Top.Mail.Ru

Ведущий бухгалтер - вакансии в Миллерове, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Главный бухгалтер
30 000 - 37 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 08:14
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок) Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки Проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Контроль соблюдения процедур внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Подготовка и представление отчетов о состоянии внутреннего контроля ГБУСОН РО СРЦ Тацинского района, организация их хранения и передачи в архив в установленные сроки Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния учреждения Составление финансовых планов, бюджетов и смет учреждения Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития учреждения Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в учреждении Профессионализм, стрессоустойчивость.
12 января 2022, 15:07
Бухгалтер
35 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 16:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Выполняет на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания. 2. Определяет цену на отпускаемую в столовых школ и детских садов продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия). 3. В соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок устанавливает цены на готовую продукцию и вносит соответствующие поправки в калькуляционные карточки. 4. Ведет регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме. 5. Составляет на основе заявок расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий. 6. Осуществляет выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции. 7. Выписывает ярлыки цен материально ответственным лицам. 8. Принимает участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Владение программами 1С, Word, Exel. Коммуникабельность, дисциплинированность.
19 февраля 2025, 09:45
Бухгалтер
22 440 - 33 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 15:54
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в организации Не иметь медицинских противопоказаний по профессии, Социальный пакет
1 марта 2022, 19:09
Ведущий финансовый менеджер
26 800 - 26 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 09:08
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Обеспечение предоставления услуг клиентам Банка, в области операционно-кассового обслуживания и продажи банковских продуктов. Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; проведение презентаций банковских продуктов; привлечение на обслуживание в банк новых клиентов; проведение первичной оценки заемщика; прием и проверка документов потенциального заемщикана предмет их подлинности и полноты заполнения; проведение подготовительных мероприятий перед сделкой (подготовка договоров, взаимодействие со страховой компанией и др.); проведение сделки по выдаче кредита. Организация делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, претензий, ответы на запросы и т.п.) Осуществление операций по открытию/закрытию счетов клиентов- физических лиц; осуществление всех видов переводов, в том числе с использованием платежных систем; оформление операций по внесению/снятию денежных средств с текущего счета/пластиковой карты клиента-физического лица; проведение операций по удержанию комиссий за предоставленные клиентам услуги согласно тарифам Банка; прием и оформление документов по банковским картам; осуществление мероприятий по заключению/расторжению договоров с клиентами-физическими лицами; оформление документов по аренде банковских сейфов; оформление доверенности на право распоряжения счетом по инициативе клиента; осуществление дополнительного контроля операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ и внутренними нормативными и распорядительными документами Банка; контроль платежей клиентов в иностранных валютах в другие кредитные организации.Прием и обработка платежей в валюте РФ и иностранных валютах для исполнения текущим днем; проведение операций по внесению/снятию денежных средств со счета, пластиковой карты клиента; проведение операций по внесению денежных средств в счет оплаты комиссии Банка; проведение валютообменных операций; осуществление инкассации/подкрепления офиса, темпо-кассы, банкомата, ТСО; оформление кассового сшива документов и прочие обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Среднее специальное образование. Опыт работы продаж финансовых продуктов от 1 года, опыт выполнения функционала кассира от 6-ти месяцев. Знание нормативных документов ЦБ РФ, банковского законодательства РФ, законодательства в области ПОД/ФТ, локальных нормативных документов Банка. Навыки продаж и ведения переговоров; знание новых технологий, используемых при оказании банковских услуг, способов продвижения банковских продуктов. Знание продуктовой линейки Банка, управленческие навыки. Уверенный пользователь Word, Excel, АБС "ЦФТ-Банк". Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность стрессоустойчивость, желание развиваться в банковской сфере
7 августа 2024, 11:26