Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района - начальник отдела (курирующий вопросы инфраструктурного развития)

50 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Осуществление руководства, координации и контроля деятель­ности служб и подразделений по строительству и архитектуре, дорожному строительству, газификации населенных пунктов, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства.

Разработка программ (прогнозов строительства) и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных  задач комплексного и социального развития.

Содействие созданию рынка жилья, развитию индивидуального и коммерческого жилищного строительства,

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Кукмор, Ленина, 15

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Тип:
Другое
Адрес компании:

Кукмор, Ленина, 15

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Изучать иски и заявления, которые поступают. Готовить проекты судебных дел по ним. Предлагать пути их решения. Помогать с организацией слушаний и предварительных заседаний. Готовить дела к судебному процессу. Следить за состоянием разбирательств, работа над которыми была приостановлена. Изучать схожие судебные дела, чтобы понять, как их можно разрешить в рамках закона. Готовить юридические документы и отчеты, связанные с текущими разбирательствами. Формировать ответы на вопросы и предложения, поступающие судье. Заниматься подготовкой докладов для публичных отчетов о проделанной работе.
15 января 2025, 13:18

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Мценск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Опыт работы в сфере охраны окружающей среды и смежных областях будет Вашим преимуществом

Вам предстоит:

-организовывать проведение контрольных-надзорных мероприятий в рамках переданных полномочий;

-участвовать в разработке и реализации приоритетных проектов, программ, планов развития города, направленных на реализацию мероприятий по охране окружающей среды;

-обеспечивать информирование населения города о реализуемых в городе природоохранных мероприятиях, о состоянии окружающей среды на основании мониторинга окружающей среды, проводимого федеральными органами исполнительной власти и др.;

-участвовать в организации и реализации мероприятий по охране окружающей среды, повышению уровня экологической культуры населения города.

Что для нас важно:

-высшее образование по специальности, направлению подготовки: государственное и муниципальное управление, менеджмент, юриспруденция, экология и природопользование, биология, защита окружающей среды;

- навыки функционального чтения нормативных и формальных документов,  применения нормативно-правовых актов;

- умение быстро вникать в суть задачи;

-умение выполнять работы, имеющие комплексный характер, организовывать разработку проектов планов, инструкций и прочих документов;

- умение работать в режиме многозадачности;

- владение официально-деловым стилем современного русского языка. 

Наши преимущества:

- видимый результат Вашей работы в развитии и благополучии города Череповца;

- получение опыта для дальнейшего роста;

- ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- график работы 5/2;

- возможно предоставление муниципального жилья;

- дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску;

- премирование по результатам работы.

15 января 2025, 10:56

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Опыт работы в сфере охраны окружающей среды и смежных областях будет Вашим преимуществом

Вам предстоит:

-определять основные направления деятельности комитета в области осуществления регионального государственного экологического контроля (надзора) (далее - экологический контроль) на территории городского округа;

-участвовать в разработке и реализации приоритетных проектов, программ, планов развития города, направленных на реализацию мероприятий по охране окружающей среды;

-организовывать подготовку проектов инициативных писем, ответов на обращения граждан, юридических лиц, должностных лиц мэрии города и ее органов;

- обеспечивать охрану зеленых насаждений на территориях городского округа;

-участвовать в организации и реализации мероприятий по охране окружающей среды.

Что для нас важно:

-высшее образование по специальности, направлению подготовки: государственное и муниципальное управление, менеджмент, юриспруденция, экология и природопользование, биология, защита окружающей среды;

- навыки использования нормативно-правовых актов;

- эффективное руководство подчиненными сотрудниками;

-умение выполнять работы, имеющие комплексный характер, организовывать разработку проектов планов, инструкций и прочих документов;

- умение работать в режиме многозадачности;

- владение официально-деловым стилем современного русского языка. 

Наши преимущества:

- видимый результат Вашей работы в развитии и благополучии города Череповца;

- получение опыта для дальнейшего роста;

- ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- график работы 5/2;

- возможно предоставление муниципального жилья;

- дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску;

- премирование по результатам работы.

15 января 2025, 10:54

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое).

Должностные обязанности:

1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде.

2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя.

3. Обеспечение направления ответов заявителям в указанные в резолюции руководителя сроки.

4. Поиск и обработка информации, необходимой руководителю.

5. Организация совещаний руководителя.

Наши преимущества:

- получение опыта для дальнейшего роста;

- ежегодный оплачиваемый отпуск от 34 календарных дней;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- график работы 5/2.

15 января 2025, 09:44

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН):

  • Руководство деятельностью центра и персональная ответственность за выполнение возложенных задач и функций. 

  • Обеспечение разработки должностных регламентов (инструкций) для подчинённых, распределение функциональных обязанностей и контроль за их исполнением. 

  • Подбор, расстановка кадров, их воспитание, профессиональная подготовка и контроль соблюдения законности и служебной дисциплины. Создание резерва на выдвижение и организация работы с ним. 

  • Организация разработки планов работы ЦГСЭН. 

  • Установка внутреннего распорядка и режима работы центра в соответствии с законодательством РФ и служебной необходимостью. 

  • Организация делопроизводства и мероприятий по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении. 3

  • Рассмотрение поступающих предложений, обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции ЦГСЭН, и принятие соответствующих решений в установленные сроки. 3

  • Организация и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, испытаний, а также токсикологической, гигиенической и иных видов оценок. 3

  • Участие в разработке и реализации целевых программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия прикреплённых контингентов, а также научных, научно-технических программ в этой области

15 января 2025, 05:36

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- контроль за соблюдением требований и правил пропускного режима, пожарной и антитеррористической безопасности;

- осуществление контроля за сотрудниками охраны при обеспечении контрольно-пропускного и внутриобъектового режима в институте; 

- обеспечение надлежащего общественного порядка, своевременности реакции на правонарушения пропускного режима;

- соблюдение Федерального закона № 35-ФЗ от 06.03.2006 "О противодействии терроризму" и Постановления Правительства РФ от 11.02.2017 № 176 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".

15 января 2025, 04:22

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ"

Владивосток

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Вам предстоит:

Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела

15 января 2025, 01:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Согласно должностной инструкции. Согласно условиям трудового договора.

14 января 2025, 19:12

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САТКИНСКИЙ ЧУГУНОПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"

Сатка

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Проведение тендерных процедур по выбору подрядных организаций: клининг внутренних и прилегающих территорий, закупки расходных материалов, проведения дератизации / дезинфекции, замену грязезащитных ковров, вывоза ТКО, снега и прочих отходов.
  • Контроль качества, сроков и условий выполнения договорных обязательств подрядными организациями (с привлечением персонала объектов).
  • Бюджетирование расходов в рамках деятельности подразделения.
  • Ведение договоров по экологическому сопровождению.
  • Ведение документооборота (контроль процессов заключения договоров, деловая переписка с представителями подрядных организаций, подготовка отчетов согласно внутренним регламентам компании).
14 января 2025, 15:09

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ САМПА"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее