Организовывать в порядке, установленном законодательством, помощь специалистам поселений и муниципальных учреждений по составлению бюджетной росписи, кассового плана, плана ФХД; Ежеквартально составлять отчет по форме № 14 МО О расходах и численности работников органов местного самоуправления и перед отправкой в Министерство финансов согласовывать с начальником бюджетного отдела; Осуществлять ведение и вносить своевременные изменения в бюджетную роспись муниципального района в соответствии с классификацией; Осуществлять ведение сводной бюджетной росписи, кассового плана посредством внесения в нее изменений и предложений ГРБС; В установленные сроки доводить уведомления до поселений и муниципальных учреждений для открытия финансирования или дополнительно выделенных средств; Осуществлять контроль за исполнением смет доходов и расходов, не допускать перефинансирования; Ежемесячно, по состоянию на 1-ое число месяца, формировать плановые данные по расходам по исполнению бюджета и передавать в отдел учёта и отчётности; Готовить информацию о соблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления и перед отправкой в Министерство финансов согласовывать с начальником бюджетного отдела; Осуществлять и контролировать операции в ПК БОР и вносить изменения в бюджетную роспись муниципального района и сельских поселений; Проводить исправительные операции по заявкам ПБС в связи с изменением бюджетной классификации; Консультировать, проводить разъяснительную работу и практическую учёбу специалистов поселений и муниципальных учреждений по вопросам, входящим в её обязанности; В соответствии с установленными требованиями осуществлять подготовку документов, излагая материал полно и логично, не допуская стилистических и грамматических ошибок. Принимать участие при разработке проектов соответствующих бюджетов в соответствии с запросами по срокам, установленным правовыми актами Омской области и Горьковского муниципального района, в части своих обязанностей. Выполнять другую работу, порученную председателем комитета и начальником бюджетного отдела. -своевременность и оперативность выполнения поручений и распоряжений в установленные сроки; -полное и качественное выполнение должностных обязанностей; -результативность в достижении поставленных задач; -подготовка документов, а также разработка и подготовка правовых актов в соответствии с действующим законодательством и установленными требованиями; -знание законодательных нормативных документов; -умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий; -умение расставлять приоритеты.
4 марта 2025, 07:40