1. Составление и приём первичных учётных документов по движению ТМЦ. 2. Систематизация первичных учётных документов по движению ТМЦ текущего отчётного периода в соответствии с учётной политикой. 3. Составление на основе первичных учётных документов сводных учётных документов. 4. Обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ. 1. Умение работать в бухг...
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка...
... предоставление интересов по всем действующим учреждениям. Осуществлять по необходимости работы по поддержанию в рабочем состоянии АРМ бухгалтеров централизованной бухгалтерии... ...
Организация и контроль бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности учреждения, знание Трудового и Налогового законодательства, подготовка и сдача отчетности в МИФНС, ЕСФ, Статистику. Знание законодательства о бухучете. Налоговый, статистический учет; формы и порядок финансовых расчетов, подготовка и сдача отчетности в МИФНС, ЕСФ, Начисление за...
1. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 2. Формирование полной и достоверной отчетности, информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности учреждения, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования управлением учреждения и налоговыми органами. 3. Обеспечение контроля наличия и ...
27 августа 2024, 10:29
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... Требования: На должность бухгалтера -кассира принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование с опытом работы по специальности от года или... ...