ведение телефонных переговоров с клиентами;
подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
внесение информации в базу.
Активная жизненная позиция;
Нацеленность на результат;
Желание развиваться и достойно зарабатывать.
поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж наличие водительского удостоверения категории В
осуществление поиска потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы.
построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями.
осуществление ведения клиентской базы в соответствии с едиными корпоративными требованиями.
заключение взаимовыгодных (для предприятия) сделок
готовность к командировкам приветствуется
ответственность
умение общаться с людьми
желание учиться новому
знание программ 1С, Word, Excel, mail.ru
опыт работы в сфере продаж, маркетинга, рынка сбыта и т.п.
Продавать оффлайн и онлайн продукты потенциальным клиентам организации (продажа рекламных продуктов в выпускаемых печатных СМИ и сетевых изданиях, социальных сетях). Умение работать в программе CRM;
Специализированные навыки и знания техник продаж;
Умение работать в команде
Ведение страницы магазина на маркетплейсах ( WB, OZON)
Создание карточек товара
Отправка товара
Продвижение магазина
Обучаемость
Ответственность
Знание и работа в данной сфере будет преимуществом
Работа Не удаленная
Закупка ткани, фурнитуры
Взаимодействие с транспортными компаниями
Запрос документов у поставщиков
Составление калькуляций
Ответственность
Внимательность
Желание учиться новому
Продажа запорной трубопроводной арматуры, сантехнические товары.
- Нaчальные навыки в сфере продаж приветствуется. Желательно
- Опыт в продажах
- Опыт в работе 1С
поиск потенциальных клиентов, холодные звонки;
составление/рассылка коммерческих предложений, презентаций;
разработка и проведение презентаций продукции;
проведение переговоров с клиентами-компаниями с последующим заключением договоров о поставках;поддержание наработанной клиентской базы;
предоставление консультаций клиентам согласно торговой матрице;
отслеживание своевременной оплаты/задолженности;
ведение первичной/кассовой отчетности, контроль документооборота;
техническое образование;
стрессоустойчивость, инициативность, энтузиазм;
активность, энергичность;
нацеленность на результат;
грамотная речь, легкая обучаемость;
опыт в личных продажах;
умение убеждать и работать с возражениями;
знание конкурентной среды рынка;
знание техники и методов продаж;
уверенный пользователь ПК;
знание иностранного языка (желателен)
1. поиск и привлечение новых клиентов, установление долгосрочных партнерских отношений, работа с существующей базой розничных торговых точек, ежедневное взаимодействие с клиентами, поддержка и развитие наработанной клиентской базы
2. выполнение плана продаж, обработка заявок от клиентов, предоставление отчетности по результатам выполненной работы
3. контроль поступления денежных средств от клиентов -опыт активных продаж
-высшее образование (желательно)
- умение убеждать, настойчивость в достижении целей
- коммуникабельность, работоспособность, ответственность, умение работать на результат
- уверенный пользователь ПК
Поиск и привлечение новых клиентов, продажа программного или аппаратного обеспечения, совершение холодных звонков, наработка и ведение базы потенциальных клиентов, актуализация клиентской базы.
Подготовка тендеров, участие, сопровождение, отслеживание оплаты
резюме на email Возможно без опыта работы.
Знание "1С:Торговля", знание сетевого и серверного оборудования, программного обеспечения, умение работать в команде, опыт продаж на рынке программного или аппаратного обеспечения по ФЗ-44 и ФЗ-223
Организация и осуществление закупочной деятельности (размещение заказов поставщикам, согласование спецификаций);
Ведение действующих и поиск новых поставщиков, заключение договоров с ними на максимально выгодных условиях. Отслеживание сроков действия договоров с поставщиками, своевременная пролонгация в случае необходимости;
Мониторинг цен и условий сотрудничества действующих и потенциальных поставщиков;
Знание и контроль выполнения договоров с поставщиками в части условий оплаты и поставки;
Участие в претензионной работе с поставщиками;
Организация процесса оплаты счетов на закупленный товар, контроль кредиторской задолженности;
Обработка Заказов отдела продаж и обеспечение поступления товара под заказ в срок;
Обработка заявок по потребности в товарном запасе руководителей филиалов и подразделений и обеспечение поступления товара на склад;
Заведение номенклатуры в учетную систему компании с учетом действующих стандартов.
Высшее/средне-специальное образование;
Уверенный пользователь ПК (знание 1С);
Опыт работы по закупкам и учету ТМЦ является преимуществом.
поиск клиентов;
поддержание взаимоотношений с существующими клиентами;
участие в тендерных закупках;
сопровождение продаж;
командировки;
участие в выставках.
опыт работы в сфере продаж металлорежущего инструмента и металлообрабатывающего оборудования - приветствуется;
высшее образование;
коммуникабельность, целеустремленность;
активная жизненная позиция, ориентированность на результат;
желание работать и зарабатывать;
грамотная речь, умение преподнести информацию;
умение работать с технической документацией (чертежи, технические задания, ГОСТы) – приветствуется;
уверенный пользователь ПК;
знание английского языка – приветствуется;
знания в области металлорежущего инструмента и металлообрабатывающего оборудования – приветствуются.
отвечает за выполнение планов по установленным ключевым показателям эффективности
руководит работой старших продавцов, продавцов-кассиров
знает и отвечает за ассортимент закрепленных за ним групп товаров, торговые марки производителей, лидеров продаж, поставщиков товаров
формирует, контролирует и отвечает за розничные цены на социально значимые товары
осуществляет и контролирует закупку товаров исходя из реальных объемов продаж
формирует заказы поставщикам, анализирует качество выполнения заказов, контролирует наличие заказов на товар
осуществляет контроль за торговой наценкой в своей категории
организует работу по контролю за сроками годности и условиями хранения
отвечает за оформление документов на возврат, продажу оптом, перемещение и списание товаров
составляет претензии к контрагентам, принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей
участвует и отвечает в разработке рекламных акций.
опыт работы в розничной торговле с продуктами питания;
высшее образование.
Участие в организации обеспечения информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе профилактической путем осуществления. Ведения планов информирования и графиков проведения диспансеризации, согласованных с медицинскими организациями. Телефонные опросы застрахованных лиц. Консультирование застрахованных лиц в режиме реального времени или в отсроченном режиме по вопросам. Осуществление функции страхового представителя при личном выходе в медицинские организации.
Среднее специальное образование
Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
Знание основ в делопроизводстве и опыт работы в делопроизводстве
Четкость выполнения поставленных задач (исполнительность)
Уверенное владение ПК
Координация проектов по разработке и совершенствованию продуктов Компании
Изучение и анализ ситуации на рынке мучных кондитерских изделий
Формирование и поддержание в актуальном состоянии паспортов продуктов действующего товарного ассортимента
Участие в разработке новых продуктов.
Организация и проведение внутренних дегустаций продукции
Проведение мониторингов цен в домашнем регионе
Ведение базы конкурентов
Создание презентационных материалов о продукции
Ведение сайта
Организация отработки запросов отделов продаж о возможности выпуска новых продуктов, об изменении фасовки, вида упаковки продуктов действующего товарного ассортимента, координация работы служб предприятия по отработке запросов.
Ведение документооборота со службами предприятия (служебные записки, акты списания и т.п.). Специальные знания
Пакет Office (почтовый клиент, Word, Excel, PowerPoint),
Обработка и анализ данных в Excel,
Навыки деловой переписки
Профессиональный опыт:
Минимальный опыт работы в отделе маркетинга, приветствуется опыт работы на предприятии пищевой промышленности.
операционное обслуживание физических лиц;
консультирование клиентов по банковским продуктам.
высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование;
хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность;
опыт работы в продажах желателен.
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
- оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
- проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
- опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
- уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
- личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- стремление к профессиональному развитию и достижению результатов
... Опыт работы менеджером по подбору персонала от 3 лет - обязательно! Высшее образование. Знание методик подбора. Опыт проведения первичных собеседований и...