руководство экономическим отделом, замещение руководителя бухгалтерии на время отсутствия и другие обязанности согласно должностного регламента владение компьютером, программой "ПАРУС", опыт работы в бюджете не менее 1 года, опыт работы руководителя не менее 1 года, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность
2024-12-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
Осуществляет: разборку, ремонт, реконструкцию, сборку, испытание регулировку, наладку сложных узлов, деталей и механизмов основного и вспомогательного оборудования. Ремонт, восстановление, сборку сложных узлов механизмов, регулировку, испытание, наладку и сдачу в эксплуатацию. Обслуживание и текущий ремонт запорной и регулирующей арматуры с ручным приводом и с приводом от червячной передачи. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем.
2024-12-28МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2023-01-30МАОУ СОШ №18 ИМЕНИ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Кандидат на должность руководителя образовательной организации должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
Курсы повышения квалификации в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.
2023-09-26МАОУ СОШ №18 ИМЕНИ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
— наличие педагогических способностей: организаторских, дидактических, перцептивных, коммуникативных, суггестивных, исследовательских, научно-познавательных;
— высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное или среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
— индивидуальные способности и особенности: нервно-психическая устойчивость, развитое словесно-логическое мышление, хорошая долговременная и оперативная память, способность к концентрации, распределению и переключению внимания, четкая, понятная устная речь, выносливость речеголосового аппарата, выносливость слухового и зрительного анализаторов, высокая работоспособность, приятная внешность;
— личностные способности и качества: стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, умение управлять собой, личная организованность, социальный интеллект, коммуникативные и организаторские способности, ораторские способности, широкая эрудиция, высокая общая культура, стремление к профессиональному самосовершенствованию, ответственность.
2023-09-26МАОУ СОШ №18 ИМЕНИ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ
обязанности контрактного управляющего, и работа по заключению соглашений о предоставлении субсидии и договоров о передаче налогового и бухгалтерского учета и другие обязанности согласно должностного регламента опыт работы по закупкам, опыт работы в бюджете, знание программы "ПАРУС", владение компьютером, коммуникабельность и ответственность
2024-12-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
руководство расчетным отделом, начисление заработной платы работникам учреждений отрасли "Образование" и другие обязанности согласно должностного регламента владение компьютером, опыт работы руководителем, опыт работы по начислению заработной платы и в бюджете, коммуникабельность, умение работы в команде
2024-12-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
Осуществлять воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом ДОУ Наблюдать за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создавать благоприятные условия для лёгкой и быстрой адаптации. Осуществлять помощь детям в образовательной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО, федеральным государственным образовательным требованиям. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствовать жизнедеятельность группы, воспитанников детского сада.
2024-11-02МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 "РАДУГА"
Осуществляет: разборку, ремонт, реконструкцию, сборку, испытание регулировку, наладку сложных узлов, деталей и механизмов основного и вспомогательного оборудования. Ремонт, восстановление, сборку сложных узлов механизмов, регулировку, испытание, наладку и сдачу в эксплуатацию. Обслуживание и текущий ремонт запорной и регулирующей арматуры с ручным приводом и с приводом от червячной передачи. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем.
2024-05-21МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями все типов грузо-подьемностью до 10 тонн. Осуществление контроля за погрузкой, креплением, транспортировкой и несением полной ответственности за перевозимый груз. За правление автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию. Соблюдение норм расхода ГСМ и пробега авто шин. Управление трактором, при транспортировке различных грузов, машин, механизмов, металлоконструкций и сооружений разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. За правление трактора топливом и производить смазку трактора и всех прицепных устройств. Выявлять и устранять неисправности в работе трактора. Следить за техническим состоянием трактора и прицепных устройств, соблюдать правила технической эксплуатации. Проверять техническое состояние трактора перед выездом на линию. Стаж работы в категориях В,С . Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
2024-01-31МУП ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА "ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
проведение в/в, в/м, в/в капельные манипуляции коммуникабельность, дисциплинированность
2023-05-30
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2023-12-25МБОУ СОШ №2 ИМЕНИ АДМИРАЛА СЕРГЕЯ ГЕОРГИЕВИЧА ГОРШКОВА
Ненормированный рабочий день
РАБОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, ЗНАНИЕ ПРОГРАММЫ "ПАРУС", ОПЫТ РАБОТЫ ПО НАЧИСЛЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
2023-04-20МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
организовать учёт продуктов питания в соответствии с нормативными документами; осуществлять учет продуктов питания по счету 010532000 в разрезе источников финансирования; обеспечивать контроль над своевременным оприходованием и списанием продуктов питания материально-ответственными лицами; ежемесячно сверять счет 010961000, 030404000 по аналитическим счетам; составлять журнал операций №7.3 «Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (продукты питания)», ежемесячно сверять данные аналитического учета с данными Главной книги; - принимать участие в тематических и ежегодных инвентаризациях в обслуживаемых учреждениях; систематически осуществлять контроль состояния учета непосредственно у материально-ответственных лиц, ежемесячно проводить документальную сверку остатков продуктов питания; выполнение других требований главного бухгалтера и начальника материального отдела в пределах своей компетенции, осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с должностными обязанностями, и иные обязанности согласно должностного регламента.
исполнительность; оперативность; умение работать с людьми; способность разрешить конфликтную ситуацию; способность анализировать ситуацию, делать выводы и находить способы решения; способность работать в коллективе; способность к самообразованию и самоконтролю.
2024-09-16МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА"
При собеседовании При собеседовании
2024-12-11МАОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ А. Ф. КРАМАРЕНКО
Директор35 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
При собеседовании
2024-10-31МАОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ А. Ф. КРАМАРЕНКО
Поддержание в исправном, безаварийном, надежном состоянии обслуживаемых устройств, их монтаж и регулировку Отсутствие судимости. Добросовестное исполнение должностных обязанностей.
2024-06-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Производить своевременную подачу автомобиля под погрузку и разгрузку грузов, осуществлять контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля.
Устранять возникающие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов.
Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями. Водительские права категории С.
Отсутствие судимости. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-06-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Осуществление перевозки детей по школьному маршруту к месту учебы и обратно. Осуществление поездок учащихся и работников общеобразовательного учреждения на спортивные соревнования, предметные олимпиады, экскурсии и т.д. Обеспечение сохранности транспортного средства, контроль за его состоянием и принятие мер к своевременному ремонту Должен иметь на дату начала организованной перевозки группы детей стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних 2 лет.
По результатам медицинского осмотра не имеющий противопоказаний по состоянию здоровья к работе на автобусе.
2024-05-24МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Директор49 500 - 49 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Обеспечивает системную работу МКУ ЦПО
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены учреждения отрасли образования, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в учреждениях отрасли образования.
Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников МКУ ЦПО
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ учреждений отрасли образования
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для функционирования учреждений отрасли образования.
2024-06-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Методист25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Организует работу по следующим направлениям:
- диагности и прогнозирование результативности педагогического труда;
- воспитательная работа.
Принимает участие в реализации районных целевых программ. Уверенный пользователь компьютера. Отсутствие судимости, умение работать в команде. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-06-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Методист25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Организует работу по следующим направлениям:
- диагности и прогнозирование результативности педагогического труда;
- воспитательная работа.
Принимает участие в реализации районных целевых программ. Уверенный пользователь компьютера. Отсутствие судимости, умение работать в команде. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2023-01-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Механик26 000 - 26 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Обеспечение безаварийной работы всех видов автотранспорта, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-05-24МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
— Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников (оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми; осуществляет кормление; помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок), в проведении непосредственно образовательной деятельности, организуемой воспитателем.
— Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
— Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
— Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
— Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.
— Обеспечивает соответствующее санитарно-гигиеническим нормам состояние помещений и оборудования: соблюдает график проветривания; два раза в день проводит влажную уборку групповых помещений; санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек (в группах дошкольного возраста ежедневно в конце дня, в группах раннего возраста 2 раза в день); смену постельного белья один раз в десять дней. Каждую пятницу проводит генеральную уборку всех помещений группы.
— Ежедневно: проводит обработку санузлов; убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми); приносит из кухни в группу пищу и раздает ее детям; убирает (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду.
— Своевременно готовит помещения к весенне-летнему периоду (мытье окон).
— Следит за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях завхозу.
— Совместно с воспитателем готовит участок для прогулки, несет ответственность за сохранность всего имущества в группе.
— Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).
— Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
— Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
— Присматривает за детьми во время «тихого часа».
— Следит за своим внешним видом, является образцом для детей и родителей.
— Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.
— Сообщает заведующему, завхозу о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-05-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 "ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНКА"
· осуществление разработки и реализации рабочей программы музыкального руководителя в рамках основной образовательной программы ДОУ;
· систематический анализ эффективности занятий и подходов к обучению;
· осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве детского сада, с учетом требований ФГОС ДО, эмоциональной сферы;
· участие в разработке основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО;
Совместно с воспитателем готовит праздники, организует досуг детей.
Музыкальный руководитель принимает участие:
· в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками ДОУ
· в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведении музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально- ритмических игр;
Обеспечивает надлежащий присмотр за воспитанниками.
2024-10-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 "ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНКА"
3.1. Выполняет профилактические, лечебные, санитарно-гигиенические мероприятия, назначенные врачом-диетологом ЛПУ.
3.2. Осуществляет контроль хранения запаса продуктов питания, качества пищевых продуктов при их поступлении на склад и пищеблок.
3.3. Осуществляет контроль за работой пищеблока.
3.4. Ежедневно подготавливает меню-раскладку (меню-требование) в соответствии с картотекой блюд.
2024-07-31МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 "ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНКА"
Дворник20 000 - 21 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Дворник в ДОУ выполняет следующие обязанности:1. В соответствии с трудовой функцией осуществляет работы по уборке твердых покрытий территории в летний период.2. В соответствии с трудовой функцией осуществляет работы по уборке твердых покрытий территории в зимний период.3.В соответствии с трудовой функцией осуществляет работы в технических помещениях. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-11-02МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 "РАДУГА"
регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;
развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу,творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира, культуруздорового и безопасного образа жизни
выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы воспитанников, связанныес особенностями их развития Ответственность
2024-12-02МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 "СОЛНЫШКО"
Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического,соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически-комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания,образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявленияпсихологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планироватьсвою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы ипоследующим утверждением руководителем ДОУ). Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятияпо профилактике возникновения социальной дизадаптации.Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разныхвидов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям),педагогическому коллективу в решении определенных проблем. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включаяинформационные и цифровые образовательные ресурсы.Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу,учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а такженовейших информационных технологий.Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, атакже родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития Ответственность
2023-12-25МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 "СОЛНЫШКО"
подготовка и раздача игрового материаларабота с детьми, которые в данный момент не заняты с воспитателемучастие в мероприятиях (утренники, музыкальные и физкультурные)организация и поддержание игрового пространстваэмоциональная поддержка детей во время игр и занятий Ответсвенность
2024-05-20МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 "СОЛНЫШКО"