Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Музыкальный руководитель

от 25 015 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Организация и проведение музыкальных занятий: музыкальный руководитель должен проводить занятия по музыкес детьми, используя методы и техники, чтобы развивать у них слух, чувства ритма и музыкальную память.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Иркутск, Профсоюзная, 40

Местопложение на карте
Краткая информация о компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 110

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

2.2. Составляет график деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

2.3. Организует переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора, а также доведение распоряжений и приказов директора до работников.

2.4. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

2.5. Отправляет исполненную документацию по адресатам.

2.6. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

2.7. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

2.8. Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

2.9.  Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

18 ноября 2024, 15:04

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое).

Должностные обязанности:

1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде.

2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя.

3. Обеспечение направления ответов заявителям в указанные в резолюции руководителя сроки.

4. Поиск и обработка информации, необходимой руководителю.

5. Организация совещаний руководителя.

Контактная информация

Комиссарова Алена Александровна

a_komissarova@cherepovetscity.ru

тел. (8202) 77 10 24

18 ноября 2024, 10:08

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора образовательного учреждения и его заместителя;

- Ведение делопроизводства

13 ноября 2024, 16:54

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Тарко-Сале

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Организует и координирует работу центра по дополнительному образованию слушателей в соответствии с учебными планами (подготовка и утверждение учебных планов, комплектование групп слушателей). Административная работа.

13 ноября 2024, 03:04

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Биробиджан

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Территория разъездов - Москва. Выполнение поручений руководителя. Подача А/М строго в назначенное время. Содержание А/М в чистом и исправном техническом состоянии. Ведение путевой отчетности.

10 ноября 2024, 17:57

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ, ЭКСПОРТ"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Организация, участие в разработке и осуществление контроля за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами Центра, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
  • Организация осуществления контроля за соблюдением в структурных подразделениях Центра требований нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в Центре, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда
21 октября 2024, 14:17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Симферополь

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Полноценно системное управление всеми функциями обособленного подразделения( офис продаж+склад+сервис);

  • Управление складом обособленного подразделения;

  • Организация системы контроля качественных и количественных показателей;

  • Достижение поставленных KPIs и выполнение планов продаж;

  • Управление дебиторской задолженностью обособленного подразделения;

  • Формирование и представление отчетности по результатам деятельности обособленного подразделения.

Требования:

  • Опыт работы - директором обособленного подразделения (филиала)/зам.директора обособленного подразделения( филиала), а также руководителем отдела продаж не менее 2-х лет;

  • Опыт управления персоналом общей численностью от 10 человек;

  • Полный менеджмент в формировании и управлении бюджетом;

  • Желателен опыт работы руководителем обособленного подразделения ( филиала) по продаже дорожно- строительной техники;

  • Умение принимать решения, планировать и координировать действия команды

Условия:

  • Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей;

  • Возможность развиваться вместе с компанией;

  • Достойная заработная плата по итогам собеседования ( оклад+премиальная часть- % от выполнения плановых показателей обособленного подразделения);

  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;

  • Возможны редкие командировки.

27 августа 2024, 09:51

ООО "Инстройтехком"

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ответственность за финансовые показатели сервисной службы подразделения, ведения отчетности, соблюдения правил ВТР компании, расходов предприятия, соблюдения бюджетных критериев

  • Контроль за выполнением поставленных задач

  • Проведение встреч с ЛПР заказчика на предмет сотрудничества по ремонту дорожно-строительной техники и подъемно-транспортного оборудования. Расчет сервисных контрактов

  • Управление коллективом от 7 человек

  • Обеспечение должного возврата на сервис заказчиков и распределение действующей клиентской базы

  • Распределение загрузки сервисного персонала

Требования:

  • Высшее образование (техническое)

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет

  • Навыки работы с техникой (диагностика, ремонт, техническое обслуживание)

  • Знание 1С 8 ERP, навыки работы в системе учета 1с (сервисное направление)

  • Знание ОТ и ТБ, организации работы сервисного персонала в цеху (стационаре) и на выезде (на территории заказчика)

  • ПК - уверенный пользователь

  • Знание английского языка - приветствуется

  • Умение работать с каталогами запасных частей

  • Готовность к редким командировкам

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

  • пн.-чт. 9.00-18.00 (пт. 9.00-17.00)

  • Заработная плата : оклад -100 000 руб. на руки + премия, согласно действующей мотивации

  • Территориально филиал находится : г. Тула, Новомосковское шоссе д.56

27 августа 2024, 09:59

Инстройтехком

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ключевая задача: Актуализация фирменного стиля с учетом современных тенденций

Обязанности:

  • Управление командой дизайнеров

  • Разработка креативных концепций для компаний холдинга

  • Разработка дизайна презентаций (Powert Point)

  • Дизайн и верстка оформления стендов для выставок, рекламных макетов, презентаций, web-баннеров и пр.

  • Дизайн и верстка печатных материалов (каталоги, листовки и т.д.), подготовка макетов к печати

  • Дизайн интернет ресурсов компании.

Требования:

  • Опыт работы в графическом дизайне не менее 5 лет

  • Наличие портфолио

  • Соответствующее образование или опыт работы в рекламных агентствах или креативных отделах

  • Большой опыт работы с презентациями!

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Плюсами будут: знание видеомонтажа и анимации; 3D моделирование (blender, 3d max)

Условия:

  • Официальное трудоустройство

  • Возможность гибридного графика пн-чт 9:00-18:00, пятница до 17:00

  • Офис: м. Кожуховская

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам интервью

Спасибо!

27 августа 2024, 09:47

ООО "Инстройтехком"

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • планирование расписания руководителя;

  • организация совещаний, деловых поездок, встреч и кофе-брейков;

  • ведение и хранение документации;

  • взаимодействие со смежными отделами;

  • прием и отправка корреспонденции;

  • прием и распределение телефонных звонков.

Требования:

  • организованность, ответственность, пунктуальность;

  • высшее образование;

  • владение компьютером и офисными программами;

  • наличие среднего или высшего образования;

  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы 5/2 с 8:00 до 16:30;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;

  • корпоративный транспорт (Колхозная пл, д. Жуково);

  • предусмотрены меры социальной поддержки работников;

  • полный соц. пакет.

23 августа 2024, 12:11

ООО "АЛДИ"

Печерск

Подробнее