходу экспертного исследования под диктовку врача-судебно-медицинского эксперта.После проведения инфекционного исследования тела умершего осуществлять окончательную подготовку, упаковку, маркировку, опечатывание взятых на лабораторное исследование материалов (биологический трупный материал), заполнять необходимую сопроводительную документацию.
28 мая 2025, 14:06
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
28 мая 2025, 08:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Оформляет личные дела принятых на обучение. 2. Оформляет зачетные книжки, студенческие билеты обучающихся. 3. Заполняет дипломы и приложения к ним 4. Оформляет академические справки, а также другие справки для обучающихся. 5. Готовит материалы к Итоговой государственной аттестации: составляет сводные ведомости, протоколы для заседания ГАК. 6. Готовит сводные, зачетные и экзаменационные ведомости к началу экзаменационных сессий. 7. Составляет отчеты, касающиеся учебной работы; 8. Ведет: - книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов; - книгу выдачи удостоверений; - алфавитную книгу обучающихся; - книгу регистрации приказов по студенческому составу; -журналы регистрации справок 9. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 10. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. 11. Работает в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательного учреждения.
28 мая 2025, 08:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организационное и техническое обслуживание деятельности Территориальной административной комиссии Нехаевского муниципального района
28 мая 2025, 07:32
27 мая 2025, 23:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью производственного участка, организовывать работы в рамках оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию, зданий, сооружений и инженерных сетей, а также по санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении производственного участка.2. Участвовать в разработке перспективных и текущих планов ремонта и технического обслуживания, зданий, сооружений и инженерных сетей на вверенном участке.3. Обеспечивать ритмичную работу службы и выполнение производственных заданий в установленные сроки, повышение производительности труда эксплуатационного персонала, снижение стоимости ремонта, технического обслуживания и санитарного содержания объектов при высоком качестве проводимых работ, эффективное использование основных и оборотных средств.4. Организовывать разработку и доведение до исполнителей плановых заданий и графиков выполнения работ.5. Контролировать качество оказываемых услуг по ремонту, технической эксплуатации объектов и санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении участка.6. Организовывать мероприятия в целях недопущения и своевременного устранения нарушений при проведении ремонтных работ, оказании услуг по техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов.
27 мая 2025, 23:58