1. Защита прав и свобод несовершеннолетних обучающихся.
2. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
3. Консультативная помощь всем участникам учебно-воспитательного процесса.
4. Психодиагностика.
5. Психопрофилактика.
6. Психологическое консультирование.
7. Психокоррекция и развитие. компетентность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
осуществление пропускноого режима, обход территории, обеспечение безопасности учреждения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ "СУДАРУШКА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Обобщённая трудовая функция – преподавание по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (хореография) знание народного танца
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ "СУДАРУШКА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе обучения в колледже.
2. Ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
3. Определяет у студентов степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
4. Участвует в формировании психологической культуры студентов, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
5. Консультирует работников колледжа по вопросам развития студентов, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Ответственность; коммуникабельность; наличие опыта работы с подростками
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
делопроизводство структурного подразделения, в том числе и в электронной форме; оформление учетно-отчетной документации; представление отчетов и иной информации о ходе работы подразделения; осуществление мониторингов различных видов ; подготовка проектов приказов и распоряжений. коммуникабельность; дисциплинированность; уверенный пользователь комптьютером и иной организационной техникой; инициативность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Техническое обслуживание электронной техники, обеспечение ее работоспособного состояния, рациональное использование, проведение профилактического и текущего ремонта Владение языками приграммирования; уверенный пользователь компьютером; дисциплинированность, коммуникабельность; стрессоустойчивость; отсутствие судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
1.1. Приемка и хранение продуктов питания в кладовых.
1.2. Создание условий для безопасного хранения и сохранности складируемых продуктов.
1.3. Учет наличия в кладовых хранящихся продуктов и ведение отчетной документации по их движению.
1.4. Организация правильной выдачи (по весу, согласно меню-раскладке) продуктов питания, соблюдения сроков реализации. знание модуля "Школьное питание"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
1.1. Комплексная уборка помещений общего пользования.
1.2. Ручная уборка поверхностей помещений общего пользования.
1.2. Дезинфекция и обеззараживание сантехнического оборудования.
1.3. Сбор и перемещение мусора к местам накопления. коммуникабельность, работа в команде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
1.1. Комплексная уборка помещений общего пользования.
1.2. Ручная уборка поверхностей помещений общего пользования.
1.2. Дезинфекция и обеззараживание сантехнического оборудования.
1.3. Сбор и перемещение мусора к местам накопления. коммуникабельность, работа в корманде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения.
2. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.
3. Осуществление методического руководства школьным педагогическим коллективом.
4. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников школы, а также оказания им помощи в системе непрерывного образования, координация данной работы.
5. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в образовательном процессе. профессионализм
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Защита прав и свободы обучающихся, психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса учреждения, консультативная помощь всем участникам образовательного процесса, психодиагностика и психопрофилактика, психокоррекция и развитие. наличие соответствующего образования (среднее профессиональное), отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Тьютор в школе — это посредник между ребенком и окружающей средой. Его цель — направить ребенка в освоении навыков, помочь ему научиться. Не выполнить за него задачу, а привлечь внимание.
Обязанности тьютора: организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; организует взаимодействие обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана; организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся; осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования; организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей; поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона; синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения; способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося.
наличе справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
уборка территории школы (очистка от мусора, листьев, снега, подметание и очитска крыльца ОУ, запасных выходов, очистка урн от мусора) отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Обобщённая трудовая функция – преподавание по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (хореография) знание особенностей мужского народного танца
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ "СУДАРУШКА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
- организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования;
- мониторинг и оценка качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ высшее образование (педагогическое), опыт работы в образовательной обганизации (желательно - дополнительное образование детей и взрослых)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ "СУДАРУШКА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Планирование и технический контроль за производством гидрологических наблюдений на постах в группе гидрологии и прикрепленных к ОГМС Тарко - Сале гидрологических постов; Осуществляет методическое и техническое руководство работ в группе гидрологии, контроль за выполнением плана и наблюдениями; Проведение инспекций на гидрологических постах, выполнение гидрологических, гидрохимических и других работ. предусмотренных годовым планом.
Уверенный пользователь ПК
2024-10-08
Ямало-Ненецкий центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Обь-Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
проведение занятий в соответствии с утвержденными образовательными программами;
разработка курсов по изучению английского языка, ориентированных на разный уровень знаний;
подготовка информационных материалов для выставок, конференций, мастер-классов.
составление программ на учебный год;
составление плана каждого занятия;
проверка тетрадей и выполнения домашнего задания;
поддержание порядка и дисциплины во время занятий;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
проведение занятий в соответствии с утвержденными образовательными программами;
разработка курсов по изучению английского языка, ориентированных на разный уровень знаний;
подготовка информационных материалов для выставок, конференций, мастер-классов.
составление программ на учебный год;
составление плана каждого занятия;
проверка тетрадей и выполнения домашнего задания;
поддержание порядка и дисциплины во время занятий;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; · подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента. обучающихся, · оформляет личные дела принятых на обучение, · ведет алфавитную книгу обучающихся · обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив Отсутствие вредных привычек, дисциплина, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями речи на разных уровнях образования.
2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития.
3. Осуществляет психолого-педагогическую (логопедическую) помощь обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации. наличие справки о несудимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Руководство организацией учебного процесса, обеспечение полного и качественного выполнения учебных планов и программ.
Организация текущего и перспективного планирования деятельности коллектива учебного заведения.
Участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объёма их учебной нагрузки.
Обеспечение создания необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации.
Руководство работой преподавателей, других педагогических работников, осуществление учебного процесса.
Анализ результатов учебной работы педагогического коллектива.
Организация работы по приёму и выпуску учащихся, подготовке и проведению экзаменов, контрольных работ, подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах.
Проведение работы по профессиональной ориентации учащихся.
Участие в работе по подготовке заседаний педагогического (методического) совета учебного заведения, организация и контроль выполнения его решений.
Организация работы предметных кружков, факультативов, занятий курсов по выбору.
Знание государственных стандартов образования;способность организовать и контролировать учебно-воспитательную деятельность;знание теории и методики обучения и воспитания, педагогики, психологии, физиологии.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Ведет необходимую документацию
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Ассистент оказывает техническую помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
1. Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при нарушении способности к самообслуживанию
2. Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при нарушении способности к передвижению
3. Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при нарушении способности к ориентации
4. Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при нарушении способности к общению.
5. Оказывает помощь в использовании технических средств реабилитации (изделий)
6. Оказывает помощь в одевании и раздевании;
7. Оказывает помощь в ведении записей, приведение в порядок рабочего места и подготовканеобходимых принадлежностей;
8. Оказывает помощь при пользовании столовой посудой и приборами, в соблюдении личнойгигиены во время принятия пищи;
9. Оказывает первую помощь при угрожающих жизни состояниях;
10. Организует присутствие медицинского работника при необходимости медицинских исоциально-медицинских манипуляций;
11. Оказывает помощь в соблюдении санитарно-гигиенических требований. отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
1.1. Приготовление блюд, напитков, кулинарных изделий для обучающихся и работников в соответствии с требованиями технических регламентов, едиными санитарными требованиями, режимом общеобразовательного учреждения:
1.1.1. Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара школьной столовой к работе.
1.1.2. Приготовление, оформление и презентация блюд, напитков и кулинарных изделий в столовой общеобразовательного учреждения. наличие справки об отсутствиии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА