Стабильно работающему предприятию ООО "Авангард" (производство хлеба и хлебобулочных изделий) на постоянную работу срочно требуется Водитель категории Е на автомобиль КАМАЗ, выпуск конец 2022г. (МУКОВОЗ).
ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 (изменения в графики возможны, но крайне редко)
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: сдельная, 90 000.00-100 000.00.
СТАБИЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ + оплата командировочных, ГСМ, корпоративная мобильная связь, предоставление спец. одежды, полный соц. пакет, наличие собственный мех.службы
Адрес
Плавск, посёлок Белая Гора Ответственное выполнение должностных обязанностей .
Осуществление ремонтных работ.Разборка,ремонт,сборка и испытание узлов и механизмов.Монтаж и демонтаж,испытание,регулировка,наладка оборудования,агрегатов и машин. Средне специальное образование.Опыт работы.
Выполнение комплексных работ по обслуживанию зданий
Мелкий ремонт мебели
Опыт работы не менее 1 года приветствуется
Должен знать: основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения; виды материалов, назначение и устройство инструментов, приспособлений, машин, механизмов и оборудования при ведении работ; правила техники безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ
2024-12-16
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Составление и расчет меню на следующий день, оформление меню-раскладки, бракеражного журнала и другие обязанности, согласно должностной инструкции среднее медицинское образование, подготовка по специальности "Диетология"
2024-12-16
ГУ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ № 5"
2.1. Представление заявителю, выяснение повода и определение характера обращения заявителя.2.2. Определение явных и потенциальных угроз для жизни, здоровья и имущества заявителя и иных лиц, а также угрозы нарушения правопорядка.2.3. Уточнение адреса (места) происшествия у заявителя с помощью аппаратно-программных средств либо резервных информационных ресурсов.2.4. Выяснение контактных данных заявителя.2.5. Проверка с заявителем полученной информации с целью получения подтверждения правильности зарегистрированных данных.2.6. Регистрация полученных данных с помощью аппаратно-программных средств (либо резервных средств регистрации).2.7. Определение необходимости привлечения к реагированию на происшествие ЭОС, АВС и ЕДДС и/или других служб.2.8. Определение необходимости оказания справочно-консультативной помощи заявителю для самостоятельного решения им возникших проблем безопасности и нарушения условий жизнедеятельности.2.9. Определение необходимости привлечения к оказанию справочно-консультативной помощи специалистов других служб.2.10. Направление вызова в систему информационного обслуживания населения (при наличии).2.11. Сравнение данных о происшествии, полученных повторно или дополнительно, с первоначальными данными, выявление сведений об изменении ситуации или адреса (места) происшествия.2.12. Прием СМС-сообщений; сообщений, поступивших от систем мониторинга; вызовов и сообщений, поступивших из центра ГНСС.2.13. Определение необходимости присвоения происшествию признака ЧС и автоматизированной передачи данных о нем в ЦУКС, ЕДДС, ЭОС и АВС в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия структур. Работник должен знать:- нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в центр обработки вызовов (далее - ЦОВ);- формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ;- основные сведения о транспортной инфраструктуре в зоне обслуживания ЦОВ;- основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ;- административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ;- названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ;- правила русской письменной и устной речи;- основы паралингвистики;- основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан;- основные психологические состояния пострадавших и потерпевших; психологические особенности поведения населения при чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях;- основы конфликтологии;- этические нормы общения, речевой и деловой этикет;- правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации, применяемых для приема экстренных вызовов;- основы трудового законодательства;- правила по охране труда и пожарной безопасности. Навыки работы с ПК на уровне пользователя.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ПЛАВСКОГО РАЙОНА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ПЧЁЛКА" С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ПЧЁЛКА" С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Организация олимпиад, конференций, турниров в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
2024-12-16
МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ПЛАВСКАЯ СОШ №4"
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Теория и методика преподавания математики
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
2024-12-16
МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ПЛАВСКАЯ СОШ №4"
разработка чертежей и схем изделий или их частей;
проведение расчётов на прочность, устойчивость и другие параметры конструкции;
подготовка и согласование технической документации, включая спецификации, технические условия и чертежи.
Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-конструктора или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет. Ответственность.
Проведение уроков по информатике, внеурочная деятельность, возможно классное руководство специализированные навыки и знания (владение программами, методикой преподавания); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
2024-12-16
МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ПЛАВСКАЯ СОШ №4"
Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации.
Определяет возможность использования готовых программных продуктов.
Осуществляет сопровождение внедрения программ и программных средств.
Осуществлять оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями ответственность
Выкладка товара в торговом зале, ротация.Поддержание чистоты и порядка в рабочей зоне.Контроль актуальности ценников.Участие в инвентаризации.Расчет и выдача сдачи на кассе.
Знание ассортимента товара и умение дать рекомендации покупателям.Отличные коммуникативные навыки.Внимательность и ответственность в работе.Умение работать в команде.Готовность работать на результат.
Преподавание уроков русского языка и литературы, классное руководство
Теория и методика преподавания русского языка
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
2024-12-16
МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ПЛАВСКАЯ СОШ №4"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-12-16
МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ПЛАВСКАЯ СОШ № 2"
Обработка информации, проведение технических расчётов, разработка несложных проектов и схем.
Наладка, настройка, регулировка и опытная проверка оборудования и систем.
Участие в проведении экспериментов и испытаний.
Дисциплинированность
оказание обучающимся доврачебной первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний;
профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательной организации;
вызов скорой медицинской помощи и (или) организацию транспортировки в медицинскую организацию обучающихся, нуждающихся в оказании скорой медицинской помощи;
участие в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, питания, физического воспитания и трудового обучения несовершеннолетних в образовательных организациях;
проведение мероприятий по иммунопрофилактике инфекционных болезней (в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. N 51н - по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается (письмо от 17.02.2011 N 01/8577-ДК);
участие в проведении, совместно с врачом по гигиене детей и подростков, противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в образовательных организациях;
участие в организации и проведении ежегодных скрининг-обследований, периодических медицинских осмотров несовершеннолетних;
участие в организации профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних;
участие в разработке индивидуального плана профилактических и оздоровительных мероприятий обучающихся с учетом группы состояния здоровья, медицинской группы для занятий физической культурой на основании результатов профилактических медицинских осмотров, данных осмотров врачей-специалистов и текущего наблюдения. Дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16
ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
Контроль за качеством реализуемых на практике проектов.
Разработка проектов и технических решений в соответствии с заданными параметрами.
Контроль за испытаниями опытных проектных образцов.
Проведение вычислений, необходимых в проектной деятельности.
Ведение соответствующего документооборота.
Экспертиза качества сторонних схем, чертежей и расчетов.
Создание соответствующих технических заданий.
Участие в сборе необходимых для своей работы данных.
Мониторинг развития трендов в области своей деятельности.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16
МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ПЛАВСКАЯ СОШ № 2"
Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Обеспечение санитарных правил и норм на рабочем месте. Опыт работы не требуется. Медицинский осмотр обязателен. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ПЧЁЛКА" С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Решение о нагрузках игрока во время тренировки.
Проведение учебно-тренировочной и воспитательной работы.
Решение хозяйственных вопросов, связанных с местом тренировок, инвентарем и спортивным оборудованием.
Раскрытие потенциала игрока, помощь в преодолении предсоревновательного волнения, страховка и помощь подопечному.
2024-12-16
МБУДО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН "ДЮСШ"
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.
Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.
На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.
В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. Ответственность, исполнительность
2024-12-16
ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
Осуществляет уход и наблюдение за больными на основе принциповмедицинской деонтологии. Своевременно и точно выполняет назначения лечащего врача, а в случае невыполнения назначений, независимо от причины, немедленно докладывает об этом лечащему врачу. Организует своевременное обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории. Наблюдает за состоянием больного, физиологическими оправлениями, сном. О выявленных изменениях докладывает лечащему врачу и на утренней планерке. Немедленно сообщает лечащему врачу, а в его отсутствие заведующему отделением или дежурному врачу о внезапном ухудшении в состоянии больного. Осуществляет санитарно-гигиеническое обслуживание физически ослабленных и тяжелобольных (умывает, кормит, дает питье, промывает по мере надобности рот, глаза, уши и т.д.). Принимает и размещает в палате больных, проверяет качество санитарной обработки вновь поступивших больных. Проверяет передачи больным с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков. Изолирует больных в агональном состоянии, присутствует при смерти, вызывает врача для констатации смерти, подготавливает трупы умерших для передачи в морг. Сдает дежурство по палатам у постели больных. Принимая дежурство, осматривает закрепленное за нею помещение, состояние электроосвещения, наличие жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. Расписывается за прием дежурства в дневнике отделения. Контролирует выполнение больными и их родственниками режима дня отделения. О случае нарушений режима медицинская сестра докладывает старшей медицинской сестре. Руководит работой младшего медицинского персонала и контролирует выполнение им правил внутреннего трудового распорядка. Всем поступившим больным производит измерение температуры тела 2 раза в день, записывает температуру в температурный лист. При обнаружении у больного признаков инфекционного заболевания немедленно сообщает об этом лечащему врачу, по его распоряжению изолирует больного и немедленно производит текущую дезинфекцию. По назначению врача осуществляет подсчет пульса, дыхания, измеряет суточное количество мочи, мокроты и т.д., записывает эти данные в истории болезни. Следит за санитарным содержанием закрепленных за нею палат, а также личной гигиеной больных (уход за кожей, ртом, стрижкой волос и ногтей), за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья, отмечает смену белья в истории болезни. Заботится о своевременном снабжении больных всем необходимым для лечения и ухода. В случае изменений в состоянии больного, требующих срочных мер, ставит об этом в известность врача отделения, а в отсутствие врача немедленно вызывает дежурного врача, оказывает экстренную доврачебную помощь. Следит, чтобы выданное больным лекарство было принято в ее присутствии. Следит, чтобы больные получали пищу согласно назначенной диеты. Подготавливает одежду выписанных больных, в случае необходимости обеспечивает сопровождение выписанного больного домой с младшим медицинским персоналом. Повышает свою квалификацию путем посещения научно-практических конференций для среднего медицинского персонала и участия в конкурсе на звание "Лучшая по профессии". Ведет необходимую учетную документацию. Вместе с сестрой-хозяйкой и санитаркой отвечает за сохранность полученного белья для больных. В отсутствии старшей медицинской сестры, в случае необходимости, сопровождает во время обхода врачей отделения, дежурного врача, представителей администрации. Заносит в дневник отделения все сделанные замечания. Дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16
ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
Установка и обслуживание газового оборудования. Выполнение слесарных работ по замене газового оборудования, регулировке и текущему ремонту Ответственность, исполнительность