... Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Опыт работы от 3 лет;
Знание процессов организации закупок, управления ассортиментом, критериев качества продукции, опыт ведения переговоров;
Опытный пользователь 1С и MS Office, отличное знание Excel (функции и формул, сводных таблиц, графиков.)
Контроль работы закрепленных розничных магазинов сети
Участие в инвентаризациях
Участие в открытии новых торговых точек
Выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей
Посещение объектов розничной сети с целью аудита технического состояния и мерчандайзинга
Составление и отправка отчетов по визуальному оформлению магазинов, акций
Организация и проведение мероприятий развития персонала на рабочем месте: наставничество, мастер-класс, полевое обучение на рабочем месте
Достигать плановых экономических и качественных показателей работы
Управлять работой подведомственного персонала
Разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП)
Обучение персонала предприятия требованиям СМБПП
Участие во внутренних и внешних аудитах компании
Актуализация документации СМБПП
Ведение претензионной работы
Участие в проведении анализа опасностей на основании принципов НАССР
Высшее профессиональное образование по специальности - технология продуктов питания, управление качеством
Знание требований нормативной документации в области системы менеджмента безопасности пищевой продукции
Знание требований нормативной документации в области производства пищевой продукции (ТР ТС,СанПиН, ГОСТ, СП, МУ, вет.правил и др)
Иметь опыт внедрения и организации системы менеджмента качества
Уметь организовывать процессы, направленные на поддержание действующей системы
Иметь специальную подготовку в области менеджмента качества и безопасности продукции
Иметь опыт проведения обучения персонала по требованиям документов СМБПП
Иметь опыт проведения внутренних аудитов
Иметь опыт ведения документации СМБПП
Иметь опыт организации и ведения претензионной работы
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы;
- Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов;
- Контроль и обеспечение сохранности ценностей;
- Осуществление операций кредитования клиентов;
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- Реализация программ правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию оружия массового уничтожения - Высшее образование;
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 6 мес.;
- Умение пользоваться необходимыми методическими материалами;
- Знание методов обработки информации с применением современных технических средств;
- Знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office (Outlook, PowerPoint,Word) на уровне уверенного пользователя
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки)
Составление установленной отчетности
Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, положений, внутренних нормативных документов розничной сети.
Знание трудового законодательства;
Знание порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации;
Опыт работы в аналогичной должности от полугода.
-общение с клиентами, поиск заказчиков
- выставление счетов, выписка всех отгрузочных документов
- формирование отгрузок
- контроль приемки изделий на склад, , контроль отгрузки изделий заказчику
- ведение складской документации
- участие в ревизии остаткойв на складе - умение общаться с клиентом
- опыт в продаже строительных материалов или железобетонной продукции
- опыт работы в 1С: Управление торговлей и складом от 1 года
знание программ:MS Word, Excel, Битрикс 24
- исполнительность, внимательность, дисциплинированность
- среднее техническое образование
6
Основная зaдача cпeциaлиcтa заниматься coциaльными сeтями, фоpмировать имидж компании в мeдиа простpанстве, рабoтaть над pоcтoм aккaунтoв и привлечeниeм нoвых клиeнтов. -Уверенный пользователь ПК
-Практическое понимание работы с социальными сетями и их инструментами продвижения
-Самостоятельность, умение соблюдать дедлайны и расставлять рабочие приоритеты
Формирование и согласование принципов взаимоотношений с заинтересованными лицами
Организация планирования и осуществления взаимоотношений, активное участие во взаимоотношениях с заинтересованными лицами
Организация повышения компетенций заинтересованных лиц в инновациях ИТ
Контроль взаимоотношений с заинтересованными лицами и обеспечение их прозрачности
Оценка и анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами, получение обратной связи и выполнение управленческих действий по результатам анализа
Привлечените покупателей к Нашей услуги, контороль за финансовой дисциплиной, курраторство логистики, обеспечить увеличение прибыли и снижение затрат. Порядочность и пунктуальность в работе, отзывчивость и трудолюбие. Работа на результат, для увеличение собственной мативации.
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
- оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
- проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
- опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
- уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
- личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.
- осуществляющие продажи розничных продуктов Банка
- предоставление услуги Выездной сервис для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Наличие опыта в продажах розничных продуктов и услуг;
- Наличие навыков работы в MS Office, Internet.
Консультировать клиентов по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров.
Прием, регистрация и классификация всех входящих обращений
· Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
· Обладание грамотной речью и четкой дикцией;
· Заинтересованность в развитии и карьерном росте.
· Русский язык — Свободный
Персональный, в соответствии с должностной инструкцией и регламентом, обеспечение качественного сопровождения клиентов, обеспечение развития портфеля, обеспечение клиентского сервиса планирование и отчетность, соблюдение установочных стандартов. Назначение встреч с клиентами. Опыт личных продаж, проведения встреч и презентаций, ведения переговоров, решения конфликтных ситуаций, планирование. Можно без опыта работы в данной сфере, но с огромным энтузиазмом к обучению и желанием зарабатывать. Всё покажем и всему обучим.
Поиска и отбора персонала на открытые вакансии
Взаимодействие с директорами и руководителями отделов, выявление проблем с персоналом, участие в выработке вариантов решений
Отчетность, анализ рынка
Участие в проектах службы персонала.
Готовность к интересной высокоинтенсивной работе
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта, но с желанием развиваться.
... Образование: Высшее профессиональное образование Специальность: Инженер / Менеджер / Документовед Квалификация: Бакалавр, специалист, магистр Требования к кандидату: - Работа на персональном компьютере в необходимом для исполнения должностных...
... Должность: Координатор проектов. Образование: высшее профессиональное образование. Специальность: Инженер / Менеджер. Квалификация: Бакалавр, специалист, магистр. Требования к кандидату: -Работа на персональном компьютере в необходимом для исполнения...
... к ним требованиям; ● Коммуницировать с заказчиком по вопросам подготовки, согласования и утверждения документации; ● Коммуницировать с другими отделами (аналитики, дизайнеры, менеджеры, разработка, QA...
... Должностные обязанности: Давать рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других...