Опубликовано
30 января 2025, 14:42
Краткая информация о вакансии
30 000 - 35 000 руб.
Осуществление разработки и реализации рабочей программы музыкального руководителя в рамках основной образовательной программы ДОУ;
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;
Участие в разработке и реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
Планирование и проведение учебных занятий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»;
Систематический анализ эффективности занятий и подходов к обучению;
Формирование универсальных учебных действий;
Формирование мотивации к обучению.
Осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве детского сада, с учетом требований ФГОС ДО, эмоциональной сферы;
Музыкальный руководитель принимает участие:
· в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками ДОУ в рамках образовательной программы детского сада (утренники, конкурсы, пение, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
· в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с воспитателями и иными специалистами детского сада;
· в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведении музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
· в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном зале и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников;
· в проведении родительских собраний и других форм взаимодействия с семьей;
· в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях.
И другое.
Армавир, Олимпийский пер, 19
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29
Краткая информация о вакансии
30 000 - 35 000 руб.
Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:
Помощник руководителя проектов
Мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: одному руководителю проекта
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Обязанности:
оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул
составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.
оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя
изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение
поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте
переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.
Требования:
высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)
хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad
если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)
личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.
Присоединяйся к команде профессионалов!