... Приём личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения. Организация приёма посетителей, а также содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников... ...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора . Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем... ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой проектов нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения и предложений в них; Курировать и организовывать работу по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Томской области в рамках федерального проекта Содействие занятости национальн...
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство...
технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту объектов ТПУ;
контроль исполнения подрядными организациями условий договоров;
контроль хода выполнения планов капитального и текущего ремонта (объемы выполнения работ);
корректировка и согласование плана ремонта, выполняемого силами подрядных организаций...
ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0...
Основные обязанности: ✔прием и распределение телефонных звонков организации; ✔прием и первичная обработка входящих документов; ✔подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего ...
Выполнять устные/письменные переводы по требованию руководства и руководителей структурных подразделений Общества. Осуществлять редактирование переводов....
Руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря на ответственное хранение. Обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года. Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и...
- Помощь менеджеру по контролю качества по части документации - Работа с архивом: регистрировать архивные бланки и вносить в журнал - Трудоустройство на ставку 0,25, заработная плата на руки 7 293 р. - Ответственность...
Контроль деятельности отдела взаимодействия с работодателями (20 человек в подчинении); Постановка задач и организация работы отдела; Организация и контроль проведения мероприятий; Мониторинг корректности и своевременности сдачи отчетов; Организация обучения новых и действующих сотрудников. Высшее образование в сфере социальной работы, менеджмента, юриспруде...
Разноска документов от поставщиков Учет кредиторской задолженности, акты сверки, авансовые отчеты. Ведение бухгалтерского и налогового учета (юр. лицо УСН). Проверка первички по реализации товара Знание программ 1С-8 бухгалтерия, ДИОДОК. Умение работать с электронной почтой. Знание орг. техники. Ответственность, внимательность, обучаемость. Опыт работы не ме...
регистация, сканирование и передача в структурные подразделения документов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения и распределение документов по номенклатурным делам; осуществление контроля за сроками и направление ответов исполнителями входящих запросов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения; контроль за правильность оформления, рег...
- прием и регистрация поступающей в Учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым руководителем решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - контроль исполнения документов, распоряжений Учреждения; - обработка, регистрация и отправка исходящих документов; -...
составлять расписание руководителя, согласовывать его с ним; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; принимать документы на подпись руководителя; готовить документы и материалы по запросу руководителя; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования в кабинете руководителя; организовывать поездки и командировки, встречи,...
Прием документов и личных заявлений на подпись начальника Департамента и его заместителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Департамента и его заместителей. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельностьи руково...
I. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (включая документы ДСП) - своевременная обработка корреспонденции, поступающей по электронной почте, почтой России и СЭД Directum RX: ● регистрация, сканирование и передача в структурные подразделения документов, в соответствии с резолюцией начальника /заместителя начальника и распределение документов по номе...
В отсутствие главного бухгалтера осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Участвовать в формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. В отсутствие и ...
Возглавляет работу: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несан...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг Стаж работы в сфере бухгалтерского учета не менее 5 лет, знание 1С, СБИС, знание законодательной базы в сфере налогов...
Осуществление контроля за обеспечением хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания, а также за исправностью производственного и энергетического оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Оформление необходимых документов для заключения х...
Организация административно-хозяйственной деятельности в школе, руководство ею и контроль развития данной деятельности; руководство и контроль работы обслуживающего персонала; материально-техническое обеспечение условий учебно-вспомогательной деятельности в школе; контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния здания школы и пришкольной территор...
... обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории. Участие под руководством директора в составлении программы развития учреждения, внесение предложений по реализации её положений в пределах своей... ...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися и ее проведение, координирует работу классных руководителей и других непосредственно подчиненных работников, организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством воспитате...
Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; Методическое руководство классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД. Наличие справки об осутствии судимости...
Планирует и организует текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, классных руководителей и педагогов дополнительного об разования; процесс разработки и реализации воспитательной программы гимназии; разработки необходимой методической документации по воспитательной работе; контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков...
Организовывать работу по обеспечению безопасности, антитеррористической защищённости, противодействию экстремизму, противопожарной безопасности и электробезопасности, предупреждению производственного травматизма, соблюдению внутреннего порядка и поддержанию общественной дисциплины. Организовывать и поддерживать взаимодействие с органами внутренних дел, ФСБ, ...
Внедрение современных стандартов обслуживания (включая цифровые сервисы, проактивное консультирование, индивидуальные карьерные траектории); Проведение аудита работы сотрудников, выявление "узких мест" в процессах; Обучение сотрудников современным методам консультирования и сопровождения, проведение тренингов (работа с возражениями, стресс-менеджмент, др.); ...
... следующие функции: Основные направления деятельности заместителя директора школы: 2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного... ...
Обеспечивать координацию разработки и составления перспективных и текущих планов сбыта продукции по направлению СВЧ-микроэлектроника; Осуществлять взаимодействие с текущими контрагентами и искать новых; Обеспечивать координацию работы управления, координировать работу подчиненных; Контролировать своевременное выполнение утвержденных планов и договорных обяза...
Мы ищем сотрудника на должность Заместителя главного метролога Обязанности: Организация метрологического обеспечения производства; Контроль единства измерений на всех этапах (разработка, производство, испытания, эксплуатация); Подготовка и сдача отчетности в Федеральную службу по аккредитации; Осуществление метрологического надзора за состоянием, использован...
Формировать: описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проект контракта. Составлять закупочную документацию и т.п. высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и ...
Координирует работу учителей по выполнению учебных планов и образовательных программ; организует и координирует разработку необходимой учебной документации; осуществляет внутригимназический мониторинг предпрофильной подготовки и профильного обучения, систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки ре...
Участие в проверке разработанной ПД, сопровождение разработки ПД от заключения контракта до передачи эксплуатирующей организации, приёмка выполненных работ по государственным контрактам на проектирование; контроль документооборота, контроль за выполнением работ по проектированию, за сроками выполнения работ подрядными и субподрядными организациями. Оформлени...