Top.Mail.Ru

Инструктор-Методист спортивной школы - вакансии в Озёрске, 28 вакансий

Найдены 28 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Инструктор по спорту
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 12:55
От 1 года
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Умение кататься на коньках, соправождение и соблюдение техники безопасности во время массовых катаний на коньках. Коммуникабельность, дисциплинированность.
8 апреля 2025, 07:42
Инструктор гражданской обороны
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 13:14
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры...
19 декабря 2022, 09:41
Слесарь-сантехник
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:38
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Выполнение простых работ при техническом обслуживании и текущем ремонте санитарно-технических систем и оборудования в школе: 1.1. Выполнение подготовительных и сопутствующих работ при техническом обслуживании и текущем ремонте санитарно-технических систем...
13 ноября 2023, 12:48
Учитель начальных классов
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных...
1 февраля 2023, 07:42
4 апреля 2025, 10:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, которое обеспечивает нормальную работу школы; 3. Проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля; 4. Мелкий хозяйственный ремонт в помещениях...
22 мая 2023, 14:33
Учитель русского языка и литературы
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
17 ноября 2022, 09:03
Дезинфектор
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Обработка от грызунов и насекомых объектов различной категории (садики, школы, больницы, управляющие компании, магазины, промышленные предприятия...
3 апреля 2025, 07:26
Уборщик служебных помещений
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 07:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Уборка залов и помещений на спортивных сооружениях. Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке...
3 апреля 2025, 06:00
Педагог дошкольного образования
29 172 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 14:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и воспитание детей. Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого ребенка. Подготовка и проведение праздников, развлечений, спортивных мероприятий...
2 апреля 2025, 14:05
Учитель физики
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в мсоответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования Среднее профессиональное или высшее образование . Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, педагогики, психологии, методики преподавания предмета
1 апреля 2025, 16:17
Учитель биологии
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования Среднее профессиональное или высшее образование. Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, ьпедагоги, психологи, методики преподавания предмета
2 апреля 2025, 07:30
2 апреля 2025, 09:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Обслуживание электрооборудования и обеспечение его бесперебойной и экономичной работы на спортивном сооружении. Выявление и устранение неисправностей в работе обслуживаемого оборудования. Ликвидация аварийных ситуаций на электрооборудовании...
16 января 2025, 13:43
Воспитатель
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 06:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... осуществлять организацию и проведение работы по всестороннему развитию и воспитанию детей, подготовке их к в школе в соответствии с программой; - обеспечивать грамотное планирование воспитательно-образовательной программы; - знать современные технологии...
29 декабря 2022, 06:42
Учитель начальных классов
от 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 09:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Педагогическая деятельность по реализации программы начального общего образования в рамках ФГОС. 2. Обучение, воспитательная и развивающая деятельность. Применение современных педагогических и психологических практик. Знание законодательства труда, прав ребёнка, профессиональной этики, норм воспитания. Высшее или среднее профессиональное образование по педагогической специальности.
2 декабря 2024, 09:17
Учитель математики
от 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 09:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета. 2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. 3. Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности в учебном кабинете во время занятий, внеклассных предметных мероприятий, обеспечение должного контроля выполнения учащимися инструкций по охране труда. 4. Организация внеурочной занятости, исследовательской и проектной деятельности учащихся по своему предмету. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
23 апреля 2024, 10:53
Уборщик служебных помещений
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 07:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поддержание в санитарном состоянии закрепленной территории (помещений) на уровне действующих СанПин. Знания производственной санитарии, правила санитарии и гигиены по содержанию производственных помещений, назначение и концентрацию моющих и дезинфицирующих средств, правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
29 октября 2024, 06:42
Учитель физической культуры
от 25 015 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 07:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования. Среднее профессиональное или высшее образование.Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации,педагогики, психологии, методики преподавания предмета
22 августа 2023, 14:49
Дворник
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 07:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Уборка территории от мусора, листвы, снега с тротуаров и проезжей части, поливка зеленных насаждений, клумб и газонов. Контроль над своевременной очисткой контейнерной площадки и территории к ней прилегающей. Без предъявления требований к образованию и опыту работы соискателя.
5 марта 2025, 14:51
Методист
30 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Методист должен знать приоритетные направления развития образовательной системы РФ, основы педагогики и возрастной психологии, систему организацииобразовательного процесса...
21 марта 2025, 09:53
19 марта 2025, 08:14
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения профессионального выгорания специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися группы риска (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
19 июня 2024, 08:30
Учитель русского языка и литературы
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 08:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
21 июля 2023, 08:31
Учитель английского языка
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 08:14
Без опыта
Временная работа
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
13 января 2024, 07:23
Учитель математики
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 08:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики; Теория и методика преподавания математики; Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся; Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении;Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи; Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера) Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др. Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
21 июля 2023, 08:43
13 марта 2025, 08:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Уборка мусора на закрепленной территории; - Своевременная очистка от снега и льда пешеходных дорожек, подъездных путей на закрепленной территории, посыпание их песком; - Очистка от мусора уличных урн по мере их заполнения; - Содержание фасада здания в чистоте и порядке; - В летнее время полив зеленых насаждений на закрепленной территории. Ответственность, дисциплинированность.
18 ноября 2024, 13:55
Главный бухгалтер
45 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 09:31
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета школы;обеспечивает соответствие осуществляемых материально-хозяйственных операций в школе законодательству Российской Федерации;обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой...
7 февраля 2025, 12:48
Уборщик служебных помещений
29 172 - 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 13:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ручная уборка поверхностей помещений, дезинфекция и обеззараживание сантехнического оборудования, сбор и перемещение мусора Умение проводить ручную уборку поверхностей помещений, дезинфекцию и обеззараживание сантехнического оборудования, сбор и перемещение мусора
5 марта 2025, 08:32
20 февраля 2025, 18:51
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... по культивируемым видам спорта для участия в соревнованиях различного уровня. Организация и проведение соревнований и спортивно-массовых мероприятий. Внедрение наиболее эффективных форм, методов и средств физического воспитания обучающихся, контроль за...
20 февраля 2025, 18:27
20 февраля 2025, 12:25
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
18 июня 2024, 08:07