... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
... Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата... ...
... Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим... ...
Выполнение мероприятий по реализации полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части функций, возложенных на департамент жилья и инженерной инфраструктуры (далее департамент); Выполнение мероприятий, направленных на реализацию функций и полномочий департамента как учредителя муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; Осуществление д...
... бюджетных обязательств по ведомству; Контроль расходования средств в соответствии с целевым назначением, строго соблюдая финансово -бюджетную дисциплину и максимальную экономию материальных ценностей и денежных средств; Обеспечение контроля за правильностью... ...
... нормативных правовых документов, составления документов аналитического и справочно-информационного характера. знания в области финансового и налогового законодательства; умение работать в условиях многозадачности; наличие профессиональных знаний и навыков... ...
... области и представления главе города Нижнего Новгорода. Выполняет поручения начальника отдела, заместителя директора департамента, директора департамента, руководителя аппарата главы города. Рассматривает служебную корреспонденцию и обращения граждан... ...
... средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; Принимает участие в финансово -оперативной работе департамента: финансирование объема работ, предусмотренных в бюджете города; осуществление операций по... ...
... посетителей. Обеспечивает реализацию задач организационного характера. Осуществляет контроль за исполнением приказов и поручений директора департамента. Осуществляет сбор и обобщение планов и отчетов по мероприятиям, проводимым департаментом. Оказывает... ...
Обеспечение реализации федерального и областного законодательства;выполнение поручений руководства департамента образования администрации города Нижнего Новгорода по вопросам ведения учета, предоставления отчетности и целевого использования бюджетных средств; участие в формировании бюджета города Нижнего Новгорода в части расходов на образование; работа в эл...
... составителем документа. Осуществляет приемку, регистрацию и рассылку подписанных первым заместителем директора , заместителями директора, директором департамента и поступивших в адрес департамента документов. Ведет оперативный учет прохождения документов... ...
... нормативных правовых документов, составления документов аналитического и справочно-информационного характера. знания в области финансового и налогового законодательства; умение работать в условиях многозадачности; наличие профессиональных знаний и навыков... ...
... и сектора. Ведение реестров документации, прошедшей проверку в отделе. Выполнение иных поручений директора департамента, заместителя директора департамента экономического развития и инвестиций, начальника управления анализа и оптимизации затрат, начальника... ...
Умение составлять бюджетную отчетность, навыки работы в 1С "Предприятие", навыки работы с офисными программами, электронными таблицами, в т.ч. MS Office и Open Office, навыки работы в правовых базах данных: "Гарант", "Консультант". Наличие высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика", знание федеральных с...
... Мониторинг исполнения финансируемых / гарантируемых контрактов Подготовка профессиональных суждений по оценке финансового положения Клиентов... ...
... по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации в части закупок 4) участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности лицея в части закупок... ...
... комплекса реабилитационных услуг и их поставщиков Подготовка предложения для составления оптимальной схемы финансового обеспечения реабилитационного случая, привлечения при необходимости ресурсов профильных организаций негосударственного сектора... ...
... года в области права. Профессиональные знания в области трудового права, гражданского права, административного права, финансового права, гражданско-процессуального права. Уверенное владение ПК. Опыт представительства в судах общей юрисдикции и арбитражном... ...
... и обработки экономической информации; правильное начисление заработной платы; Собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и финансово -экономических показателей, характеризующих деятельность организации... ...
... опыт ведения консолидированной отчетности в группе компаний. От 1-2 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета и отчетности или финансового контроля Уверенные навыки работы с Excel и ERP-системами (SAP) опыт участия в их доработке/автоматизации Уровень... ...
... продавец-консультант, консультант, официант, ревизор, руководитель, разнорабочий, менеджер по продажам, кассир, администратор, менеджер пункт выдачи, директор магазина, управляющий и др. Вакансии Бристоль... ...
... Знание системы бюджетирования на предприятии, умение выполнять анализ финансово -экономических показателей деятельности, умение вести деловую переписку, знание ПК (уверенный пользователь Word, Excel, Power Point... ...
... связанные процессы, ценные бумаги (приобретенные и собственные), резервы, документарные операции, операции на финансовом рынке, организация документооборота). Участие в тестировании автоматизированных бизнес-процессов в части курируемых процессов. Участие... ...
... графика отпусков сотрудников входящая, исходящая корреспонденция составление текущей и отчетной документации о деятельности подразделения инвентаризация выполнение поручений директора ... ...
В столовой организации (питание только для сотрудников своей организации) открыта вакансия работник по обслуживанию пункта питания: Уборка столовой. Чистка овощей. Мытье посуды. Опыт аналогичной работы. Исполнительность, аккуратность, чистоплотность....
... КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди... ...
Организация сотрудничества образовательной организации с Движением первых и иными общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую, образовательно-просветительную, общеразвивающую и благотворительную направленность; - информирова...
... регламентирующие эксплуатацию радиотехнического оборудования; должен уметь: - разрабатывать перспективные и текущие планы финансовой и производственной деятельности, планы ресурсного обеспечения службы ЭРТОС; - оценивать показатели выполнения текущих... ...
Работа с банковской выпиской; Подготовка различных управленческих отчетов в Microsoft Excel; Работа с кредитными договорами и договорами банковского счета; Работа, связанная с открытием/закрытием банковских счетов, подготовка необходимых документов; Работа в программном комплексе 1С: Бухгалтерия + Бит.Финанс; Формирование заявок на проведение расчётов с кред...