Обязанности: Развитие долгосрочных отношений с клиентами Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, гот...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... текущая и генеральная уборка палат и помещений; помощь медсестре во время выполнения манипуляций; соблюдение санитарно-эпидемиологического режима; уход за... ...
... пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения директора учреждения. Всегда находится на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него. По окончании рабочего... ...
Работа в программе 1С Руководство коллективом Высшее экономическое образование (финансы и кредит, бухгалтерский учёт и аудит) Знание законадательства в области бухгалтерского и налогового учёта Стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее одного года...
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд учреждения (44-ФЗ) Коммуникабельность, дисциплинированность, умение достигать оптимальных условий сотрудничества, мониторинг цен на закупаемые товары и услуги...
... Ежедневно и качественно проводить уборку служебных помещений, мест общего пользования в Учреждении: мыть полы 2 раза в день, проводить генеральную уборку закрепленных помещений 1 раз в месяц, менять шторы на окнах 2 раза в год, мыть окна по мере... ...
... мебели, санитарного оборудования, последующей обработкой ветоши и уборочного инвентаря, соблюдая алгоритм. Не реже 2-х раз в месяц проведения генеральных уборок жилых комнат... ...
... Выдача проектно-сметной документации строительным организациям. Подготовка сметной документации к утверждению Техническим директором предприятия. Проверка сметной документации, предоставляемой подрядчиком, согласно действующих документов по сметно... ...
1. Отвечает за обеспечение социально-реабилитационной деятельности Организации и предоставление социальных услуг, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - социально-реабилитационная деятельность; - предоставление социальных услуг; - социальное сопровождение; - информационная открытость; - межведомственное взаимодействие; - эксперим...
... Обеспечение документооборота в двух научных подразделениях, обеспечение деятельности заместителя директора по научной работе. Участие в планировании работы подразделений, ведение отчетности сотрудников, работа с информационными системами по учету... ...
... в санитарных правилах и требованиях к организации жизнедеятельности несовершеннолетних. 2.7.Осуществляет контроль за соблюдением правил асептики и антисептики, проведением ежедневной и генеральной уборок в процедурных кабинетах... ...
... предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю... ...
... 5.1. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление... ...
... проводить анализ их эффективности, формировать отчеты. Участвовать в защите бюджета, готовить материалы. 2.15.Выполнять распоряжения и поручения директора ... ...
... методики ультразвуковой диагностики; повышать квалификацию персонала кабинета; контролировать ведения медицинской документации, представлять отчеты о работе отделения заместителю главного врача по лечебной работе... ...
... с применением моющих средств; влажную уборку в спальне после дневного сна; чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; генеральную уборку всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытье окон... ...
... закрепленные за ним помещения; осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в отделении. Проводит текущие и генеральные уборки закрепленных территорий... ...
... закрепленные за ним помещения; осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в отделении. Проводит текущие и генеральные уборки закрепленных территорий... ...
... иных субъектов, со смежными службами-ликвидаторами ЧС (по согласованию с директором ТЦМК). Оказывать организационно-методическое содействие и передачу указаний директора (по согласованию), оперативно-диспетчерскому отделу, учебному центру ТЦМК, инженеру... ...
ведение бухгалтерского учета, контрольная деятельность Знания в области документооборота и делопроизводства. Знания в области информационно-коммуникационных технологий: - знание основ информационной безопасности и защиты информации; - знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;знание составляющих персонального компьютера, в...
... реализации продукции Содержание рабочих поверхностей, холодильников, плит и др. оборудования в чистоте и порядке Участие в ревизиях Участие в плановых генеральных уборках... ...
... всех неисправностях завхозу. в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников. г) Один раз в неделю проводит генеральную уборку всех помещений в группе. д) При отсутствии воспитателя во время производственных мероприятий и в тихий час... ...
... всех неисправностях завхозу. в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников. г) Один раз в неделю проводит генеральную уборку всех помещений в группе. д) При отсутствии воспитателя во время производственных мероприятий и в тихий час... ...
Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Осуществление методического руководства...
... Ежедневно и качественно проводить уборку служебных помещений, мест общего пользования в Учреждении (мыть полу 2 раза в день; проводить генеральную уборку закрепленных помещений 1 раз в месяц; менять шторы на окнах 2 раза в год; мыть окна по мере... ...
... 1.5. Сторож может быть освобожден от занимаемой им должности по представлению заместителя заведующего по АХР. Сторож подчиняется непосредственно заместителю заведующего по АХР дошкольного образовательного учреждения. 1.7. Сторож должен четко знать свою... ...
... Своевременно и качественно проводит текущую и генеральную уборку помещений лаборатории. Своевременно и качественно моет лабораторную посуду. Моет холодильное оборудование. Проводит обработку лабораторной посуды... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...