Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист службы оперативного контроля МТР

от 85 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Вологда, ул Мира, 32

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

20 июля 2025, 09:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП
20 июля 2025, 09:28
19 июля 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление договоров займа; Консультация клиентов по индивидуальным условиям договора микрозайма; Оформление кассовых документов; Работа с клиентской задолженностью ( в формате напоминания об оплате)
19 июля 2025, 12:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31
18 июля 2025, 08:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение и учет личных дел сотрудников.

18 июля 2025, 08:08
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Пресечение преступлений и административных правонарушений в области безопасности дорожного движения. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ.

18 июля 2025, 08:05
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ.

18 июля 2025, 07:54
18 июля 2025, 07:50
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ.

18 июля 2025, 07:50
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Участие в охране общественного порядка. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Обеспечение общественного порядка. Для мужчин, служба в Вооруженных силах РФ.

24 февраля 2025, 14:11
17 июля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции.
17 июля 2025, 13:30
17 июля 2025, 13:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Универсальный специалист обязан: 1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру; 3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг; 4. Принимать документы только от заявителей и уполномоченных лиц; 5. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 6. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД МФЦ в РД; 7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД; 8. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе. 9. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;
17 июля 2025, 13:09