Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор офиса

100 000 - 500 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

ИЩЕМ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА.

РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ ОПЫТА.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ В КАРЬЕРЕ И ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА, ТОГДА ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ.

ОТ НАС:

ОФИС

КРУТАЯ АТМОСФЕРА

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

ОБМЕН ОПЫТОМ

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

ФИНАНСОВЫЙ РОСТ

РАБОТА В КОМАНДЕ

ДЛЯ ВАС:

ГИБКИЙ ГРАФИК

ВЫСОКИЙ ДОХОД

НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ

Специализация:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по компенсациям и льготам
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Комплаенс-менеджер
  • Юрисконсульт
  • Юрист
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Воронеж, Ленинградская, 30а

Местоположение на карте

ИП Давыдова Олеся Николаевна

О компании:

Мы развиваемся на рынке недвижимости уже 15 лет.

У нас в Компании несколько направлений:

- юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;

- юридическое направление;

- малоэтажное строительство.

Ищем Лидеров, которые готовы развивать Компанию, расширять сеть агентств недвижимости.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

2 июня 2025, 14:21
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Требуется уборщица в офис на вечер

Место работы: ул. Коминтерна, остановка ст. Варя

График работы: 5/2 (суббота, воскресенье-выходные) вечер на 3-4 часа

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, аккуратность, исполнительность

Заработная плата 16 000 руб./мес.

Выплаты без задержек

2 июня 2025, 14:21
Уборщица в офис
от 25 000 руб.
10 марта 2025, 13:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется уборщица в офис

График работы 5/2 с 7.00-16.00

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, исполнительность

10 марта 2025, 13:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
28 мая 2025, 12:39
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ
28 мая 2025, 12:39
Директор МБУ "Рынок"
41 427 - 45 569 руб.
28 мая 2025, 07:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство муниципальным бюджетным учреждением "Рынок"
28 мая 2025, 07:24
27 мая 2025, 18:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП Разработка, согласование и проверка соответствующих контрактов. Поддержка бизнес-подразделений юридически обоснованными и коммерчески жизнеспособными решениями. Управление и снижение рисков, связанных с судебными разбирательствами и расследованиями. Управление внешними консультантами. Предоставление стратегических консультаций для переговоров по урегулированию и разрешения споров. Руководство и развитие юридической команды кластера. Согласование и содействие единообразию практики в правовых вопросах между странами кластера. Управление юридическим бюджетом и ресурсами кластера. Сотрудничество с группой интеллектуальной собственности по вопросам интеллектуальной собственности. Мониторинг изменений в законодательстве, затрагивающих организацию, и консультирование по их последствиям.
27 мая 2025, 18:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью МКУ УОД ОМСУ и МУ сп, обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации,обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке, обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения
26 мая 2025, 13:04
22 мая 2025, 18:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1. Управление делопроизводством; 1.2. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 1.3. Ведение архива документации филиала.
22 мая 2025, 18:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Менеджера по продажам мебели на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад 50 000 руб. +4% от суммы продаж+премии;
  • Комфортный график: 5/2 ВТ-СБ с 10:00-19:00 или 11:00-20:00 на выбор, ;
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков. Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи;
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции;
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком;
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе;

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение. Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Клиентского офис менеджера на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад+премии+%
  • Комфортный график: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков.
  • Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи.
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции, своевременное заполнение CRM.
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком.
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами, продажами либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение;
  • Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26