... контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий... ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
... запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя . Контроль исполнения сотрудниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков... ...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора . Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем... ...
технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту объектов ТПУ;
контроль исполнения подрядными организациями условий договоров;
контроль хода выполнения планов капитального и текущего ремонта (объемы выполнения работ);
корректировка и согласование плана ремонта, выполняемого силами подрядных организаций...
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися и ее проведение, координирует работу классных руководителей и других непосредственно подчиненных работников, организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством воспитате...
... Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; Методическое руководство классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД... ...
Планирует и организует текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, классных руководителей и педагогов дополнительного об разования; процесс разработки и реализации воспитательной программы гимназии; разработки необходимой методической документации по воспитательной работе; контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков...
Осуществление контроля за обеспечением хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания, а также за исправностью производственного и энергетического оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Оформление необходимых документов для заключения х...
... надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории. Участие под руководством директора в составлении программы развития учреждения, внесение предложений по реализации её положений в пределах своей компетенции. Анализ... ...
Контроль деятельности отдела взаимодействия с работодателями (20 человек в подчинении); Постановка задач и организация работы отдела; Организация и контроль проведения мероприятий; Мониторинг корректности и своевременности сдачи отчетов; Организация обучения новых и действующих сотрудников. Высшее образование в сфере социальной работы, менеджмента, юриспруде...
Участие в проверке разработанной ПД, сопровождение разработки ПД от заключения контракта до передачи эксплуатирующей организации, приёмка выполненных работ по государственным контрактам на проектирование; контроль документооборота, контроль за выполнением работ по проектированию, за сроками выполнения работ подрядными и субподрядными организациями. Оформлени...
Координирует работу учителей по выполнению учебных планов и образовательных программ; организует и координирует разработку необходимой учебной документации; осуществляет внутригимназический мониторинг предпрофильной подготовки и профильного обучения, систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки ре...
- осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ; - приемка выполненных работ; -- проверка исполнительной документации Подрядчика на соответствие проектной документации и требованиям нормативно-технической документации - стаж работы по специальности "Автомобильные дороги" или "Промышленное и гражданское строительство" от 1 года до 3 лет; з...
Формировать: описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проект контракта. Составлять закупочную документацию и т.п. высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и ...
В отсутствие главного бухгалтера осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Участвовать в формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. В отсутствие и ...
Возглавляет работу: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несан...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг Стаж работы в сфере бухгалтерского учета не менее 5 лет, знание 1С, СБИС, знание законодательной базы в сфере налогов...