Уборка служебных и учебных помещений школы (классы, кабинеты, коридоры, санузлы, туалеты и пр.);
14 августа 2024, 11:23
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.А. НИКОНОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
исполнение должностных обязанностей педагога согласно требованиям профстандарта,0 должностной инструкции, ФГОС и др. дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.М. КАРБЫШЕВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1.Ежедневно производить уборку закрепленного участка:
- убирает служебные и учебные помещения школы(классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и прочее);
- удаляет пыль, подметает и моет вручную; или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы, стекла, мебель, ковровые изделия;
- транспортировку отходов и мусора из служебных помещений в установленное место.
1.2.Очищает урны от бумаги, промывает их дезинфицирующим средством, собирает мусор и относит его в установленное место;
1.3.Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование ;
1.4. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание, включает и выключает освещение в соответствии с установленном режимом;
1.5.Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы;
1.6. Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
1.7. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся, а в случае их не подчинения требованию, сообщает об этом дежурному педагогу;
1.8. В начале и конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, выключателей, розеток, лампочек, отопительных приборов. дисциплинированность
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 "Образовательный центр" имени М.П. Бочарикова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Проведение уроков для младшей и/или средней школы;
Реализация персонализированной моделиобразования;
Индивидуальный подход к обучению, наставничество,помощь каждому отдельному ученику в освоении предмета;
Подготовка ребят для участия в олимпиадах,к сдаче экзаменов, конкурсам ;
Участие в разработке методических материалов,образовательных программ, углубленных курсов;
Работа в команде профессиональных коллег,ведение совместных проектов, различных мероприятий;
Коммуникации с родителями;
Работа с современными образовательнымионлайн-платформами.
Высшее образование (педагогическое или дающее право на преподавательскую деятельность по предмету);
Способность развивать интерес к уроку,повышать мотивацию учеников, вовлекатьребят в совместную деятельность, в процесс познания;
Искреннее уважительное отношение к людям,детям, родителям, коллегам;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1.Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача её в соответствии с указанием директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов;
1.2. Ведение делопроизводства в том числе и в электронном виде; 1.3. Предоставление в установленные сроки в Управление образования списки всех классов (контингента образовательного учреждения) и списка всех преподавателей каждого учебного года; 1.4. Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения; 1.5. Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента учащихся; 1.6. Оформление личных дел детей, принятых на обучение в образовательное учреждение; Владение компьютерными программами, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 "Образовательный центр" имени М.П. Бочарикова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
· формирует универсальные учебные действия;
· формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
· формирует у детей мотивацию к обучению;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы; владение ПК
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 "Образовательный центр" имени М.П. Бочарикова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Осуществляет педагогическую деятельность с учетом психолого-физиологических особенностей обучающихся и специфики преподаваемого предмета;
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программной образовательного учреждения;
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания ;
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
Участвует в разработке качественных образовательных программ по предмету;
Учитель обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок;
Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в электронный и классный журнал, в дневники;
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;
Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании» и Конвенции о правах ребенка, этические нормы поведения, является примеров для учащихся и воспитанников;
Соблюдает этические нормы поведения в образовательном учреждении, общественных местах, соответствующие социально-общественному положению учителя;
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и т.д.
Осуществляет связь с родителями обучающихся ( или их законными представителями) и по приглашению классных руководителей посещает родительские собрания;
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Проходит один раз в 5 лет обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.
В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
Педагогические работники в период, не совпадающий с их отпуском, привлекаются в пределах установленного им до начала каникул объема учебной нагрузки (объема работы) для работы в лагерях с дневным пребыванием детей с сохранением заработной платы, предусмотренной при тарификации;
Проходит периодические обязательные медицинские обследования 1 раз в год;
Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий школьниками;
Немедленно сообщает дежурному администратору и директору школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшим.
Готовит и размещает в АСУ РСО учебные и методические материалы ( тесты, задачи, упражнения) для обеспечения подготовки школьников к последующим урокам; календарно-тематическое планирование по своему предмету; материалы в каталоге ресурсов ОУ и хранилище школьных документов, необходимых для образовательного процесса;
Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных (лабораторных) работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения. Соблюдение единого орфографического режима;
Своевременно по указанию заместителя директора по УВР заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ;
Хранит тетради для контрольных работ школьников в течение всего года;
Организует совместное с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету. Формирует сборные команды общеобразовательного учреждения для участия в следующих этапах олимпиад по своему предмету;
Организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, эстафетах, организует внеклассную работу и т.д.
Не лишен права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию;
Не имеет неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
Учитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию ООН о правах ребенка;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ основного общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету;
теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
основы научной организации труда и т.д.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Другие офисные служащие осуществляют сортировку и доставку почты, готовят файлы документов, информацию для обработки, по ведению кадрового учета, проверяют материалы на соответствие исходным оригиналам, а также выполняют другие различные специализированные технические обязанности. ответственное отношение к порученному делу, аккуратность, пунктуальность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ МОЛОДЁЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России;
Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления;
Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий;
Оформлять подписки на печатные издания;
Работать с первичной документацией;
Заносить информацию в базу данных.
Знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой;
· Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно;
· Умение прояснить запрос клиента, спокойное отношение к вопросам и возражениям;
· Готовность и желание помочь клиенту получить услугу;
· Готовность к работе с большим объемом информации;
Опыт работы от 0 лет
Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, печатные издания, рекламные материалы и письменную корреспонденцию;
Доставлять и вручать пенсии и пособия;
Вести учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств
Выполнение целевых показателей.
Готовность к пешеходному передвижению по городу или населенному пункту;
Готовность к работе с денежными средствами;
Другие офисные служащие осуществляют сортировку и доставку почты, готовят файлы документов, информацию для обработки, по ведению кадрового учета, проверяют материалы на соответствие исходным оригиналам, а также выполняют другие различные специализированные технические обязанности. ответственное отношение к порученному делу, аккуратность, пунктуальность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ МОЛОДЁЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, газопроводов;
Проведение работ по пуску газа в сеть газораспределения на жилые дома и сеть газораспределения ком. бытовые объекты;
Контрольная опресcовка перед пуском;
Подготовительные работы.
Среднее профессиональное/ высшее техническое образование;
Возможно обучение;
Знание техники безопасности при выполнение работ;
Умение работать слесарным инструментом.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ"
Осуществляет педагогическую деятельность с учетом психолого-физиологических особенностей обучающихся и специфики преподаваемого предмета;
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программной образовательного учреждения;
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания ;
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
Не лишен права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию;
Не имеет неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
Учитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию ООН о правах ребенка;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ основного общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету;
теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
основы научной организации труда и т.д.
Предоставить заключение врачебной комиссии по обязательному психиатрическому освидетельствованию работников.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контролирует санитарное состояние групп, пищеблока и участка структурного подразделения, готовит детей к врачебному осмотру, участвует в осмотрах детей врачом, проводит определение массы тела, антропометрические изменения детей. Оказывает первую медицинскую помощь детям в случае травм. Ведет бракераж готовых блюд, проверяет организацию питания в группах, Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.А. НИКОНОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Уборка служебных и учебных помещений школы (классы, кабинеты, коридоры, санузлы, туалеты и пр.);
Ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.А. НИКОНОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Дворник структурного подразделения обязан:
Содержать в чистоте участок, тротуары и основные подходы (подъезды) к нему, а также территорию, прилегающую к зданию структурного подразделения .
наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки; ответственность; аккуратность; дисциплинированность; пунктуальность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
обучение учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета наличие справки об отсутствии судимости,
знание основ педагогики и психологии, опыт работы, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечивает состояние помещений группы, оборудования и прогулочных участков соответствующим действующим санитарно-гигиеническим нормам их содержания;
Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
Соблюдает график проветривания;
Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми (помощь при приеме пищи детьми, оказывает помощь в проведении всех занятий) наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания детей в структурном подразделении.
2. Обеспечение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процессов (образовательной деятельности), осуществляемых в структурном подразделении.
3. Контроль за психическим развитием воспитанников, определение факторов, препятствующих развитию личности детей, и принятие мер по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.
4. Участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии воспитанников.
5. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
6. Практическое использование в работе с воспитанниками апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций.
7. Проведение углубленного обследования психолого-педагогического развития воспитанников, посещающих структурное подразделение в возрасте от 3 до 7 лет.
8. Обучение и воспитание, развитие детей в интересах личности, общества, государства и достижение воспитанником определённых государством требований образования и их направленности в соответствии с ФГОС ДО и его целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования.
9. Планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы в соответствии с основной общеобразовательной программой – образовательной программой ДО и методическим сопровождением, реализуемыми в едином образовательном пространстве структурного подразделения.
10. Содействие социализации детей.
11. Оказание консультативной, методической и практической помощи родителям (законным представителям), педагогам и специалистам структурного подразделения с целью решения конкретных образовательных задач и принятию мер по оказанию психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи, применению специальных методик и приемов оказания помощи детям с ОВЗ. наличие справки об отсутствии судимости, мед.книжка, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования воспитанниками с нарушениями речи на разных уровнях образования.
Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей воспитанников с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития.
Осуществление психолого-педагогической (логопедической) помощи воспитанникам с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации На должность учителя-логопеда структурного подразделения назначается лицо:
- имеющее высшее образование с уровнем бакалавриат, специалитет или магистратура в области дефектологии по профилю нарушения речи или высшее образование с уровнем бакалавриат, специалитет или магистратура в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психологические науки» и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Требования к опыту практической работы не предъявляются.
- соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
- не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Приготовление пищи для воспитанников детского сада Ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Организация строительно-монтажных работ на площадке.
контроль качества
подача заявок на ТМЦ
учет материальных ценностей.
открытие наряда-допуска
Работа на Новокуйбышевском НПЗ.
Чтение чертежей.
Работа с Нивелиром.
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственностью "СтройСистема"
На медицинскую сестру структурного подразделения возлагаются следующие функции:
2.1. Осуществление медицинского обеспечения в структурном подразделении.
2.2. Ведение и учёт документооборота по направлению медицинской деятельности (медицинские карты по воспитанникам групп утверждённой унифицированной формы № 26, журналы антропометрии воспитанников, учета детей, направленных к фтизиатру, регистрации соматической инфекционной заболеваемости, обследования воспитанников на педикулез, учета заболеваемости часто болеющих детей, проведения оздоровительных и профилактических мероприятий и др.), в том числе на электронном носителе.
2.3. Контроль за осуществлением питания воспитанников в структурном подразделении.
2.4. Анализ санитарно-гигиенического состояния предметно-развивающей среды, групповых помещений, кабинетов инфраструктуры, объектов обучения, способствующей полноценному психофизическому развитию каждого ребенка, его душевному комфорту, разработка необходимых рекомендаций, планов и оценка эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий.
2.5. Контроль санитарного состояния производственных, служебных и иных помещений, а также прилегающей территории структурного подразделения.
2.6. Консультативно-просветительская деятельность с сотрудниками структурного подразделения и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний, соблюдения санитарно-гигиенических правил по предупреждению распространения инфекций, лечению заболеваний в домашних условиях, по формированию здорового образа жизни, организации питания и др. направлениям медицинской деятельности.
наличие медицинской книжки; наличие справки об отсутствии судимости; дисциплинированность; ответственность; аккуратность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Работа в детском саду.
Приготовление пищи для воспитанников. ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. НОВИКОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
Сбор и проверка личных документов работников
Организация системы движения документов по персоналу
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности
Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации
Ведение учета рабочего времени работников
Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив
Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности
Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам
Структура организации
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу
Основы документооборота и документационного обеспечения
Разрабатывать проекты кадровых документов
Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях
Организовывать хранение кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Анализировать кадровые документы и переносить информацию в базы данных и отчеты
Работать со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
Разрабатывать план корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу и реализовывать принятые изменения
Контролировать присутствие работников на рабочем месте
Соблюдать нормы этики делового общения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Учитель географии должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки иобразовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативныеправовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
требования ФГОС основного общего образования к преподаванию географии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта вобщеобразовательной организации; преподаваемый предмет «География» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;современные формы и методы обучения и воспитания школьников; перспективные направления развития современной географии;
историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
теорию и методы управления образовательными системами;
реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов собучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, ихзаменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
рабочую программу и методику обучения географии;
программы и учебники по географии, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего исреднего общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
теорию и методику преподавания географии;
основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития,социализации личности;законы развития личности и проявления личностных свойств, психологическиезаконы периодизации и кризисов развития;теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором,текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания географии, и их дидактические возможности;
требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов географии.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. НОВИКОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ