Ведение работы по планированию и составлению сметы расходов по главному распорядителю отрасли "Образование" за счет всех источников.
Осуществление контроля за своевременным проведением тарификаций педагогических работников учреждений образования обслуживаемых муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Приморско-Ахтарского района".
Составление разногласий и других финансово-экономических документов на внесение изменений в смету расходов обслуживаемых учреждений.
Ежемесячно проводить анализ исполнения сметы расходов главных распорядителей.
Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Оказывать помощь специалистам управления образования, методистам МУ И.М.Ц. и руководителям образовательных учреждений в решении экономических вопросов.
Своевременная сдача отчетов в департамент образования и науки, ФУ администрации МО Приморско-Ахтарского района (ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная).
Составление справок, информаций, заявок для обслуживаемых учреждений, управления образования администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район, ФУ администрации МО Приморско-Ахтарского района, главе администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район и т.д.
Составление отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений за отчетный год и к проекту бюджета.
Проводить оценку результативности и эффективности произведенных расходов бюджетных учреждений отрасли "Образование" за отчетный год.
Ведение работы по ст. 223 "Коммунальные услуги" отрасли "Образование" (теплоснабжение):
планирование лимитов потребления энергоресурсов и коммунальных услуг в натуральном и денежном выражении, в соответствии с заключаемыми договорами, по всем учреждениям отрасли помесячно, поквартально и на год в целом;
предоставление сведений по лимитам и изменениям к ним в отдел экономики;
доведение лимитов коммунальных услуг до каждого учреждения в натуральном и денежном выражении;
Подготовка показателей к докладу главных распорядителей.
Ведение работы по составлению расчетов выплаты надбавки стимулирующего характера – молодым специалистам.
Выполнять другие требования руководителя бухгалтерии в пределах своей компетенции.
Организовать работу экономического отдела, руководить и инструктировать работников отдела.
Проводить экономическую работу. УВЕРЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, ЗНАНИЕ ПРОГРАММЫ "ПАРУС", ВЛАДЕНИЕ НОРМАМИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
Работа с документами (учет, контроль исполнения, хранение, справочная работа); ведение делопроизводства, ведение учета личного состава; ведение приема, перевода и увольнения работников, а так же другой документации по кадрам, составление отчетности (статистической, ЦЗН, подача сведений в СФР).
2024-12-16
МБУДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ РАЙОН В Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКЕ
Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями все типов грузо-подьемностью до 10 тонн. Осуществление контроля за погрузкой, креплением, транспортировкой и несением полной ответственности за перевозимый груз. За правление автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию. Соблюдение норм расхода ГСМ и пробега авто шин. Управление трактором, при транспортировке различных грузов, машин, механизмов, металлоконструкций и сооружений разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. За правление трактора топливом и производить смазку трактора и всех прицепных устройств. Выявлять и устранять неисправности в работе трактора. Следить за техническим состоянием трактора и прицепных устройств, соблюдать правила технической эксплуатации. Проверять техническое состояние трактора перед выездом на линию. Стаж работы в категориях В,С . Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
2024-12-16
МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Окрашивание поверхностей различными красками с лакированием, полированием, орнаментальной, художественной многоцветной и декоративной отделкой. Окрашивание после грунтования методом холодного безвоздушного распыления. Грунтование, антикоррозийное покрытие, покрытие необрастающими и противообрастающими красками. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Осуществляет: разборку, ремонт, реконструкцию, сборку, испытание регулировку, наладку сложных узлов, деталей и механизмов основного и вспомогательного оборудования. Ремонт, восстановление, сборку сложных узлов механизмов, регулировку, испытание, наладку и сдачу в эксплуатацию. Обслуживание и текущий ремонт запорной и регулирующей арматуры с ручным приводом и с приводом от червячной передачи. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем.
2024-12-16
МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Электрогазосварщик 5-го разряда осуществляет следующие трудовые функции:
2.1. Ручная, дуговая, плазменная и газовая сварка сложных строительных и технологических конструкций и трубопроводов из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под давлением.
2.2. Ручная дуговая и плазменная сварка сложных строительных и технологических конструкций, работающих в сложных условиях.
2.3. Кислородная и плазменная прямолинейная и горизонтальная резка сложных деталей из различных сталей, цветных металлов и сплавов по разметке вручную с разделкой кромок под сварку, в том числе с применением специальных флюсов из различных сталей и сплавов.
Кислородная резка металлов под водой.
2.4. Автоматическая и механическая сварка сложных аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, цветных металлов и сплавов.
2.5. Автоматическая сварка строительных и технологических конструкций, работающих под динамическими и вибрационными нагрузками.
2.6. Механизированная сварка сложных строительных и технологических конструкций, работающих в тяжелых условиях.
2.7. Ручное электродуговое воздушное строгание сложных деталей из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов в различных положениях.
2.8. Сварка конструкций в блочном исполнении во всех пространственных положениях сварного шва.
2.9. Сварка и наплавка трещин и раковин в тонкостенных изделиях и в изделиях с труднодоступными для сварки местами.
2.10. Термообработка газовой горелкой сварных стыков после сварки.
2.11. Чтение чертежей различной сложности сварных пространственных металлоконструкций. Дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, ответственность.
2024-12-16
МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА ВОДОКАНАЛ"
- разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» плана закупок и внесенных в него изменений.
- обеспечение подготовки обоснования обоснования закупки при формировании плана закупок.
- разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
- публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений.
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
- составление отчетной документации;
- и прочие обязанности указанные в должностной инструкции. Обязательно профессиональное образование, знание программы ЕИС, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-12-16
МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА ВОДОКАНАЛ"
Оператор видеозаписи 8-го разряда выполняет следующие должностные обязанности:
Выполнение сложного электронного монтажа видеофонограмм комплексного монтажного оборудования с использованием компьютерной техники.
Управление цифровыми источниками сигналов.
Создание и использование элементов компьютерной графики, сложных спецэффектов, многослойных изображений.
Поддержание качественных показателей сигналов при помощи настройки и регулирования во всех режимах работы комплекса технических средств видеозаписи.
Проведение комплексных измерений параметров работы обслуживаемого оборудования и прохождения трактов видео- и звуковых сигналов.
Участие в проведении работ по внедрению новых образцов видео- и звуковой техники.
Ведение технической документации.
В случае служебной необходимости оператор видеозаписи 8-го разряда может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством. Дисциплинированность, исполнительность, активность.
2024-12-16
МАУК ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА "КИНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "РОДИНА"
РАБОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, ЗНАНИЕ ПРОГРАММЫ "ПАРУС", ОПЫТ РАБОТЫ ПО НАЧИСЛЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
1. Уборка помещений, коридоров, лестниц.
2. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений, стен, полов, лестниц, окон и т.д.
3. Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место.
4. Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование.
5. Чистка и дезинфицирование душевых, гардеробных и других мест общего пользования.
6. Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов.
7. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала.
8. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МАУ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"
Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также нормативно-правовыми актами по своей профессиональной деятельности. знание 44ФЗ
2024-12-16
ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Оказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию:Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения клиентов, в том числе с использованием ресурсов из различных источников.Создание команды и проведение программ активизации личностных ресурсов клиентов, в том числе на межведомственной основе.Групповое и индивидуальное консультирование клиентов.Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации.Содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов.Разработка программ по использованию ресурсов социальных сетей в целях психологической поддержки клиентов.Привлечение социального окружения клиентов к их психологической поддержке и создание специальных страничек, блогов, групп в социальных сетях.Работа по психологическому просвещению и привлечению внимания населения к проблемам клие справка об отсутствии судимости, медосмотр
2024-12-16
ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе спортивного направления;
Организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и общения учащихся на учебных занятиях ;
Консультирование учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации;
Текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;
Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
Планирование подготовки досуговых мероприятий спортивного направления;
Организация подготовки досуговых мероприятий;
Проведение досуговых мероприятий спортивного направления. Имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогические науки";
Имеющие стаж работы не менее двух лет в должности педагога дополнительного образования, иной должности педагогического работника
2024-12-16
ГБПОУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ И СЕРВИСА"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения отвестсвенность, дисциплинированность, умение работать в команде
2024-12-16
ГБПОУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ И СЕРВИСА"
организовать учёт продуктов питания в соответствии с нормативными документами; осуществлять учет продуктов питания по счету 010532000 в разрезе источников финансирования; обеспечивать контроль над своевременным оприходованием и списанием продуктов питания материально-ответственными лицами; ежемесячно сверять счет 010961000, 030404000 по аналитическим счетам; составлять журнал операций №7.3 «Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (продукты питания)», ежемесячно сверять данные аналитического учета с данными Главной книги; - принимать участие в тематических и ежегодных инвентаризациях в обслуживаемых учреждениях; систематически осуществлять контроль состояния учета непосредственно у материально-ответственных лиц, ежемесячно проводить документальную сверку остатков продуктов питания; выполнение других требований главного бухгалтера и начальника материального отдела в пределах своей компетенции, осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с должностными обязанностями, и иные обязанности согласно должностного регламента.
исполнительность; оперативность; умение работать с людьми; способность разрешить конфликтную ситуацию; способность анализировать ситуацию, делать выводы и находить способы решения; способность работать в коллективе; способность к самообразованию и самоконтролю.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
подготовка и раздача игрового материаларабота с детьми, которые в данный момент не заняты с воспитателемучастие в мероприятиях (утренники, музыкальные и физкультурные)организация и поддержание игрового пространстваэмоциональная поддержка детей во время игр и занятий Ответсвенность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 "СОЛНЫШКО"
Осуществлять воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом ДОУ Наблюдать за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создавать благоприятные условия для лёгкой и быстрой адаптации. Осуществлять помощь детям в образовательной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО, федеральным государственным образовательным требованиям. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствовать жизнедеятельность группы, воспитанников детского сада.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 "РАДУГА"
Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического,соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически-комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания,образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявленияпсихологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планироватьсвою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы ипоследующим утверждением руководителем ДОУ). Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятияпо профилактике возникновения социальной дизадаптации.Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разныхвидов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям),педагогическому коллективу в решении определенных проблем. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включаяинформационные и цифровые образовательные ресурсы.Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу,учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а такженовейших информационных технологий.Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, атакже родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития Ответственность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 "СОЛНЫШКО"
Дворник в ДОУ выполняет следующие обязанности:1. В соответствии с трудовой функцией осуществляет работы по уборке твердых покрытий территории в летний период.2. В соответствии с трудовой функцией осуществляет работы по уборке твердых покрытий территории в зимний период.3.В соответствии с трудовой функцией осуществляет работы в технических помещениях. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 "РАДУГА"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Готовить кабинет, материалы и инструментарий к работе.
Заполнять документацию.
Проводить забор крови и транспортировать материал в лабораторию.
Контролировать соблюдение правил приема лекарств больными.
Применять простейшие методы физиотерапии.
Собирать, дезинфицировать и утилизировать отработанный материал.
добросовестность, доброжелательность, психологическая устойчивость; отличаться быстротой реакцией; уметние найти индивидуальный подход к пациенту.
Уборка мусора в закреплённых помещениях.
Поддержание закреплённой территории в чистоте в течение рабочего дня.
Ежедневная влажная уборка с применением моющих средств всех помещений.
В учебных кабинетах и на другой закреплённой территории мытьё полов, вытирание пыли, мытьё доски.
Влажная уборка мест общего пользования (коридоров, лестниц, вестибюлей, рекреаций, туалетов, столовых и т.п.) после каждой перемены.
Транспортировка мусора в контейнеры.
Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование.
Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов.
Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала.
Мытьё стен по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
Один раз в месяц генеральная уборка закреплённых помещений.
Два раза в год мытьё окон в закреплённых помещениях.
Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ СОШ №2 ИМЕНИ АДМИРАЛА СЕРГЕЯ ГЕОРГИЕВИЧА ГОРШКОВА
-выполняет работу по приготовлению блюд и кулинарных изделий;
-осуществляет закладку продуктов в соответствии с нормой и технологией приготовления;
-принимает точно по весу доброкачественные продукты из кладовой;
-обеспечивать правильное хранение и расходование продуктов по назначению, гигиеническую обработку продуктов и подачу пищи в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями;
-отпускает готовую пищу в соответствии с нормой закладываемых продуктов в расчете на ребенка;
-использует инвентарь в соответствии с маркировкой и строго по назначению.
-проводить обработку сырых и вареных продуктов при использования соответствующих маркированных досок и ножей;
- соблюдает правила личной гигиены, санитарные требования к технологии приготовления пищи;
-проходить своевременно медицинский осмотр. Ответственность, добросовестность,пунктуальность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 "ЧЕБУРАШКА"
Участвует в работе по снижению потерь электроэнергии.Участвует в выявлении и ранжировании основных факторов, определяющих уровень потерь электроэнергии.Обеспечивает выполнение утвержденного норматива расхода электроэнергии на ее транспорт по сетям РЭС.Участвует в сборе данных по приему и выдаче электроэнергии по сетям РЭС.Участвует в проведении пофидерного анализа структуры потерь электроэнергии, выявление небалансов и принятие мер по их устранению.Участвует в проведении технологического аудита систем коммерческого учета электроэнергии у потребителей всех форм собственности, с выдачей рекомендаций и предписаний по совершенствованию функций учета.Участвует в допуске в эксплуатацию новых расчетных приборов и систем учета электроэнергии.Участвует в работе по обеспечению обслуживания измерительных комплексов электроэнергии.Участвует в проведении проверок схем учета потребителей.Участвует в вводе в эксплуатацию электронных приборов учёта электроэнергии, приборов учёта электроэнергии более высокого класса точности.Участвует в проведении анализа причин отказов и нарушений в работе систем учета, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности.Участвует в снижении коммерческих потерь электроэнергии на её транспорт за счёт повышения точности учёта электроэнергии. опыт работы в электроустановках
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
МБОУ СОШ №2 ИМЕНИ АДМИРАЛА СЕРГЕЯ ГЕОРГИЕВИЧА ГОРШКОВА
Осуществление перевозки детей по школьному маршруту к месту учебы и обратно. Осуществление поездок учащихся и работников общеобразовательного учреждения на спортивные соревнования, предметные олимпиады, экскурсии и т.д. Обеспечение сохранности транспортного средства, контроль за его состоянием и принятие мер к своевременному ремонту Должен иметь на дату начала организованной перевозки группы детей стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних 2 лет.
По результатам медицинского осмотра не имеющий противопоказаний по состоянию здоровья к работе на автобусе.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"