Передача знаний и понимания основ химических наук ученикам разных возрастных категорий. Знать:
- методику преподавания химии и воспитательной работы;
- программы по химии;
- требования ФГОС основного общего и среднего общего образования к преподаванию химии;
- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов химии и подсобных помещений (лаборантских);
- современные педагогические технологии дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы аргументации своей позиции, установления контактов с учащимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №1 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
планирует и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой школы; разрабатывает образовательную программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ ООО и СОО и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
образовательную деятельность на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися, тьюторское сопровождение с учетом введения ФГОС (ФКГОС);
осуществление систематического контроля качества знаний обучающихся и выполнения домашних заданий;
работу по подготовке к государственной итоговой аттестации;
не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
Учитель химии должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 3 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Педагоги обязаны своевременно и полно вести означенную документацию.
2.2. При ведении педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования учитель обязан:
2.2.1. Проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной.
2.2.2. Формировать у детей социальную позицию обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе.
2.2.3. Формировать метапредметные компетенции, умение учиться и универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования.
2.2.4. Давать объективную оценку успехов и возможностей, обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.
2.2.5. Организовывать учебный процесс с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника.
2.2.6. Корректировать учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек.
2.2.7. Проводить в четвертом классе (во взаимодействии с психологом) мероприятия по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
2.2.8. Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
2.2.9. Проходить в установленном законодательством РФ порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
2.2.10. Соблюдать устав ОО, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение.
2.2.11. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. 1.2. На должность учителя может быть принято лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
планирует и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой школы; разрабатывает образовательную программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ ООО и СОО и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
образовательную деятельность на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися, тьюторское сопровождение с учетом введения ФГОС (ФКГОС);
осуществление систематического контроля качества знаний обучающихся и выполнения домашних заданий;
работу по подготовке к государственной итоговой аттестации;
не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
Учитель математики должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 3 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
планирует и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой школы; разрабатывает образовательную программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ ООО и СОО и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
образовательную деятельность на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися, тьюторское сопровождение с учетом введения ФГОС (ФКГОС);
осуществление систематического контроля качества знаний обучающихся и выполнения домашних заданий;
работу по подготовке к государственной итоговой аттестации;
не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
Учитель русского языка и литературы должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 3 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
планирует и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой школы; разрабатывает образовательную программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ ООО и СОО и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
образовательную деятельность на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися, тьюторское сопровождение с учетом введения ФГОС (ФКГОС);
осуществление систематического контроля качества знаний обучающихся и выполнения домашних заданий;
работу по подготовке к государственной итоговой аттестации;
не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
Учитель английского языка должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 3 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
2.1. Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника.
2.2. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения. На должность учителя-логопеда в образовательном лице назначается лицо:
· имеющее высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы);
· соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
· не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Наличие справки об отсутствии судимости, справки об отсутствии наказания за употребление наркотиков.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального и основного общего образования; разрабатывает и реализует рабочие программы по изобразительному искусству наоснове Федеральной рабочей программы (ФРП) по ИЗО соответствующего уровняобщего образования;осуществляет планирование и проведение учебных занятий по изобразительномуискусству; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы поучебному предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с ФОП НОО иФОП ООО; формирует универсальные учебные действия; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в томчисле текстовые редакторы и электронные таблицы; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационнымитехнологиями коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 2 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Проведение учебных занятий по программам бакалавриата и ДПП
Организация самостоятельной работы обучающихся по программам бакалавриата и ДПП
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности
Возрастные особенности обучающихся; педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Современные образовательные технологии профессионального образования
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного курса, дисциплины (модуля)
Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных и локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса по программам бакалавриата и(или) ДПП, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методика разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания
Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и(или) ДПП
Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся
Основы психологии труда, стадии профессионального развития
Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля)
Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специики преподаваемого предмета математики, планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой лицея. проводит учебные занятия, опираясь на достижение в области педагогической и психологической наук. высшее педагогическое образование по программам профессиональной подготовки ( " ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА"), отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №2 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; проведение уч занятий , опираясь на достижения в области пед-кой и психологичнской наук; Обучение и воспитание уч-ся с учетом их психолог-физиологической особенности и специфики преподаваемого предмета; учебный процесс в соответсвии с образовательной программой ОУ. Ответственность, дисциплинированность, желательно стаж работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
обучение детей предмету математика с 5 по 11 класс по программам ФГОС
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Ведение уроков информатики по ФГОС в средней школе ответственность, наличие диплома по профилю, справка об отсутствии судимости на момент приема на работу
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Желание и умение работать с детьми с ОВЗ. Приветствуется дефектологическое образование.
Образование: высшее или среднее профессиональное.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА "НАДЕЖДА" ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; проведение уч занятий , опираясь на достижения в области пед-кой и психологичнской наук; Обучение и воспитание уч-ся с учетом их психолог-физиологической особенности и специфики преподаваемого предмета; учебный процесс в соответсвии с образовательной программой ОУ. Ответственность, дисциплинированность, желательно стаж работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Наличие справки об отсутствии судимости, правки об отсутствии наказания за употребление наркотиков.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ СЕРГЕЯ РОМАШИНА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует рабочие программы по русскому языку и литературе наоснове Федеральных рабочих программ (ФРП) по русскому языку и литературесоответствующего уровня образования; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятияпо русскому языку и литературе; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы поучебному предмету «Русский язык» и «Литература» в соответствии с ФОП ООО;проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейшихметодов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий(ведение электронной документации, электронного журнала и дневников). личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определенного опыта
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 2 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Участвует в проведении комплексного психолого-медико-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в целях определения образовательного маршрута. Оформляет документацию ЦПМПК установленного образца по результатам проведенной диагностики.
2.1.2. Осуществляет просвещение субъектов образовательного психолого-педагогического процесса по вопросам направлений деятельности отдела, в том числе посредством средств массовой информации, социальных сетей, разработки методических рекомендаций и информационных материалов.
Оказывает консультативную помощь родителям по вопросам воспитания, обучения, коррекции и развития детей с ОВЗ, детей инвалидов и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Осуществляет психолого-педагогическую диагностику детей, применяя методы дифференциальной диагностики.
Участвует в разработке и проведении обучающих мероприятий для родителей, в том числе, по программам дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий и информационно-образовательных ресурсов.
Оказывает методическую и консультативную помощь специалистам территориальных ПМПК, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты и других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением. Высшее образование (специалитет, магистратура)
Работа с детьми-инвалидами (ОВЗ) не менее 3 лет
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой и требованиями ФГОС к преподаванию предмета, контроль данного процесса. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Организация внеурочной занятости, исследовательской и проектной деятельности учащихся по своему предмету. Дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 СЕЛА СИНЕГОРСК
Учитель физики должен уметь:разрабатывать рабочие программы по физике, курсу на основе примерных основныхобщеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; проводить учебныезанятия по физике, опираясь на достижения в области педагогической и психологическойнаук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационныхтехнологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность всоответствии с основной общеобразовательной программой; владеть формами и методамиобучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская ипроектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебнымивозможностями детей; применять современные образовательные технологии, включая информационные. а также цифровые образовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную; владеть общепользовательской, общепедагогической и предметно-педагогической ИКТкомпетентностями коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 2 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Квалификационные требования, установленные приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в школе.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся.
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося.
Способствует развитию общения обучающихся.
Соблюдает права и свободы обучающихся, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся.
Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся.
Дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Приемка товара по количеству и качеству.
Ведение документооборота (товарные отчеты, акты, документы поступлений).
Разгрузка автомобиля с товаром (товар: бытовая химия, косметика, парфюмерия, текстиль и т.д)
Создание комфортных условий для нахождения ребенка в детском саду. Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистами. Коррекция нежелательного поведения ребенка. Осуществление индивидуального обучения и развития воспитанника в соответствии с индивидуальной образовательной программой Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 "ЛЕБЕДУШКА" Г.ЮЖНО-САХАЛИНСКА
организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение;координирует работу подчиненных работников;организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков и групп продленного дня , анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов; наличие диплома/ переподготовка (Менеджмент в образовании), системность в работе, пунктуальность, активность,уважительное отношение к учителям и обучающимся, нацеленность на результат
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
-Работа в группе продленного дня с детьми 1 класса
-организует выполнение домашнего задания, выполнение дкультурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий
- осуществляет попечение, воспитатние и надзор за обучающимися в группе продленного дня при школе. образование соответственно профилю "Образование и педагогика"( учитель начальных классов, воспитатель)
- знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации
-основы методики преподавания, основные виды и приемы современных педагогических технологий
-теорию и технологию возрастных особенностей учащихся
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Следит за исправным состоянием оборудования, осуществляет его наладку;
Производит сканирование носителей на наличие компьютерных вирусов, выполняет работы по обмену информации между носителями и в локальной сети.
Подготавливает оборудование к проведению учителем информатики уроков, курсов по выбору, факультативов, кружков, занятий с использованием программно-методических комплексов, осуществляет его проверку и простую настройку.
Обеспечивает учащихся при выполнении практических работ необходимыми для их проведения оборудованием (мультимедийный проектор, сканер, принтер, веб-камера, наушники), дидактическими материалами и т.п.;
3.6. Принимает участие в плановых еженедельных, полугодовых профилактиках.
Консультирует пользователей по вопросам паролей, входа в систему, расположения учебных материалов, предоставленных преподавателями, использования имеющегося инструментария.
Выполняет различные вычислительные работы, набор текстов, наполнение баз данных, связанных с организацией учебного процесса.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Размножает по указанию учителя информатики дидактические материалы, документацию;
Приводит в надлежащий порядок оборудование после проведения занятий.
Строго соблюдает правила и требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности; ответственность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА