Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь руководителя

48 500 - 55 800 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора образовательного учреждения и его заместителя;

- Ведение делопроизводства

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Тарко-Сале, Труда, 2

Местопложение на карте
Краткая информация о компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

2.2. Составляет график деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

2.3. Организует переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора, а также доведение распоряжений и приказов директора до работников.

2.4. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

2.5. Отправляет исполненную документацию по адресатам.

2.6. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

2.7. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

2.8. Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

2.9.  Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

18 ноября 2024, 15:04

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое).

Должностные обязанности:

1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде.

2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя.

3. Обеспечение направления ответов заявителям в указанные в резолюции руководителя сроки.

4. Поиск и обработка информации, необходимой руководителю.

5. Организация совещаний руководителя.

Контактная информация

Комиссарова Алена Александровна

a_komissarova@cherepovetscity.ru

тел. (8202) 77 10 24

18 ноября 2024, 10:08

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Организует и координирует работу центра по дополнительному образованию слушателей в соответствии с учебными планами (подготовка и утверждение учебных планов, комплектование групп слушателей). Административная работа.

13 ноября 2024, 03:04

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Биробиджан

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
  • Работа с заявителями (клиентами)
  • Консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Консультирование по вопросам работы портала Госуслуг
12 ноября 2024, 06:58

КРАЕВОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Барнаул

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Полный день

Организация и проведение музыкальных занятий: музыкальный руководитель должен проводить занятия по музыкес детьми, используя методы и техники, чтобы развивать у них слух, чувства ритма и музыкальную память.

11 ноября 2024, 16:04

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 110

Иркутск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Территория разъездов - Москва. Выполнение поручений руководителя. Подача А/М строго в назначенное время. Содержание А/М в чистом и исправном техническом состоянии. Ведение путевой отчетности.

10 ноября 2024, 17:57

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ, ЭКСПОРТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В обязанности секретаря судебного заседания входит: извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; выписка и направление повесток, подготовка запросов, писем, копий документов, составление списков назначенных и рассмотренных дел, обеспечение наличия вещественных доказательств в судебном заседании, ведение и оформление протокола судебного заседания, оформление отметок  в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах рассмотрения, выписка исполнительных документов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению, осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено, оформление материалов в порядке выполнения отдельного судебного поручения, ознакомление с разрешения судьи с материалами дела лиц, имеющих данное право, оформление рассмотренного дела.

4 ноября 2024, 21:26

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Медногорск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Организация, участие в разработке и осуществление контроля за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами Центра, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
  • Организация осуществления контроля за соблюдением в структурных подразделениях Центра требований нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в Центре, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда
21 октября 2024, 14:17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Симферополь

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Полноценно системное управление всеми функциями обособленного подразделения( офис продаж+склад+сервис);

  • Управление складом обособленного подразделения;

  • Организация системы контроля качественных и количественных показателей;

  • Достижение поставленных KPIs и выполнение планов продаж;

  • Управление дебиторской задолженностью обособленного подразделения;

  • Формирование и представление отчетности по результатам деятельности обособленного подразделения.

Требования:

  • Опыт работы - директором обособленного подразделения (филиала)/зам.директора обособленного подразделения( филиала), а также руководителем отдела продаж не менее 2-х лет;

  • Опыт управления персоналом общей численностью от 10 человек;

  • Полный менеджмент в формировании и управлении бюджетом;

  • Желателен опыт работы руководителем обособленного подразделения ( филиала) по продаже дорожно- строительной техники;

  • Умение принимать решения, планировать и координировать действия команды

Условия:

  • Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей;

  • Возможность развиваться вместе с компанией;

  • Достойная заработная плата по итогам собеседования ( оклад+премиальная часть- % от выполнения плановых показателей обособленного подразделения);

  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;

  • Возможны редкие командировки.

27 августа 2024, 09:51

ООО "Инстройтехком"

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ответственность за финансовые показатели сервисной службы подразделения, ведения отчетности, соблюдения правил ВТР компании, расходов предприятия, соблюдения бюджетных критериев

  • Контроль за выполнением поставленных задач

  • Проведение встреч с ЛПР заказчика на предмет сотрудничества по ремонту дорожно-строительной техники и подъемно-транспортного оборудования. Расчет сервисных контрактов

  • Управление коллективом от 7 человек

  • Обеспечение должного возврата на сервис заказчиков и распределение действующей клиентской базы

  • Распределение загрузки сервисного персонала

Требования:

  • Высшее образование (техническое)

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет

  • Навыки работы с техникой (диагностика, ремонт, техническое обслуживание)

  • Знание 1С 8 ERP, навыки работы в системе учета 1с (сервисное направление)

  • Знание ОТ и ТБ, организации работы сервисного персонала в цеху (стационаре) и на выезде (на территории заказчика)

  • ПК - уверенный пользователь

  • Знание английского языка - приветствуется

  • Умение работать с каталогами запасных частей

  • Готовность к редким командировкам

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

  • пн.-чт. 9.00-18.00 (пт. 9.00-17.00)

  • Заработная плата : оклад -100 000 руб. на руки + премия, согласно действующей мотивации

  • Территориально филиал находится : г. Тула, Новомосковское шоссе д.56

27 августа 2024, 09:59

Инстройтехком

Москва

Подробнее