... контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий... ...
... функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя; ✔информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий; ✔контроль исполнения документов в организации, контроль исполнения поручений Мэра Города Томска и его заместителей ... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора . Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем... ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
Организовывать исполнение областного бюджета, федерального бюджета. Осуществлять контроль за распределением бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями. Осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления,...
... достижениями медицинской науки и техники; - дежурить по больнице и в приемном отделении согласно графику, утвержденному заместителем главного врача по медицинской части; - ежедневно с медицинской сестрой палатной отделения проводить обход больных, отмечая... ...
... с установленными правилами и стандартами;- дежурить по больнице и в приёмном отделении согласно графику дежурства, утвержденного заместителем главного врача больницы по медицинской части;- разрабатывать план обследования больного, уточнять объем... ...
... Ежегодно организовывать и готовить для подписания директором проекты договоров на поставку коммунальных услуг (тепло-, водо-, электро, газоснабжение, водотведения), а также товаров, работ, услуг в... ...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися и ее проведение, координирует работу классных руководителей и других непосредственно подчиненных работников, организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством воспитате...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися и ее проведение, координирует работу классных руководителей и других непосредственно подчиненных работников, организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством воспитате...
составления закупочной документации; обоснования начальных максимальных цен контракта; работа в АИС АЦК-Госзаказ; Единой информационной системе в сфере закупок - организаторские способности, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, ориентированность на результат, самостоятельность, высокая обучаемость, инициативность, ди...
Организация административно-хозяйственной деятельности в школе, руководство ею и контроль развития данной деятельности; руководство и контроль работы обслуживающего персонала; материально-техническое обеспечение условий учебно-вспомогательной деятельности в школе; контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния здания школы и пришкольной территор...
... на складах Филиала; анализ рынка и мониторинг цен, используя интернет ресурсы и обновленные редакции каталог; оформление коммерческих договоров и приложений к ним, необходимых для закупки ТМЦ, подготовку пакета документов для проведения тендерных закупок... ...
Организовывать технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт объектов недвижимого имущества организации, руководить организацией и планированием работы энергетических хозяйств, обеспечивать подготовку заключения государственных контрактов аренды зданий и нежилых помещений и т.п. высшее профессиональное образование, стаж работы в области обслужива...
Формировать: описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проект контракта. Составлять закупочную документацию и т.п. высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и ...
В отсутствие главного бухгалтера осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Участвовать в формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. В отсутствие и ...
... потребностей потенциальных Заказчиков в продукте компании); Организация и ведение работы по подготовке коммерческих и технико- коммерческих предложений, проведение презентаций и выступлений перед потенциальными клиентами; Организация преддоговорной работы... ...
Обязанности: Прием, регистрация, организация и контроль за исполнением исполнительных документов, предъявляемых для исполнения в департамент финансов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Представление интересов департамента финансов, муниципального образования Город Томск в органах государственной власти Российской Федер...
... запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя . Контроль исполнения сотрудниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков... ...
... области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий... ...
... сроки формы отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; Выполнять оперативные поручения заместителя начальника департамента - председателя Комитета в пределах возложенных на Комитет функций; Соблюдать требования законодательства... ...
... содействия занятости населения и осуществлять контроль по их выполнению; Разрабатывать и предоставлять предложения заместителю начальника департамента - председателю Комитета по устранению выявленных нарушений законодательства, улучшению показателей... ...
... для формирования заявки; - Подготовка конкурсных заявок для участия в конкурсных процедурах государственных и коммерческих Заказчиков; - Взаимодействие с сотрудниками других подразделений для подготовки конкурсных документов; - Размещение заявок... ...
руководство и управление командой проекта; постановка задач команде проекта; разработка КСГ 2-го и 3-го уровня строительных проектов, формирование интегрированного КСГ; участие в формировании и актуализации графиков проектов, контрактной стратегии, плана управления рисками; взаимодействие со службами Заказчика; подготовка регулярных отчетов о статусе исполне...
... Опыт работы в должности ведущего бухгалтера/ заместителя главного бухгалтера от 5-ти лет; Уверенный пользователь 1С (желательно УПП, ERP), MS Office... ...
... исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений директора школы, взятых на контроль; отправляет корреспонденцию; доставляет по назначению документы, приказы, письма и т.п. в соответствии... ...
Осуществляет руководство деятельностью педагогических работников учреждения. Контроль работы педагогического состава сотрудников. Опыт работы в управленческой должности не менее 5 лет. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Ответственность....
... использования арендаторами муниципальной собственности. Контроль путующих муниципальных помещений. Исполнение особо важных и сложных задач, выполнение поручений директора ... ...
... поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательного учреждения и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителей ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль... ...
... поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательного учреждения и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителей ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль... ...
... для работы руководителей. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Департамента и его заместителей . Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельностьи руководителей. Прем поступающей... ...