Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь учебной части

от 25 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Калуга, Николо-Козинская, 129

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 57 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Изучать иски и заявления, которые поступают. Готовить проекты судебных дел по ним. Предлагать пути их решения. Помогать с организацией слушаний и предварительных заседаний. Готовить дела к судебному процессу. Следить за состоянием разбирательств, работа над которыми была приостановлена. Изучать схожие судебные дела, чтобы понять, как их можно разрешить в рамках закона. Готовить юридические документы и отчеты, связанные с текущими разбирательствами. Формировать ответы на вопросы и предложения, поступающие судье. Заниматься подготовкой докладов для публичных отчетов о проделанной работе.
15 января 2025, 13:18

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Мценск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое).

Должностные обязанности:

1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде.

2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя.

3. Обеспечение направления ответов заявителям в указанные в резолюции руководителя сроки.

4. Поиск и обработка информации, необходимой руководителю.

5. Организация совещаний руководителя.

Наши преимущества:

- получение опыта для дальнейшего роста;

- ежегодный оплачиваемый отпуск от 34 календарных дней;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- график работы 5/2.

15 января 2025, 09:44

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Проведение тендерных процедур по выбору подрядных организаций: клининг внутренних и прилегающих территорий, закупки расходных материалов, проведения дератизации / дезинфекции, замену грязезащитных ковров, вывоза ТКО, снега и прочих отходов.
  • Контроль качества, сроков и условий выполнения договорных обязательств подрядными организациями (с привлечением персонала объектов).
  • Бюджетирование расходов в рамках деятельности подразделения.
  • Ведение договоров по экологическому сопровождению.
  • Ведение документооборота (контроль процессов заключения договоров, деловая переписка с представителями подрядных организаций, подготовка отчетов согласно внутренним регламентам компании).
14 января 2025, 15:09

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ САМПА"

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

- ведение электронных трудовых книжек

- отчетность по физлицам в СФР (ПФР+ФСС)

- СЗВ-ТД, стаж

- работа в программе сбис-онлайн

- кадровое делопроизводство

9 января 2025, 00:44

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Псков

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • электронный и бумажный документооборот
  • организация работы водителей
  • встреча гостей
7 января 2025, 17:47

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- выполнять подсобные и вспомогательные работы в учебном корпусе и на его территории,

- осуществлять погрузку, выгрузку, перемещение вручную или на тележке и складирование грузов (рулонных материалов, ящиков, картона, бумаги, фанеры. пиломатериалов и т.д.)

27 декабря 2024, 18:32

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Киров

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Служба в Вооруженных силах Российской Федерации

24 декабря 2024, 17:13

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Балашиха

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- регистрация, учет хранение входящей/исходящей корреспонденции;

- подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;

- осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя;

- ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к директору (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.);

- составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя, а также подготавливает ответных писем.

23 декабря 2024, 06:48

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГИАЦИНТ"

Северск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

1.       Организационное обеспечение деятельности организации

1.1.              Прием и распределение телефонных звонков организации

2.       Документационное обеспечение деятельности организации

2.1.               Организация работы с документами

3.     Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации

3.1.              Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

3.2.              Организация телефонных переговоров руководителя

3.3.              Организация командировок руководителя

3.4.              Организация работы с посетителями в приемной руководителя

3.5.              Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

3.6.              Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

3.7.              Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

3.8.              Составление и оформление управленческой документации

3.9.              Организация работы с документами в приемной руководителя

3.10.           Организация хранения документов в приемной руководителя

3.11.           Обеспечение руководителя информацией

3.12.           Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами организации

4.      Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации

4.1.              Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями

4.2.              Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

11 декабря 2024, 14:03

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КРЫМА"

Симферополь

Подробнее
Секретарь-референт
60 000 - 63 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Работа с документами Руководства, обеспечение правильности оформления подготовленных документов, обеспечение их редактирования.
  • Организация проведения переговоров и производственных совещаний Руководства с представителями сторонних организаций.
  • Организация работы по подготовке совещаний, проводимых Руководством с руководителями подразделений и специалистами института, ведение и подготовка протокола.
  • Организация телефонных переговоров Руководства, осуществление приема, отправки и регистрации телефонограмм и документов по факсу, электронной почте.
  • Использование компьютерных программ для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехника.
10 декабря 2024, 15:40

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИМЕРОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.А. КАРГИНА С ОПЫТНЫМ ЗАВОДОМ"

Дзержинск

Подробнее