Педагогическое наблюдение за деятельностью, поведением детей для индивидуализации образовательного процесса Участие в проектировании образовательных программ дошкольного образования в образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования Осуществление педагогической поддержки детской инициативы и самостоятельности для формирования у воспитанников мотивации к участию в различных видах деятельности Педагогическое обеспечение социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития воспитанников Организация различных видов деятельности воспитанников на основе предоставления детям возможности выбора видов активности Проведение фестивалей, праздников, творческих мероприятий с группой воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Проведение прогулок, подвижных игр на свежем воздухе, экскурсий для группы воспитанников Ознакомление воспитанников с детской литературой, чтение им детской литературы, формирование интереса к чтению Реализация образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), в том числе с детьми- 7 инвалидами в рамках адаптированных образовательных программ дошкольного образования Осуществление педагогической диагностики развития воспитанников, Ведение педагогической документации, в том числе в электронном виде Осуществление защиты персональных данных детей и семей воспитанников Охрана жизни и здоровья детей, обеспечение их безопасности в ходе образовательной деятельности, оказание им первой помощи Необходимые умения: Применять педагогическое наблюдение за деятельностью, поведением воспитанников в целях индивидуализации образовательного процесса Осуществлять проектирование образовательной деятельности на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) Мотивировать детей к участию в различных видах деятельности на основе поддержки свободного выбора детьми видов активности Применять современные формы и методы социальнокоммуникативного, речевого, познавательного, художественноэстетического, физического развития воспитанников Общаться с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, устанавливать эмоциональный контакт с детьми, проявлять уважение к человеческому достоинству воспитанников Осуществлять педагогическую поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, а также поддержку спонтанной игры воспитанников и ее обогащение Организовывать деятельность детей в разных сообразных возрасту и образовательным задачам формах (игры, образовательные события, проекты, занятия, творческие мероприятия, праздники и т.д.) в группе воспитанников Осуществлять ознакомление воспитанников с детской литературой; читать им детскую литературу, формировать у них интерес к чтению Организовывать прогулки, подвижные игры на свежем воздухе с учетом требований основной образовательной программы и экскурсии с учетом нормативных документов, регулирующих проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации Учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов при реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования Применять диагностические методики для индивидуализации образовательного процесса Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, их безопасность в ходе образовательной деятельности, оказывать им первую помощь Вести педагогическую документацию, в том числе в электронном виде Осуществлять защиту персональных данных детей и семей воспитанников Необходимые знания:
23 января 2023, 06:17