Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционально...
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
... коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями- логопедами ) Закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы Способы и методы... ...
... Учитель- логопед должен обладать основными компетенциями в организации: -в выявлении особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и планировании коррекционных... ...
... с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми... ...
... иностранные агенты (для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций). В своей деятельности в школе учитель- логопед (профиль - нарушения речи) руководствуется должностной инструкцией по Профстандарту и ФГОС, Конституцией и законами... ...
... Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями- логопедами ) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации Формирование... ...