- работа с первичной документацией;- подготовка платежных документов, работа с банком;- выписка счетов-фактур;- ведение бухгалтерских справок;- работа в системе Диадок;- оформление инвентаризаций;- подготовка документации для предоставления в государственные органы;- ведение архива. - опыт работы; - уверенное владение специализированными бухгалтерскими прогр...
Прием архивных документов организаций в архив. Обеспечение сохранности архивных документов, составление, ведение, обеспечение сохранности учетных документов архива. Проверка составления номенклатур дел, упорядочения архивных документов организациями. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц. Консультативная, орг...
Организация работа пункта централизованной охраны, проведение технических осмотром технических средств охраны, ведение технической и эксплуатационной документации отсутствие компрометирующих данных, годные по состоянию здоровья...