- Организация разработки программ и инструментария изучения количественных и качественных потребностей рынка труда в рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и специалистах среднего звена; - Организация разработки программ и инструментария изучения образовательных запросов и требований обучающихся к условиям реализации образовательных программ (для программ СПО обучающихся и их родителей (законных представителей)); - Организация и проведение изучения количественных и качественных потребностей рынка труда в рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и специалистах среднего звена; - Организация и проведение изучения образовательных запросов и требований обучающихся к условиям реализации образовательных программ (для программ СПО обучающихся и их родителей (законных представителей)); - Разработка предложений и рекомендаций по формированию образовательных программ и совершенствованию условий их реализации на основе изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО; - Контроль и оценка качества разрабатываемых материалов; - Организация внешней экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации; - Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения. знание: - Законодательства Российской Федерации об образовании и о персональных данных; - Методологических и теоретических основ современного профессионального образования; - Современных концепций профессионального образования, образовательных технологий СПО; - Источников надежной и достоверной информации, отражающих государственную и региональную политику в области образования в целом и реализаций программ СПО; - Особенностей построения компетентностноориентированного образовательного процесса; - Требований ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ (в зависимости от образовательной программы); - Требований профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - Тенденций развития соответствующей области и видов профессиональной деятельности; - Требований к образовательной программе и документам, входящим в ее состав - Методики разработки программ профессиональных модулей и оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и ориентированным на оценку квалификации и тд
7 февраля 2025, 09:38