Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор офиса

100 000 - 500 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

ИЩЕМ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА.

РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ ОПЫТА.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ В КАРЬЕРЕ И ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА, ТОГДА ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ.

ОТ НАС:

ОФИС

КРУТАЯ АТМОСФЕРА

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

ОБМЕН ОПЫТОМ

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

ФИНАНСОВЫЙ РОСТ

РАБОТА В КОМАНДЕ

ДЛЯ ВАС:

ГИБКИЙ ГРАФИК

ВЫСОКИЙ ДОХОД

НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ

Специализация:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по компенсациям и льготам
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Комплаенс-менеджер
  • Юрисконсульт
  • Юрист
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Воронеж, ул Ленинградская, 30а

Местоположение на карте

ИП Давыдова Олеся Николаевна

О компании:

Мы развиваемся на рынке недвижимости уже 15 лет.

У нас в Компании несколько направлений:

- юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;

- юридическое направление;

- малоэтажное строительство.

Ищем Лидеров, которые готовы развивать Компанию, расширять сеть агентств недвижимости.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание содействия в организации воспитательного процессав образовательных организациях и стимулирование развития этого процесса. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов.
15 июля 2025, 10:27
Офис-менеджер
от 30 000 руб.
14 июля 2025, 15:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.

  • Обработка электронных сообщений.

  • Составление писем, приказов и т.п.

  • Отправка почтовой корреспонденции.

  • Встреча клиентов в офисе. (чай/кофе)

  • Контроль и поддержание порядка в офисе.

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды

  • Документооборот компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь персонального компьютера.

  • Доброжелательность

  • Коммуникабельность.

  • Грамотная речь.

  • Знание делового этикета.

  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации.

  • Работа в режиме многозадачности.

Условия:

- официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- стабильную официальную заработную плату
- график 5/2, сб, вскр - выходные дни, время работы С 08.30 до 17.30

- место работы К.Маркса 442.

14 июля 2025, 15:13
Офис менеджер
от 50 000 руб.
11 июля 2025, 12:22
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Задачи и обязанности:

• Обработка входящих звонков;

• Деловая переписка и живое общение с клиентами

• Ведение отчетности о проделанной работе

Требования:

•Клиентоориентированность

Пунктуальность

•Вежливость

Условия:

• Быстрый карьерный рост
• Стабильный доход

• Дружный коллектив

• Гибкий график (подберем под вас)

• Обучение за счет компании

• Отличное настроение на весь день

Если готовы расти и развиваться с нами - добро пожаловать! Оставляй свой отклик и мы свяжемся с вами 😉

11 июля 2025, 12:22
Помощник в офис
55 000 - 65 000 руб.
11 июля 2025, 06:27
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Наша компания ищет ответственного и внимательного помощника для выполнения разнообразных административных и организационных задач. Если вы умеете быстро адаптироваться в динамичной рабочей среде мы ждем вас!

Обязанности:
Работа с корреспонденцией и документооборотом;
Ведение деловой переписки;
Помощь в подготовке отчетов и презентаций;
Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса.

Требования:

Умение работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.

Мы предлагаем:

Полный рабочий день с гибким графиком;
Конкурентоспособную заработную плату;
Дружный коллектив и комфортные условия труда;
Возможности для профессионального и карьерного роста.

Ждем вас с нетерпением!

11 июля 2025, 06:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
помощь в развитии личности школьника, положительное влияние на его воспитание, духовные и нравственные ценности, социальные ориентиры; организация мероприятий как на школьном уровне, так и вне школы, совместно с детскими и молодёжными организациями; курирование работы медиацентров; подготовка вместе с учениками материалов для сайта и социальных сетей школы; взаимодействие с социальным педагогом и классными руководителями в школе; участие в разработке методического плана на учебный год наравне с администрацией школы.
9 июля 2025, 16:22
6 июля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление анализа. 2.Осуществление планирования. 3.Осуществление координации. 4. Осуществление руководства. 5.Осуществление контроля.
6 июля 2025, 16:10
Специалист в офис
25 000 - 25 000 руб.
5 июля 2025, 05:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение учета, делопроизводство, знание ПК
5 июля 2025, 05:12
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- обеспечение выполнения утвержденного производственного плана предприятия; - координация работы производственных подразделений предприятия, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса; - осуществление контроля за ходом производства опытных, серийных, а также ремонтируемых изделий; - определение, планирование и реализация процессов менеджмента рисков, относящихся к процессам производства и ремонта продукции; - обеспечение на предприятии выполнения необходимых доработок в процессе ремонта; - проведение работы по освоению технических новшеств, научных открытий и изобретений, передового опыта, способствующих улучшению технологии, организации производства и росту производительности труда; - участие в проведении инвентаризации незавершенного производства; - организация разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства и механизации диспетчерской службы.
4 июля 2025, 23:29