... контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий... ...
... функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя; ✔информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий; ✔контроль исполнения документов в организации, контроль исполнения поручений Мэра Города Томска и его заместителей ... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора . Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем... ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
... запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя . Контроль исполнения сотрудниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков... ...
Организация административно-хозяйственной деятельности в школе, руководство ею и контроль развития данной деятельности; руководство и контроль работы обслуживающего персонала; материально-техническое обеспечение условий учебно-вспомогательной деятельности в школе; контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния здания школы и пришкольной территор...
... Содержать помещение кабинета, инвентарь и оборудование в должном порядке. Проводить влажную уборку в кабинетах ежедневно, генеральную - по графику. Проводить кварцевание кабинета в соответствии с графиком. Соблюдать правила техники безопасности, инструкции... ...
... помощь. 3.4. Производить влажную уборку в группе 2 раза в день. 3.5. Ежедневно, согласно графику качественно проводить генеральную уборку всех помещений в группе с применением дезинфицирующих средств. 3.6. Соблюдать в группе режим проветривания: 4 5 раз... ...
... запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя . Контроль исполнения сотрудниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков... ...
... информационной безопасности при работе со средствами криптографической защиты информации; 16) Выполнять оперативные поручения заместителя начальника департамента - председателя Комитета с определением самостоятельных подходов к решению поставленной задачи... ...
... Ежегодно организовывать и готовить для подписания директором проекты договоров на поставку коммунальных услуг (тепло-, водо-, электро, газоснабжение, водотведения), а также товаров, работ, услуг в... ...
руководство и управление командой проекта; постановка задач команде проекта; разработка КСГ 2-го и 3-го уровня строительных проектов, формирование интегрированного КСГ; участие в формировании и актуализации графиков проектов, контрактной стратегии, плана управления рисками; взаимодействие со службами Заказчика; подготовка регулярных отчетов о статусе исполне...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися и ее проведение, координирует работу классных руководителей и других непосредственно подчиненных работников, организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством воспитате...
Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; Методическое руководство классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД. Наличие справки об осутствии судимости...
... с применением моющих средств. Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне ДОУ. Вместе с поварами учавствует в генеральной уборке пищеблока ДОУ. Обеспечивает качественное состояние кухонных помещений, оборудования и инвентаря, убирает закрепленные за... ...
... содействия занятости населения и осуществлять контроль по их выполнению; Разрабатывать и предоставлять предложения заместителю начальника департамента - председателю Комитета по устранению выявленных нарушений законодательства, улучшению показателей... ...
... области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий... ...
... сроки формы отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; Выполнять оперативные поручения заместителя начальника департамента - председателя Комитета в пределах возложенных на Комитет функций; Соблюдать требования законодательства... ...
Возглавляет работу: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несан...
... его в установленное место. Готовить с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке... ...
... для работы руководителей. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Департамента и его заместителей . Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельностьи руководителей. Прем поступающей... ...
Организовывать исполнение областного бюджета, федерального бюджета. Осуществлять контроль за распределением бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями. Осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления,...
... 2.10. Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне детского сада.2.11. Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока дошкольного образовательногоучреждения.2.12. Содержит в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные для сушки бачков... ...
Ведение бухгалтерского учета банковских операций; Осуществление контроля за работой старшего бухгалтера, сдача выручки в банк; Участие в разработке и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов; Выставление авизо ГК и филиалам; Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно...
- Обеспечение координации проектно-методической деятельности организаций дополнительного образования Томской области; - Осуществление текущего и перспективного планирования проектной и методической работы организации; составление долгосрочных и годовых планов инновационной, проектной и методической работы организации; - Систематизация и обобщение годовых отч...
... уборка групповых помещений два раза в день с применением моющих средств, чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса, генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств, мытья окон... ...
... законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Томского Гуманитарного лицея, приказами и распоряжениями директора , руководителя структурно подразделения - соблюдать Устав лицея, правила внутреннего трудового распорядка, действующие... ...
Формировать: описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проект контракта. Составлять закупочную документацию и т.п. высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и ...
В отсутствие главного бухгалтера осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Участвовать в формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. В отсутствие и ...
Организовывать технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт объектов недвижимого имущества организации, руководить организацией и планированием работы энергетических хозяйств, обеспечивать подготовку заключения государственных контрактов аренды зданий и нежилых помещений и т.п. высшее профессиональное образование, стаж работы в области обслужива...
Осуществление контроля за обеспечением хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания, а также за исправностью производственного и энергетического оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Оформление необходимых документов для заключения х...
... Проводить ежедневную влажную уборку помещений в учреждении в соответствии с санитарными правилами и нормами. 1.2. Проводить генеральную уборку помещений в соответствии с установленными графиками. 1.3. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное... ...