Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель службы охраны труда г. Симферополь

45 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии
  • Организация, участие в разработке и осуществление контроля за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами Центра, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
  • Организация осуществления контроля за соблюдением в структурных подразделениях Центра требований нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в Центре, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда
Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Симферополь, 60 лет Октября, 30

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Похожие вакансии

От 1 года
Полная занятость
Полный день

1.       Организационное обеспечение деятельности организации

1.1.              Прием и распределение телефонных звонков организации

2.       Документационное обеспечение деятельности организации

2.1.               Организация работы с документами

3.     Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации

3.1.              Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

3.2.              Организация телефонных переговоров руководителя

3.3.              Организация командировок руководителя

3.4.              Организация работы с посетителями в приемной руководителя

3.5.              Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

3.6.              Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

3.7.              Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

3.8.              Составление и оформление управленческой документации

3.9.              Организация работы с документами в приемной руководителя

3.10.           Организация хранения документов в приемной руководителя

3.11.           Обеспечение руководителя информацией

3.12.           Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами организации

4.      Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации

4.1.              Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями

4.2.              Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

11 декабря 2024, 14:03

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КРЫМА"

Симферополь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;

- навыки делового письма , подготовки проектов документов;

- коммуникативные способности;- умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты;

- умение быстро адаптироваться к новым условиям, быстро реагировать на изменения в законодательстве;

 - умение ориентироваться в потоке информации;

- навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя со знанием необходимого программного обесспечения.

10 декабря 2024, 12:34

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Батайск

Подробнее
Сотрудник охраны
90 000 - 120 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод

Опыт работы: не требуется

Вахта

График: 6/1

Рабочие часы: 10 или 12

Обязанности:

• Охрана объекта

• Обеспечение контрольно-пропускного режима на территории объекта

• Патрулирование

Требования:

• Лицензия и без Лицензии

• Наличие документов УЧО, разрешающих охранную деятельность (4-6-й разряд), либо желание сделать

• Действующие мед. справки 002-о/у, 003-о/у, 002-чо/у, периодическая проверка

Условия:

• Вахтовый метод работы 30/30, возможны подработки

• Вахта с 10го по 10е

• МЕСТО РАБОТЫ:

• Москва, Подмосковье и Московская область

• З/п от-3000 р./сутки - зависит от наличия УЧО и объекта

• Стабильная выплата заработной платы

• Проживание на объекте (комната для сна, отдыха и приема пищи)

• Помощь с оформлением лицензии, мед. справок, прохождением периодической проверки

• Корпоративные бонусы: премии (по итогам года, квартальные, к юбилею дня рождения, ко дню ЧОПа).

9 декабря 2024, 18:28

ООО ЧОП "АРГУС"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Работа в системе ЭДО

  • Выполнение оперативных поручений

  • Контроль документации, поступающей на рассмотрение (оформление согласно регламенту Учреждения, орфография, пунктуация)

  • Контроль исполнения поручений

  • Обеспечение жизнеспособности офиса

9 декабря 2024, 17:17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Охрана объектов Госкорпорации "Росатом" АО "ЗиО-Подольск"

8 декабря 2024, 02:59

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА РОСАТОМА"

Подольск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Современный курортный комплекс «Venera Resort», расположенный на 1-й береговой линии Черноморского побережья в г-к Анапа (п.Витязево), приглашает к сотрудничеству на сезон 2025 г. с 20.05-30.09 администратора службы приема и размещения!

Мы предлагаем:

- своевременную заработную плату;

- бесплатное проживание рядом с отелем и морем;

- бесплатное 3-х разовое питание по системе «шведский стол»;

- обеспечение униформой;

- карьерный рост, поддержку руководства, дружный коллектив;

- премию, отработавшим сезон и показавшим отличные результаты!

Требования:

- опыт работы администратором в отеле от года;

- уверенный пользователь ПК (Microsoft Officе, 1С отель, контур УФМС);

- знание кассовой дисциплины;

- знание основ гостеприимства, сервиса, стандартов и правил оформления поселения/проживания/выселения гостей;

- грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

- встреча, прием, размещение и информационная поддержка гостей;

- ведение соответствующей документации, работа в 1 С отель;

- прием и распределение звонков, оперативное решение вопросов гостей;

- постановка и снятие с миграционного учета гостей отеля;

- выполнение операций с денежными средствами и ведение отчетности;

- взаимодействие с другими отделами отеля.

 

 Откликайся и мы перезвоним!

6 декабря 2024, 11:46

Отель "Venera Resort"

Анапа

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Принимает и отпускает ТМЦ по количеству, качеству и номенклатуре в соответствии с сопроводительными документам.
  • Обеспечивает сохранность поступающих на склад ТМЦ и осуществляет контроль за условиями хранения на складе.
  • Размещает и рассортировывает поступающие ТМЦ.
  • Подготавливает ТМЦ к отправке.

Ведёт оперативный учёт движения ТМЦ, своевременно информирует начальника службы об остатках ТМЦ на складе и необходимых для пополнения видах ТМЦ.

Ведет  учет  и выдачу  спецодежды и других средств индивидуальной защиты (далее – СИЗ) работникам службы, оформляет личные карточки учета выдачи, осуществляет контроль за сроками носки СИЗ.

5 декабря 2024, 22:16

СЕВЕР

Мытищи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обследование акваторий, подводной части гидротехнических сооружений, уложенных в подводные траншеи трубопроводов и кабелей. Осмотр каменных откосов каналов, шлюзов, плотин и дамб, опорных частей причальных стенок, пирсов и других сооружений для швартовки судов, плавучих знаков, обстановки пути и средств навигационного оборудования. Поиск трубопроводов и кабелей с помощью трассоискателей. Определение глубин залегания трубопроводов с помощью трассоискателей или методом снятия поперечников. Разработка подводного грунта с помощью гидроразмывочных средств, водоструйного или пневматического грунтососов и отбойного молотка с целью углубления и очистки дна, а также удаления наносов из корпуса затонувшего судна.

5 декабря 2024, 14:15

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОЛЫМАЭНЕРГО"

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Вам предстоит:

-  участвовать в разработке, организации и реализации мероприятий, проектов, программ, планов развития по охране окружающей среды;

- обеспечивать оценку возможности участия городского округа в федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации и Вологодской области в сфере охраны окружающей среды;

- содействовать повышению уровня экологической культуры населения города, работе с общественными экологическими организациям города в части проведения мероприятий, экологических акций по охране окружающей среды в границах городского округа;

- обеспечивать формирование и ведение информационных систем по вопросам, относящимся к компетенции комитета;

- осуществлять сбор и обобщение данных по природоохранным мероприятиям, в том числе реализуемых промышленными предприятиями, учреждениями и организациями города;

- работать с обращениями граждан и юридических лиц.

Что для нас важно:

- высшее образование по направлению государственное и муниципальное управление, экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент, юриспруденция, экология и природопользование, защита окружающей среды, образование и педагогические науки;

- опыт в сфере экологии, охраны окружающей среды;

- навыки использования нормативно-правовых актов (далее - НПА), опыт анализа и применения НПА;

- умение быстро вникать в суть задачи;

- умение структурировать информацию;

- грамотная письменная и устная речь.

Наши преимущества:

- получение опыта для дальнейшего роста;

- ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- дополнительные выплаты к ежегодному отпуску;

- график работы 5/2.

Базина Диана Александровна

bazina.da@cherepovetscity.ru

+7 820 277 13 57

12 ноября 2024, 11:47

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое).

Должностные обязанности:

1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде.

2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя.

3. Обеспечение направления ответов заявителям в указанные в резолюции руководителя сроки.

4. Поиск и обработка информации, необходимой руководителю.

5. Организация совещаний руководителя.

Контактная информация

Комиссарова Алена Александровна

a_komissarova@cherepovetscity.ru

тел. (8202) 77 10 24

18 ноября 2024, 10:08

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее