Опубликовано
30 января 2025, 14:42
Краткая информация о вакансии
30 000 - 35 000 руб.
Осуществление разработки и реализации рабочей программы музыкального руководителя в рамках основной образовательной программы ДОУ;
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;
Участие в разработке и реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
Планирование и проведение учебных занятий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»;
Систематический анализ эффективности занятий и подходов к обучению;
Формирование универсальных учебных действий;
Формирование мотивации к обучению.
Осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве детского сада, с учетом требований ФГОС ДО, эмоциональной сферы;
Музыкальный руководитель принимает участие:
· в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками ДОУ в рамках образовательной программы детского сада (утренники, конкурсы, пение, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
· в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с воспитателями и иными специалистами детского сада;
· в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведении музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
· в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном зале и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников;
· в проведении родительских собраний и других форм взаимодействия с семьей;
· в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях.
И другое.
Армавир, Олимпийский, 19
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29
Краткая информация о вакансии
30 000 - 35 000 руб.
Требуется помощник руководителя
Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен, тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи.
Обязанности:
- прием и обработка входящей (исходящей) документации,
- работа с внутренним приложением,
- выполнение поручений руководителя,
- делопроизводство
Требования:
- уверенный пользователь ПК
- среднее-специальное / высшее образование
- опыт работы: от 1 года
Условия:
Оплата до 55 000 руб.
- график 5/2 (9.00-18.00), суббота и воскресенье – выходные дни,
- полная занятость,
- комфортный офис в центре Саратова,
- официальное оформление и своевременные выплаты + премии и бонусы по результатам работы,
- доброжелательный коллектив.
Справки по тел. 8 999 5393 752 Татьяна
Обязанности:
- Ведение переговоров;
- организация рабочего процесса
Условия:
- удобный график, можно совмещать;
- оплата вовремя без задержек;
- карьерный рост;
- бесплатное обучение;
- вкусный кофе
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей!
Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности и привнести свежие идеи, мы ждем именно тебя!
Что мы предлагаем:
Уникальную возможность работать в дружелюбной и вдохновляющей атмосфере.
Участие в интересных проектах и креативных задачах.
Возможность для профессионального и личного роста.
Конкурентную зарплату и гибкий график работы.
Твои задачи:
Организация рабочего процесса: от планирования встреч до ведения документации.
Помощь в подготовке презентаций и креативных материалов.
Взаимодействие с партнерами и клиентами, навигация в мире деловых коммуникаций.
Участие в брейнштормах и креативных сессиях, внесение своих идей в проекты.
Решение непредвиденных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса.
Требования:
Умение мыслить нестандартно и находить креативные решения.
Отличные организаторские и коммуникативные навыки.
Почему мы? Мы — это не просто работа. Мы — это команда единомышленников, которые вдохновляют и поддерживают друг друга. У нас нет места для рутины — только место для идей, творчества и вдохновения. Если ты готов стать частью нашего приключения, отправляй свое резюме и покажи нам, что ты можешь!
Требования:
грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй
Обязанности:
Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами.
Условия работы:
График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старших курсов. Офис в центре города, и Горьковская
В строительную компанию для работы вахтовым методом на объекте строительства железной дороги в Амурской области требуется Начальник отдела безопасности производства (служба охраны труда, пром. безопасности и экологии).
Обязанности:
Требования:
Условия: