Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Диспетчер (центра управления сетями, оперативно-диспетчерской группы, службы)

от 21 969 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- Осуществление оперативного регулирования обращений граждан;

- Мониторинг и контроль рассмотрения и выполнения поступивших заявок

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Кукмор, Степана Разина, 63

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ТЫЛСЫМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В КУКМОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.
4 июня 2025, 23:12
7 мая 2025, 15:41
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

7 мая 2025, 15:41
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка программ для станка с программным управлением на изготовление деталей согласно чертежу; ведение процесса обработки с пульта управления сложных деталей с большим числом переходов, требующих перестановок деталей и комбинированного крепления на станках с ПУ; обработка пробных деталей после наладки; контроль выхода инструмента в исходную точку и его корректировка; контроль обработки поверхности деталей контрольно-измерительными приборами и инструментами; подбор и установка инструментальных блоков с заменой и юстировкой инструмента; подналадка и смазка узлов и механизмов в процессе работы, настройка станков
4 июня 2025, 08:55
3 июня 2025, 20:32
Без опыта
Временная работа
Полный день
Прием входящих в контактный центр звонков; Предоставление клиентам консультаций, справочной информации и квалифицированных ответов на вопросы; Проведение телефонных опросов клиентов; Работа с базой данных клиентов, Работа в CRM системе.
3 июня 2025, 20:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправку исходящих документов; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организация работ по противодействию коррупции в учреждении
2 июня 2025, 22:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Приглашаем продавцов-кассиров в сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»!

В новый магазин, по адресу: г. Самара, Южное шоссе, 5

Мы предлагаем:

  • Сменный график работы 2/2
  • Выбрать магазин рядом с вашим домом;
  • Корпоративное обучение и наставника с первого дня: экскурсия на фабрику, научим продажам, расскажем все о продукции;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Совокупный доход от 45 000 р. (часовая тарифная ставка + ежемесячная премия + надбавка за перевыполнение плана по товарообороту);
  • Возможность дополнительного заработка (подработка в выходные дни);
  • Оформление медицинской книжки за счет компании;
  • Скидка 20% на продукцию;
  • Предоставление фирменной униформы;
  • Премию за каждого приведенного друга до 8 000р;
  • Возможность развития и карьерный рост.

Чем нужно будет заниматься:

  • Обслуживать покупателей на кассе;
  • Оказывать консультации и помощь в выборе товара;
  • Работать в торговом зале: выкладка, ротация товара, замена ценников, проверка сроков годности;
  • Участвовать в инвентаризациях.

Каким мы видим кандидата:

  • Приветствуется опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания;
  • Ориентация на результат, ответственность, доброжелательность;
  • Позитивный̆ настрой.

29 мая 2025, 12:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и стажировка производятся на рабочем месте
28 мая 2025, 13:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54