Обязанности: Развитие долгосрочных отношений с клиентами Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, гот...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
Организация системы связи, автоматизированных систем управления, оповещения Главного управления Умение разрабатывать документы, касающиеся связи, автоматизированных систем управления Прием и ввод в эксплуатациюнового и поступающего после проведения ремонта оборудования, автоматизации, програмное обеспечение и информационных систем, контролировать своевременн...
... иных субъектов, со смежными службами-ликвидаторами ЧС (по согласованию с директором ТЦМК). Оказывать организационно-методическое содействие и передачу указаний директора (по согласованию), оперативно-диспетчерскому отделу, учебному центру ТЦМК, инженеру... ...
... сбор показаний расчетного и технического учета, формирование базы данных коммерческого и технического учета в программных комплексах; формирование объемов услуг по передаче электроэнергии, мощности и согласование с сетевыми, сбытовыми, генерирующими... ...
... Вас приветствует СЕВЕРГАЗБАНК - универсальный коммерческий региональный Банк, предоставляющий широкий спектр услуг для частных лиц, корпоративных клиентов и государственных структур! Более 30... ...
Настройка печатного оборудования Настройка, наладка переплетного оборудования Выполнение сложных работ Высшее или среднее образование Базовые знания печатных и переплетных технологий Будет плюсом: базовые знания типографского оборудования...
Настройка печатного оборудования Настройка, наладка переплетного оборудования Выполнение сложных работ Высшее или среднее образование Базовые знания печатных и переплетных технологий Будет плюсом: базовые знания типографского оборудования...
Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Осуществление методического руководства...
... 1.5. Сторож может быть освобожден от занимаемой им должности по представлению заместителя заведующего по АХР. Сторож подчиняется непосредственно заместителю заведующего по АХР дошкольного образовательного учреждения. 1.7. Сторож должен четко знать свою... ...
... 1.1. Экономист должен уметь: - составлять проекты финансово-хозяиственнои, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации; - осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности организации и ее подразделений, выявлять... ...
1. Осуществляет руководство работой по хозяйственно-бытовому обслуживанию детской дошкольной организации; 2. Обеспечивает: - сохранность имущества образовательной организации, ремонт; - необходимые условия для бесперебойной работы систем жизнеобеспечения; - выполнение норм СанПина в организации и на прилегающих территориях; - выполнение питьевого режима; - с...
... 5.1. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление... ...
... заданий и поручений. 3.17. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 3.18. Выполнять отдельные служебные поручения директора ... ...
Прведение инструктажа Сдача отчётностми в Росприроднадзор Проверка выполнения экологических требований в обществе Высшее техническое образование Опыт работы от 3-х лет...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю... ...
... предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... проводить анализ их эффективности, формировать отчеты. Участвовать в защите бюджета, готовить материалы. 2.15.Выполнять распоряжения и поручения директора ... ...
... корпоративного законодательства. Корпоративная работа, в т.ч. организация и проведение корпоративных мероприятий (ОСУ/ОСА, Совет директоров , Правление) оформление необходимых документов. Работа с кредитными организациями для получения согласий/ одобрений... ...
... выполнения показателей по выручке, оборачиваемости и рентабельности по закрепленной категории; поиск поставщиков с выгодными коммерческими условиями, контроль соблюдения условий; ведение переговоров с поставщиками, с внутренними клиентами; постановка задач... ...
... на пополнение запасных частей, материалов, оборудования, приборов, инструментов для городских интеллектуальных систем; запрос коммерческих предложений и подготовка технических заданий для закупочных процедур по направлению деятельности отдела; подготовка... ...
... квалификацию. Несет дежурства по неотложной глазной помощи в соответствии с графиком дежурств, утвержденным главным врачом или его заместителем по медицинской части... ...
... Выдача проектно-сметной документации строительным организациям. Подготовка сметной документации к утверждению Техническим директором предприятия. Проверка сметной документации, предоставляемой подрядчиком, согласно действующих документов по сметно... ...
Собирает информацию о потенциальных клиентах. Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. Ведет переговоры с клиентами в отношении товаров и услуг Общества. Принимает и обрабатывает заказы клиентов. Оформляет отчетные документы. Устанавливает потребности клиентов в услугах или продукции Обще...
1. Отвечает за обеспечение социально-реабилитационной деятельности Организации и предоставление социальных услуг, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - социально-реабилитационная деятельность; - предоставление социальных услуг; - социальное сопровождение; - информационная открытость; - межведомственное взаимодействие; - эксперим...
... клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг учебного центра. 4) Работа с заявками, согласование сроков, формы и типа обучения. 5) Составление коммерческих предложений, заключение договоров. 6) Набор учебных групп. 7) Ведение клиентской базы... ...
... предложения в план ФХД, проекты, сметы; участвовать в передаче в возмездное (безвозмездное) пользование имущества ОУ, в коммерческий найм жилого помещения и т.д., готовить гражданско- правовые имущественные договоры о безвозмездной передаче имущества ОУ... ...
- Управление департаментом проектирования, планирование, распределение и контроль задач;- Организация полного цикла проектирования: от получения исходных данных до выпуска РД;- Обеспечение соответствия проектной документации требованиям нормативной базы и стандартов компании;- Обеспечение получения положительных заключений экспертизы в установленные сроки;- ...
... стандарта, федеральным государственным требованиям. - участвует в работе методических объединений учителей-логопедов. - представляет директору школы ежегодный отчет о количестве обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи... ...
- руководит хозяйственной деятельностью школы; - принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядок, установленном законодательством; - обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; - осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гиг...
... Опыт управления коммерческой функцией в товарном бизнесе (e-commerce, ритейл, дистрибуция) Глубокое понимание рынка e-commerce и специфики работы с маркетплейсами Навыки стратегического... ...