Обязанности: Развитие долгосрочных отношений с клиентами Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, гот...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... выполнения строительно-монтажных работ; Сопровождение приемки законченных видов и отдельных этапов работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства ; Оперативное взаимодействие в процессе строительства с подрядными организациями... ...
... пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения директора учреждения. Всегда находится на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него. По окончании рабочего... ...
-Осуществлять руководство работой по экономическому планированию в отрасли ЖКХ округа, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятий с целью обеспечения самоокупаемости, снижения убытков от производственной деятельности. -Проводить анализ экономической деятельности предприятий и готовить предложения по стабилизации экономич...
... РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ Причина появления вакансии: увеличение объема работ Работа НЕ связана с архитектурой и строительством . Разработка оборудования на основе силового ультразвука. Сварка и металлообработка преимущественно листового материала, проката... ...
Работа в программе 1С Руководство коллективом Высшее экономическое образование (финансы и кредит, бухгалтерский учёт и аудит) Знание законадательства в области бухгалтерского и налогового учёта Стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее одного года...
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд учреждения (44-ФЗ) Коммуникабельность, дисциплинированность, умение достигать оптимальных условий сотрудничества, мониторинг цен на закупаемые товары и услуги...
... начислений и рыночных коэффициентов. Ведение отчетности по объектам строительства , финансируемым из собственных средств предприятия и бюджетов различного... ...
1. Отвечает за обеспечение социально-реабилитационной деятельности Организации и предоставление социальных услуг, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - социально-реабилитационная деятельность; - предоставление социальных услуг; - социальное сопровождение; - информационная открытость; - межведомственное взаимодействие; - эксперим...
... Обеспечение документооборота в двух научных подразделениях, обеспечение деятельности заместителя директора по научной работе. Участие в планировании работы подразделений, ведение отчетности сотрудников, работа с информационными системами по учету... ...
... Организация проведения работ по проектированию, строительству (реконструкции), вводу в эксплуатацию, приобретению объектов недвижимости организации Организация ведения складского хозяйства, учета товарно-материальных ценностей... ...
... Высшее или среднее профессиональное образование в сфере строительства Умение читать проектную и рабочую документацию Уверенный пользователь ПК Знание word, exсel... ...
... предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю... ...
... 5.1. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление... ...
... проводить анализ их эффективности, формировать отчеты. Участвовать в защите бюджета, готовить материалы. 2.15.Выполнять распоряжения и поручения директора ... ...
... инженерно-экономическое образование стаж работы не менее 3 лет на аналогичной должности опыт составления смет при строительстве зданий, строений, сооружений... ...
... мощностей, в решении технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования строительства . Обеспечивает соответствие технической документации и разрабатываемых проектов техническим условиям, стандартам и прочим нормативным... ...
... методики ультразвуковой диагностики; повышать квалификацию персонала кабинета; контролировать ведения медицинской документации, представлять отчеты о работе отделения заместителю главного врача по лечебной работе... ...
... Высшее профессиональное образование строительное (ПГС, ГСХ, ВиК). Опыт работы в строительстве , приемке работ подрядных организаций, проверке исполнительной документации, составление дефектных ведомостей и техзаданий для конкурсных процедур... ...
... иных субъектов, со смежными службами-ликвидаторами ЧС (по согласованию с директором ТЦМК). Оказывать организационно-методическое содействие и передачу указаний директора (по согласованию), оперативно-диспетчерскому отделу, учебному центру ТЦМК, инженеру... ...
ведение бухгалтерского учета, контрольная деятельность Знания в области документооборота и делопроизводства. Знания в области информационно-коммуникационных технологий: - знание основ информационной безопасности и защиты информации; - знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;знание составляющих персонального компьютера, в...
... Опыт работы приветствуется. Рассмотрим базовое профессиональное образование по специальностям: "Лесоустройство и лесное дело", "ПГС", " Строительство автомобильных дорог, мостов и тунелей", "Городской кадастр... ...
... Опыт работы приветствуется. Рассмотрим базовое профессиональное образование по специальностям: "Лесоустройство и лесное дело", "ПГС", " Строительство автомобильных дорог, мостов и тунелей", "Городской кадастр... ...
... Опыт работы приветствуется. Рассмотрим базовое профессиональное образование по специальностям: "Лесоустройство и лесное дело", "ПГС", " Строительство автомобильных дорог, мостов и тунелей", "Городской кадастр... ...
... работы и свидетельтство кадастрового инженера приветствуется. Рассмотрим базовое профессиональное образование по специальностям: "Лесоустройство и лесное дело", "ПГС", " Строительство автомобильных дорог, мостов и тунелей", "Городской кадастр... ...
Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Осуществление методического руководства...
... 1.5. Сторож может быть освобожден от занимаемой им должности по представлению заместителя заведующего по АХР. Сторож подчиняется непосредственно заместителю заведующего по АХР дошкольного образовательного учреждения. 1.7. Сторож должен четко знать свою... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Подготовка и контроль реализации/проведения творческих проектов и программ/мероприятий в сфере культуры Организация своевременной подготовки и подписания сопровождающих документов организации Взаимодействие с контрагентами по вопросам организации мероприятий, реализации проектов и программ Обеспечение информационного наполнения сайта и групп организации в со...