Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор по качеству

от 250 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • построение и организация эффективной системы контроля качества и безопасности выпускаемой продукции;

  • сертификация продукции;

  • выполнение управленческих функции в департаменте качества (оргпроектирование, бюджетирование, бизнес-планирование);

  • инвестиционное развитие департамента качества;

  • автоматизация и повышение технологичности процессов контроля качества.

Требования:

  • Высшее образование в сфере пищевого производства (желательно бродильное производство)

  • опыт работы от 2-х лет директором по качеству на пивоваренном производстве!!!

  • развитые лидерские и управленческие компетенции;

  • практический опыт организации дегустационного и микробиологического контроля качества продукции;

  • высокий уровень компьютерных навыков: умение работать с большим набором данных, фильтровать, строить графику и аналитику

  • знание требований стандартов ISO 9001, ISO 22000, технических регламентов в сфере производства пищевой продукции;

  • опыт прохождения аудита федеральных торговых сетей.

Условия:

·         З/П от 200000 руб fix + KPI

·         График работы: 5/2, 9.00-18.00

·         Возможен гибридный график работы

·         Место работы – Тверская область

·         Широкий компенсационный пакет, включая аренду отдельной квартиры.

 

Дополнительные данные
Специализация:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Начальник производства
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела логистики
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Москва, Новодмитровская, 5А

Местопложение на карте
Краткая информация о компании Агентство Афина
О компании:

Опыт работы на рынке труда 24 года. Подбор персонала для предприятий пищевой отрасли. 15 лет участия в профильных выставках "Продэкспо" и "Агропродмаш". Афина-действительный член Ассоциации консультантов по подбору персонала.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

От 1 года
Полная занятость
Сменный график

В высокотехнологичное производство контактных линз требуется:

Специалист по контролю качества медицинской оптики (контактные линзы) в отдел контроля качества (ОТК).

Как мы работаем:
https://rutube.ru/video/ab86b64250542801ce7bdb001ea7295c/
https://www.youtube.com/watch?v=KjmQ5IU8luU/

Обязанности:

  • Контроль качества готовой продукции с применением контрольно-измерительного оборудования (оптические приборы);

  • Ведение сопроводительной и отчетной документации;

  • Подготовка и калибровка контрольно-измерительного оборудования;

  • Соблюдение требований систем менеджмента качества ISO 13485 / ISO 9001;

  • Взаимодействие с производственными участками для выяснения причин брака;

  • Участие в разработке технический условий и программы производственного контроля и контроль их исполнения.

Требования:

  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, усидчивость;

  • Образование: высшее, средне-специальное;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Приветствуется опыт работы по направлению оптики, ювелирные изделия, контроль качества медицинских изделий.

Условия:

  • Достойная заработная плата + ежемесячные и квартальные премии;

  • Режим работы: посменный 2/2 (11 часовой рабочий день);

  • Оформление по ТК РФ;

  • Работа в новом производстве на высокотехнологичном оборудовании по передовым технологиям;

  • Профессиональное развитие и обучение;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Поддержка опытных специалистов;

  • Комфортные условия труда (м.Нагатинская / м. Коломенская).

28 ноября 2024, 14:21

ООО "Смарт Оптикс"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Доставка на работу, с работы руководителя. Рабочие поездки по городу в течение рабочего дня.

27 ноября 2024, 07:29

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭНЕРПРЕД"

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия

Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности

Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации

Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками

Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности

Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка

Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операцийОбеспечение эффективной работы подчинённого персоналаРешение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию

Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям

Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры

Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия

Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям

Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции

26 ноября 2024, 16:32

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Чебоксары

Подробнее
Генеральный директор
120 000 - 120 000 руб.
От 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа

Организация предоставляет услуги интернет-соединения по оптоволокну для физических и юридических лиц, услуги телефонии и ТВ, также планируется услуга установки видеонаблюдения для клиентов. Развитие организации в других направлениях также возможно.

Обязанности:

  1. руководство деятельностью организации; 

  2. организация работы и эффективного взаимодействия в организации; 

  3. представление интересов общества, заключение сделок с контрагентами от её имени;

  4. обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности;

  5. контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств перед государственным бюджетом; 

  6. разработка новых целей организации и планов по их реализации; 

  7. организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учёта;

  8. контроль ситуации с собственностью организации;

  9. издание приказов о назначении работников на должность, об их переводе, увольнении и других кадровых документов

  10. иные распорядительные функции.

Требования: умение вести переговоры, ответственность, исполнительность

Условия: возможен гибкий график и удаленная работа

Адрес:

Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, 2Б

Метро:

Лермонтовский проспект, Лухмановская, МЦД-3 Ухтомская.

25 ноября 2024, 11:31

ООО "ФЛАЙ НЭТ"

Люберцы

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Организовать и контролировать работу салона;

Организовать работу персонала: подбор и обучение новых сотрудников, контроль работы и выполнения поставленных задач, составление графиков работы;

Контроль выполнения плана продаж, работать с ключевыми клиентами;

Контроль поставки мебели клиенту;

Решение административных вопросов.

17 ноября 2024, 00:01

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИЕТА"

Воскресенск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

-Руководство хоз. обслуживанием техникума в соответствии с нормами  и правилами санитарии и гигиены, противопожарной защиты.

- Контроль за исправностью оборудования систем отопления, вентиляции, освещения , водоснабжения

-Организация проведения ремонта зданий и помещений

-Контроль расхода материалов и средств, инвентаря и оборудования

- Обеспечениее ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

16 ноября 2024, 21:57

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКИЙ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"

Йошкар-Ола

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

- прием населения на подведомственной территории;

- участие в установленном порядке в инвентаризации муниципального имущества, находящегося на подведомственной территории;

- участие в работе административной комиссии;

- участие в мероприятиях по обеспечению надлежащего содержания автомобильных дорог местного значения в границах подведомственных территорий и безопасности дорожного движения на них;

- взаимодействие с органами Администрации при осуществлении контроля за недопущением несанкционированного размещения нестационарных торговых объектов;

- координация деятельности территориального общественного самоуправления на подведомственной территории;

- осуществление функций муниципального заказчика в целях обеспечения собственных нужд, а также функций муниципального заказчика для муниципальных нужд.

13 ноября 2024, 00:55

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Воскресенск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Организационно-техническое обеспечение деятельности директора филиала, ведение делопроизводства, архива, участие в координации работы структурных подразделений

9 ноября 2024, 05:46

"ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Проводить анализ, исследование и всестороннее наблюдение коммерческих и производственных процессов предприятия. Проводить анализ расходов и определять приоритеты бюджетирования для обеспечения финансовой стабильности воплощаемых в жизнь программ

20 октября 2024, 16:12

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД"

Димитровград

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в зданиях и помещениях, порядок несения службы охраны, контролирует соблюдение требований режима сотрудниками, соседними организациями, партнерами и посетителями;

руководит работами по правовому и организационному регулированию отношений по защите коммерческой тайны;

участвует в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований обеспечения безопасности и защиты коммерческой тайны, в частности, Устава, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о подразделениях, а также трудовых договоров, соглашений, подрядов, должностных инструкций и обязанностей руководства, специалистов, рабочих и служащих;

разрабатывает и осуществляет совместно с другими подразделениями мероприятия по обеспечению работы с документами, содержащими сведения, являющиеся коммерческой тайной, при всех видах работ организует и контролирует выполнение требований инструкций и положений по защите коммерческой тайны";

изучает все стороны коммерческой, производственной, финансовой и другой деятельности для выявления и закрытия возможных каналов утечки конфиденциальной информации, ведет учет и анализ нарушений режима безопасности, накапливает и анализирует данные о злоумышленных устремлениях конкурентов и других организаций, о деятельности предприятия и его клиентов, партнеров;

организует и проводит служебные расследования по фактам разглашения сведений, утрат документов и других нарушений безопасности предприятия; разрабатывает, ведет, обновляет и пополняет перечень сведений, составляющих коммерческую тайну и другие локальные нормативные акты, регламентирующие порядок обеспечения безопасности и защиты информации;

обеспечивает строгое выполнение требований нормативных документов по защите коммерческой тайны;

осуществляет руководство службами и подразделениями безопасности филиалов, подразделений, дочерних предприятий; 

организует и регулярно проводит обучение сотрудников предприятия по всем направлениям защиты коммерческой тайны;

ведет учет сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и других помещений, в которых разрешено постоянное или временное хранение конфиденциальных документов; 

ведет учет выделенных для конфиденциальной работы помещений, технических средств в них, обладающих потенциальными каналами утечки информации;

поддерживает контакты с правоохранительными органами и службами безопасности соседних предприятий в интересах изучения криминогенной обстановки в районе.

17 октября 2024, 08:35

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"

Екатеринбург

Подробнее