... 1. Опыт работы главным бухгалтером, бухгалтером в одном лице. 2. Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП. 3. Знание офисных программ Word, Exсel... ...
подготовка и оформление первичных учетных документов; осуществление оформления счетов и актов выполненных работ и счетов-фактур, по расчетам с заказчиками услу, кассовые операции знание компьютерных программы для ведения бухгалтерского учета; знание бухгалтерского и бюджетного учета...
Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов Порядок соста...
Ведение бухгалтерского учета высшее профессиональное (экономическое) образование. Опыт работы не менее 5 лет связанный с ведением бухгалтерского учета....
В рамках трудовой функции принятия к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни дошкольного образовательного учреждения. В рамках трудовой функции осуществления документального оформления и отображения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и материальных ценностей. В рамках трудовой функции итого...
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Приём корреспонденции и передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства с применением компьютерной техники. Приём документов и личных заявлений на подпись ...
осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача; принимает и передает исполнителям поступающую корреспонденцию; ведет делопроизводство; принмает документы и личные заявления; организует проведение телефонных переговоров; составляет письма, запросы и другие документы исполнительность,...
Ведение учетных регистрационных форм, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя. навыки и знания докуметационного обеспечения управления предприятия...
обеспечение хозяйственного обслуживанияи надлежащего состояния зданий и сооружений, в которых расположены подразделения учреждения; контроль за исправностью оборудования; организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством проведения работ; обеспечение подразделений мебелью, инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью; р...
административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации. обеспечение сотрудников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда; 1 управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержк...