Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
Обязанности:
Выполнение отделочных работ в соответствии с проектной документацией Монтаж и облицовка стен и потолков Укладка плитки, ламината, монтаж ГКЛ Шпатлевка, шлифовка, окраска поверхностей Контроль качества выполненных работ.
Требования:
Опыт работы отделочником от 1 года Возможно обучение с нуля. Навыки работы с различными отделочными материалами: плитка, гипсокартон, шпатлёвка, краска... Аккуратность, внимательность к деталям Ответственное отношение к порученным обязанностям Готовность к работе в команде
Условия:
График работы - полный день, с понедельника по пятницу Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Заработная плата выплачивается стабильно два раза в месяц Место работы - строящиеся объекты в пределах Московской области Предоставляется специализированный инструмент
В гостиницу "Маршал" Наро-Фоминск (находящуюся по адресу: Московская область, городской округ Красногорск, А-109, 5-й километр, 1, стр. 3) требуются уборщики
Обязанности:
Убopка служебных помeщений, коpидoров, лестниц с использованием бытовых химических средств.
Требования:
- Aккуpатнocть, внимaние к дeтaлям;
- Пунктуaльнocть;
- Умeниe рабoтать в команде, кaчеcтвeнно и быстро.
Условия:
- Oфоpмлениe пo TK PФ;
- График - 2/2, с 8:00 дo 20:00, либо 5/2, 9.00-18.00 (выходные - суб, вск);
- Оклaд 25 000 рублей + пpeмии по итoгaм pабoты;
- Возможна работа по совместительству !!!
2024-12-16
ФГУП "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-преподавание специальных дисциплин по направлению оператор-наладчик металлообрабатывающих станков среднее-профессиональное образование, высшее-профессиональное образование, опыт работы по направлению не менее 3 лет
2024-12-16
ГБПОУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
1.7. Инструктор по плаванию должен знать:
методики обучения плаванию;
методики воспитательной работы;
правила безопасного поведения на воде;
основы доврачебной медицинской помощи;
правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся;
правила и нормы техники безопасности и производственной санитарии;
санитарно-гигиенические нормы, предъявляемые к содержанию водоемов.
2. Должностные обязанности
Инструктор по плаванию выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует, используя разнообразные приемы, методы и средства, обучение плаванию.
2.2. Проводит инструктажи с обучающимися плаванию.
2.3. Проверяет и проводит подготовку водоемов к плаванию.
2.4. Ведение в установленном порядке документации и отчетности.
2.5. Оперативное извещение администрации о каждом несчастном случае.
2.6. Оказание доврачебной помощи.
2.7. Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.
2024-12-16
МАОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.Д.ПОГОДИНА
В течение рабочей смены находится на своем участке.
Убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.).
Выполняет другие поручения заместителя директора по административно – хозяйственной деятельности. Основное общее образование без требований к опыту работы, не имеющие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
2024-12-16
МАОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.Д.ПОГОДИНА
1) управление автовышкой2) безопасное вождение, с соблюдением ПДД3) содержание техники в чистоте4) соблюдение требований5) взаимодействие с другими специалистами
1) Наличие документов на управление подъемными механизмами2) ответственность и внимательность 3) способность работать в команде
2024-12-16
МБУ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
мелкий ремонт, уборка территории. временное трудоустройство несовершеннолетних граждан с 14 лет до 18 лет в свободное от учебы время. Опыт работы не требуется.
2024-12-16
МАОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.Д.ПОГОДИНА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
·высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
· не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
2024-12-16
МАОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.Д.ПОГОДИНА
Выполнение образовательных программ для учеников начальных классов.
Личностно ориентированный подход во взаимодействии с учениками, анализ их индивидуальных качеств и уровня обученности.
Проектирование развития личностных качеств школьников.
Помощь специалистам в сфере коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения или задержки в развитии.
Планирование уроков, внеклассных мероприятий, изучение и анализ дидактических материалов, образовательных программ.
Проведение разъяснительной работы с родителями по вопросам домашнего обучения и семейного воспитания ребенка.
2024-12-16
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ №7 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.И. ГРИГОРЬЕВА
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности или успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-12-16
МАОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.Д.ПОГОДИНА
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
2024-12-16
МАОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.Д.ПОГОДИНА
1. Содержание в надлежащем санитарном состоянии здания гостиницы, лестничных площадок и маршей, помещений общего пользования, подвалов, чердаков и т. д.;
2. Подготовка к сезону обслуживаемого здания гостиницы, оборудования и механизмов;
3. Устранение повреждений и неисправностей по заявкам руководителя гостиницы;
4. Проверка технического состояния обслуживаемого здания, техническое обслуживание и текущий ремонт помещений гостиницы с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) Должен знать:
- основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения;
- правила техники безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ;
- правила технической эксплуатации и ухода за используемым в процессе работы оборудованием, приспособлениями и инструментом;
- способы выявления и устранения в необходимых случаях возникающих неполадок текущего характера при производстве работ.
2024-12-16
ФГУП "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Организация и осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидамии агрохимикатами, государственного контроля (надзора) в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений, государственного контроля (надзора) в области обеспечения качества и безопасности зерна, и продуктов переработки зерна.
2. Осуществление мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в установленных сферах деятельности, в том числе:
проведение профилактической работы
проведение плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий
подготовка документов по итогам контрольно-надзорных мероприятий
осуществление контроля за ведением электронных баз данных, информационных систем, своевременное внесение информации в электронные базы данных, информационные системы.
3. Организация работ по отбору проб в установленных сферах деятельности
4. Выдача документов установленного образца в установленных сферах деятельности
5. Организация составления отчетности, подготовка отчетов по результатам контрольно-надзорных мероприятий
6. Выполнение распоряжений начальника отдела. заместителя начальника отдела Высшее образование не ниже уровня бакалавриата по специальности, направлению подготовки "Агрономия"
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ
- Административное и техническое руководство бригадой в отделе главного механика, планирование, проведение и учет ППР, монтаж оборудования, ремонт производственных линий.
- Участие в работе по размещению заказов на изготовление специализированного оборудования (узлов, деталей, запчастей), поиск поставщиков, проведение тендеров.
- Чтение чертежей.
- Ведение и учет технической документации отдела согласно нормам СМК. - Опыт работы с гидравликой
- Участие и контроль сборки пресс-форм
- Ведение учета расходных деталей
- Умение читать чертежи, уверенно пользоваться ПК.
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
Контроль технологических процессов. Работа с нормативной документацией. Навыки работы с технологическими процессами. Строго соблюдать и выполнять требования конструкторской, технологической документации.
Навыки работы с технологическими процессами.
Уверенный пользователь ПК.
Программы: Office, dwg- редактор
В приоритете образование по профилю - специальность "Технология керамики и огнеупоров".
Полное ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другой установленной документации по кадрам. Оформление и хранение трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета рабочего времени. Формирование пакета документов для награждений сотрудников. Предоставление отчетности в контролирующие органы. Ведение воинского учета. Подбор персонала. Готовность предоставить справку о несудимости.
Понимание специфики работы в бюджетной сфере.
Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость.
Знание программных продуктов: "1C:Предприятие.Камин.", "Контур.Экстерн".
Опыт работы по ведению ВУ.
Обеспечивает выполнение работ в соответствии с планом предупредительного ремонта и планом капитального ремонта, планом перспективного развития Общества, договорными обязательствами;
Проводит обходы кабельных линий с составлением планов-заданий по устранению выявленных дефектов;
Своевременно и качественно устранять неисправности и аварии на электрооборудовании в рамках своих компетенций.
Наличие группы допуска по электробезопасности не ниже IV (до и выше 1000 В).
Планирование и проведение исследовательских (экспериментальных) работ с целью получения составов новых видов огнеупорной продукции, проведение анализов, испытаний, измерений, полученной продукции.
Изучение новых видов сырьевых материалов, добавок.
Обработка и оформление результатов, испытаний, измерений, их систематизация.
Анализ полученных результатов, составление отчета о проведенной работе.
Работа с нормативной документацией.
Участие в исследовании причин возникновения брака в процессе производства. Знание общих принципов и технологии получения огнеупорных бетонов и изделий.
Знание основных критериев оценки качества сырья и огнеупорной продукции.
Умение обрабатывать, анализировать и обобщать информацию.
Внимательность, обучаемость, ответственность.
Грамотность, способность работать с большим количеством информации.
Коммуникабельность, порядочность, трудолюбие.
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
- Работа в Отделе главного энергетика.
- Поддержание в рабочем состоянии электротехнического оборудования и автоматических систем производственных цехов.
- Выполнение ППР.
- Выполнение ремонтных работ на оборудовании, замена комплектующих в случае выхода их из строя.
- Проведение работ по калибровке и наладке измерительного оборудования и т.п. Высшее профессиональное по данной специальности, высшее профессиональное по смежной специальности, неоконченное высшее, средне-специальное.
Опыт работы по данной специальности (профессии)-от 1 года, Опыт работы по смежной специальности (профессии)-от 3 лет.
Рассматриваются кандидатуры из выпускников профильных образовательных учреждений.
Знание основ электротехники, электроники, автоматики, компьютерной техники.
Приветствуется умение работать с промышленными контроллерами, знание основ программирования для работы с программным обеспечением, умение работать с приводной техникой.
Технические навыки работы с электрооборудованием, умение пользоваться измерительными приборами, приборами контроля, датчиками и исполнительными механизмами.
Наличие 3 группы по электробезопасности.
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
Поддержание в рабочем состоянии автоматических систем управления технологическими процессами и электротехнического оборудования производственных цехов.
Настройка автоматических регуляторов, дозаторов.
Проведение работ по калибровке и наладке измерительного оборудования.
Выполнение ППР.
Выполнение ремонтных работ на оборудовании, замена комплектующих в случае выхода их из строя. Образование- высшее профессиональное по данной специальности. Высшее профессиональное по смежной специальности, неоконченное высшее.
Опыт работы- по данной специальности (профессии)-от 3 лет. Опыт работы- по смежной специальности (профессии)-от 5 лет.
Рассматриваются кандидатуры из выпускников профильных образовательных учреждений.
Знание основ электротехники, электроники, автоматики, компьютерной техники.
Умение работать с промышленными контроллерами, знание основ программирования для работы с программным обеспечением, умение работать с приводной техникой, автоматическими регуляторами.
Технические навыки работы с промышленным электрооборудованием, умение работать с измерительными приборами, приборами контроля, датчиками и исполнительными механизмами.
Наличие 3 группы по электробезопасности.
Ответственность за выполняемую работу. Честность, порядочность.
Погрузка и выгрузка товаров народного потребления, продуктов питания. Соблюдение трудовой дисциплины, неукоснительное исполнение должностных обязанностей, пунктуальность. Соблюдение требований безопасности и пропускного режима на объекте. Хорошая физическая форма. Наличие всех необходимых документов для трудоустройства. Наличие медицинской книжки.
Выполняет работы по обслуживанию оборудования распределительных пунктов и трансформаторных подстанций, ремонту оборудования РП, ЭРС ТП в соответствии с нормами и правилами обслуживания электрооборудования;
Устраняет неисправности, чистка оборудования РП и ТП, измерение нагрузки и напряжения в различных точках сети.
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих;
Наличие группы допуска по электробезопасности не ниже IV (до и выше 1000 В).
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.