Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... учебных планов, проектов; - организует процесс качественной индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; разрабатывает и подбирает методические средства для разработки и реализации воспитанниками... ...
Осуществлять работу по приему, обработке, анализу, подготовке ответов и контролю исполнения документов по функциональным задачам, возложенным на отдел - наличие высшего экономического образования; - общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера; - знания и навыки работы с офисными программами Microsoft Office (форматирование те...
... 2.Обеспечение участия Вологодского муниципального округа в государственной программе Российской Федерации Комплексное развитие сельских территорий 3.Оказание содействия в подготовке заявочной документации по проектам инициативного бюджетирования... ...
Организация системы связи, автоматизированных систем управления, оповещения Главного управления Умение разрабатывать документы, касающиеся связи, автоматизированных систем управления Прием и ввод в эксплуатациюнового и поступающего после проведения ремонта оборудования, автоматизации, програмное обеспечение и информационных систем, контролировать своевременн...
... иных субъектов, со смежными службами-ликвидаторами ЧС (по согласованию с директором ТЦМК). Оказывать организационно-методическое содействие и передачу указаний директора (по согласованию), оперативно-диспетчерскому отделу, учебному центру ТЦМК, инженеру... ...
... на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. 3.Обеспечивает развитие систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в соответствии с утвержденными схемами территориальных управлений. 4.Осуществляет взаимодействие... ...
... Внимательность, ответственность, дисциплинированность Готовность к обучению и развитию Решительность, самостоятельность в работе Отличное знание Excel... ...
... и ремонта оборудования КИПиА, технологических защит, сигнализации, электропривода арматуры, систем авторегулирования. План развития технических средств и подсистем СКУ. - Подготавливать ведомости дефектов оборудования, выводимого в ремонт: расчеты... ...
... функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях... ...
Настройка печатного оборудования Настройка, наладка переплетного оборудования Выполнение сложных работ Высшее или среднее образование Базовые знания печатных и переплетных технологий Будет плюсом: базовые знания типографского оборудования...
Настройка печатного оборудования Настройка, наладка переплетного оборудования Выполнение сложных работ Высшее или среднее образование Базовые знания печатных и переплетных технологий Будет плюсом: базовые знания типографского оборудования...
... его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом... ...
Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Осуществление методического руководства...
... 1.5. Сторож может быть освобожден от занимаемой им должности по представлению заместителя заведующего по АХР. Сторож подчиняется непосредственно заместителю заведующего по АХР дошкольного образовательного учреждения. 1.7. Сторож должен четко знать свою... ...
... участие в разработке предложений к основным направлениям развития , планам работы архива и отдела использования и публикации, участие в их реализации; - участие в подготовке проектов нормативных документов, регламентирующих... ...
1. Осуществляет руководство работой по хозяйственно-бытовому обслуживанию детской дошкольной организации; 2. Обеспечивает: - сохранность имущества образовательной организации, ремонт; - необходимые условия для бесперебойной работы систем жизнеобеспечения; - выполнение норм СанПина в организации и на прилегающих территориях; - выполнение питьевого режима; - с...
... 5.1. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление... ...
... возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся, используя современные формы и методы развития , образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы... ...
... заданий и поручений. 3.17. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 3.18. Выполнять отдельные служебные поручения директора ... ...
Прведение инструктажа Сдача отчётностми в Росприроднадзор Проверка выполнения экологических требований в обществе Высшее техническое образование Опыт работы от 3-х лет...
... и увольнения сотрудников. Разработка положений и документов по работе с персоналом. Разработка системы подбора, мотивации и развития персонала. Оформление сотрудников и помощь им в адаптации на рабочем месте. Участие в организации аттестации и обучения... ...
... на преодоление социальной дезадаптации несовершеннолетних. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности, использует разнообразные формы, приемы, методы. Разрабатывает реабилитационные программы... ...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю... ...
... предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... составления проектов перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности и социального развития Учреждения, разрабатывать с учетом прогнозных данных и лимитов отдельные... ...
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 64 шт.ед.); подбор персонала; учет рабочего времени работников (табель); подготовка и сдача отчетности (ЦЗН, СФР, военкомат, Росстат); ведение воинского учета, в том числе бронирование; составление графиков ежегодных отпусков, внесение изменений, контроль за исполнением; консультирование...
... нового функционала информационных систем; участие в проектах по созданию, внедрению новых информационных систем и развитию введенных в эксплуатацию (взаимодействие с функциональным заказчиком, консолидация функционально-технических требований, подготовка... ...
... учреждения, педагогических работников, а также родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся; ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы... ...