Обязанности: Развитие долгосрочных отношений с клиентами Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, гот...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... Своевременно и качественно проводит текущую и генеральную уборку помещений лаборатории. Своевременно и качественно моет лабораторную посуду. Моет холодильное оборудование. Проводит обработку лабораторной посуды... ...
... иных субъектов, со смежными службами-ликвидаторами ЧС (по согласованию с директором ТЦМК). Оказывать организационно-методическое содействие и передачу указаний директора (по согласованию), оперативно-диспетчерскому отделу, учебному центру ТЦМК, инженеру... ...
Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Осуществление методического руководства...
... 5.1.Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление... ...
... заданий и поручений. 3.17. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 3.18. Выполнять отдельные служебные поручения директора ... ...
... в санитарных правилах и требованиях к организации жизнедеятельности несовершеннолетних. 2.7.Осуществляет контроль за соблюдением правил асептики и антисептики, проведением ежедневной и генеральной уборок в процедурных кабинетах... ...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю... ...
... предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... проводить анализ их эффективности, формировать отчеты. Участвовать в защите бюджета, готовить материалы. 2.15.Выполнять распоряжения и поручения директора ... ...
Изготовление заготовок и начинок для пирогов. Уборка производственных помещений и кухонного оборудования. Мы предлагаем: - при необходимости доставка на такси к началу рабочей смены за счет работодателя; - медосмотр и санминимум за счет работодателя; - оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника; - выплаты за выслугу лет (начисляются уже от 1 ...
... питания отделения, проводит обеззараживание остатков пищи, выносит пищевые отходы. Осуществляет влажную уборку помещений, генеральную уборку с использование моющих и дезинфицирующих средств. Проходит предварительный и периодический медицинский осмотр... ...
взаимодействие с ветеранскими организациями ВС РФ на территории Вологодской области участие в организационных мероприятиях военно-патриотического направления сотрудник из числа офицеров запаса с опытом службы на офицерских должностях не менее 10 лет, ветеранов боевых действий...
осуществление работ по ведению архивного дела организация хранения и обеспечения сохранности документов поступивших в архив предприятия принятие и регистрация поступивших на хранение документов Трудоустройство несовершеннолетних. Заработная плата выплачивается исходя из МРОТ пропорционально отработанному времени....
... текущая и генеральная уборка палат и помещений; помощь медсестре во время выполнения манипуляций; соблюдение санитарно-эпидемиологического режима; уход за... ...
... корпоративного законодательства. Корпоративная работа, в т.ч. организация и проведение корпоративных мероприятий (ОСУ/ОСА, Совет директоров , Правление) оформление необходимых документов. Работа с кредитными организациями для получения согласий/ одобрений... ...
... Осуществлять профессиональную уборку кабинетов, коридоров, санузлов; текущая и генеральная уборка с применением дезсредств. график работы: 5/2, суббота, воскресенье - выходные; работа в две смены - 1 смена с 7.00 до 14... ...
Проведение юридических исследований и сбор соответствующей информации Помощь в подготовке юридических документов Отслеживание появления и проведения новых правовых актов Распечатывание и оформление профильной документации Информирование руководства по обнаруженным проблемным ситуациям Внимательность, ответственность, пунктуальность....
... с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической... ...
... Выдача проектно-сметной документации строительным организациям. Подготовка сметной документации к утверждению Техническим директором предприятия. Проверка сметной документации, предоставляемой подрядчиком, согласно действующих документов по сметно... ...
... мебели, санитарного оборудования, последующей обработкой ветоши и уборочного инвентаря, соблюдая алгоритм. Не реже 2-х раз в месяц проведения генеральных уборок жилых комнат... ...
1. Отвечает за обеспечение социально-реабилитационной деятельности Организации и предоставление социальных услуг, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - социально-реабилитационная деятельность; - предоставление социальных услуг; - социальное сопровождение; - информационная открытость; - межведомственное взаимодействие; - эксперим...
... всех неисправностях завхозу. в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников. г) Один раз в неделю проводит генеральную уборку всех помещений в группе. д) При отсутствии воспитателя во время производственных мероприятий и в тихий час... ...
... всех неисправностях завхозу. в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников. г) Один раз в неделю проводит генеральную уборку всех помещений в группе. д) При отсутствии воспитателя во время производственных мероприятий и в тихий час... ...
- Управление департаментом проектирования, планирование, распределение и контроль задач;- Организация полного цикла проектирования: от получения исходных данных до выпуска РД;- Обеспечение соответствия проектной документации требованиям нормативной базы и стандартов компании;- Обеспечение получения положительных заключений экспертизы в установленные сроки;- ...
... тумбочек, спинок кроватей, наматрасников, раковин), в коридоре и на посту 2-х кратно с интервалом 15 минут. выполняет генеральную уборку палат, коридоров и др. помещений 1 раз в месяц проводит обеззараживание воздуха в палатах и коридорах отделения после... ...
... проходит медицинские осмотры в соответствии с действующими правилами. 2.12.Приготовляет дезинфицирующие растворы для текущей, генеральной уборок и дезинфекции поверхностей. Следит за четкостью маркировки и уровней на емкостях с растворами, уборочном... ...