... Контроль расчета с дебиторами и кредиторами; Выполнение поручений руководителя; Работа с первичной документацией , контроль наличия оригиналов, соответствие оформления первичных документов нормам; Ведение документооборота в 1C; Подготовка документов для... ...
... Знание производственных участков. Навыки разработки и оформления технической документации , ведения делопроизводства. Опыт работы в учете товарно-материальных ценностей... ...
... и концертной деятельности. Осуществление контроля за ведением журнала работы творческих коллективов или иной отчетной документации . Ведение журнала клубной работы. Посещение занятий подведомственных творческих коллективов и оказание им методической помощи... ...
... организации труда и производства. Вести учёт экономических показателей результатов производственной деятельности организации и её подразделений. Готовить отчётную документацию в установленные сроки... ...
... отраслей. Опыт работы с системами электронного документооборота . Знание порядка систематизации и учёта правовой документации с использованием современных информационных средств. Коммуникационные навыки умение вести переговоры, составлять юридические... ...
Организовать бухгалтерский учёт в компании. Он формирует учётную политику компании, определяет цели и задачи бухгалтерской службы, распределяет зоны ответственности между сотрудниками, оценивает необходимые ресурсы и настраивает внутренние процессы бухгалтерского учёта. При необходимости внедряет новые методы и технологии учёта. Высшее образование Стаж работ...
... Прием и первичная обработка входящих документов Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и... ...
... Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте Основы... ...
... пористости, плотности водопоглощения образцов; определение предела прочности при сжатии; - Подготовка образцов для испытаний; - Работа с нормативной документацией ;- Ведение учета результатов испытаний... ...
... и оформление результатов, испытаний, измерений, их систематизация. Анализ полученных результатов, составление отчета о проведенной работе. Работа с нормативной документацией . Участие в исследовании причин возникновения брака в процессе производства... ...
... Контроль выполнения плана участками цеха, ведение первичной отчетности цеха. Своевременная подготовка производства, обеспечение расстановки рабочих и бригад, контроль технологических процессов, оперативно выявлять и устранять... ...
Ведение финансового учёта . Осуществление денежных операций . Анализ финансовой информации . Составление налоговой отчётности . Начисление зарплаты сотрудникам . Выдача справок . Соблюдение требований законодательства . высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование;знание законодательства в области бухучета и налогов;уверенное вла...