Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.
2 ноября 2024, 07:04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
· Обучение по предметам биология и химия, промежуточная и итоговая аттестация, внеурочная деятельность, разработка рабочих программ, ведение электронного и/или бумажных журналов, отчетность по итогам учебных периодов, активное участие в олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, мероприятиях.
· Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках
· Участие в совещаниях, родительских собраниях, методических объединениях.
· Систематическое повышение квалификации. ·Отсутствие запретов занимать педагогические должности, допуск к работе по медицинским показаниям (прохождение предварительного медосмотра, флюорографии, психиатрического освидетельствования, пройденная вакцинация (в случаях установленных действующим законодательством) всеми обязательными прививками, в т.ч. корь, дифтерия), высшее или среднее специальное педагогическое образование по профилю должности (учитель биологии и химии), приветствуется наличие квалификационной категории.
· Курсы повышения квалификации, включая ФГОС, за последние 3 года.
·Наличие личной медицинской книжки.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 421 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Высшее
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 587 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Учитель физики осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой школы, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение. Реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных инновационных и информационных технологий и методик обучения. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам (программам), учитывая освоение знаний, овладение умениями и навыками, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. высшее профессиональное образование
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района Санкт-Петербурга
преподавание химии, ведение необходимой документации (журналы, электронные журналы).
нагрузка 18 часов и 0,5 ставки лаборанта
высшее профильное образование и переподготовка по направлению "Образование и педагогика" или высшее педагогическое образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 268 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Справка об отсутствии судимости
Медицинская книжка
Педагогическое образование/курсы переподготовки
ИКТ-компетентность
Опыт работы приветствуется, но не обязателен
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 594 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Нагрузка - 20 часов в неделю (8 кл.) Педагогическое образование.
Обязательное наличие документов для приема на работу: Медицинская книжка; Сертификат о прививках (корь, гепатит В, дифтерия); Справка из противотуберкулезного диспансера о том, что не состоите на учете; Справка об отсутствии судимости (свежая, не более 1 месяца до дня приема на работу)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 586 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Проведение уроков в 5-11 классах
Ведение электронного журнала
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета
Проведение уроков и другие занятий в соответствии с ФГОС
Высшее педагогическое образование
Знание предмета и программы подготовки к ЕГЭ
Опыт работы не менее 1 года
Справка об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 317 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Опыт работы от 3-х лет, высшее педагогическое образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 315 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
осуществлять обучение и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписание в указанных помещениях, использовать разнообразные приемы и средства обучения, реализовать образовательные программы
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 494 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
ответственность, дисциплинированность, профессионализм
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №414 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 533 "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЛАЯ ОХТА" КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности по освоению учебных программ. Педагогическое образование по профилю преподаваемого предмета
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №519 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Опыт работы учителем химии или биологии не менее 3 лет, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Учитель математики выполняет следующие должностные обязанности:
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы,
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики;
реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы.
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках математики;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по математике в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, математических турниров и игр в школе и др.
В рамках трудовой функции обучения предмету «Математика»:
обеспечивает уровень подготовки учащихся по математике, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики;
создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;
формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;
содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи;
содействует в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах;
оказывает содействие учащимся при подготовке исследовательских работ и проектов, помощь в подготовке к защите;
ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
На должность учителя математики принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Квалификация: приветствуется
Стаж работы от 2 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Прикладная математика и информатика
Русский язык —
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения :
• планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по английскому языку на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по английскому языку учащимися школы;
• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках английскому языку , так и во внеурочной деятельности;
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
• развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
• как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
• разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по английскому языку в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования
формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места английского языка в общей картине мира;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе и др.
В рамках трудовой функции обучения предмету «Английский язык»:
обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;
организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
организует участие детей на всех этапах Всероссийской олимпиады школьников;
поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;
На должность учителя английского языка принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;
с опытом практической работы;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Квалификация: приветствуется
Опыт работы от 2 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Филологическое образование
Английский язык
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Школа объявляет набор на вакансию учитель истории с 1 сентября 2024 года. Обязанности :
-преподавание истории и обществознания в соответсвии с ФГОС;
-осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование педагогической направленности , при отсутсвии педагогического образования переподготовка по профилю преподаваемого предмета в объеме 240 часов; наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем истории ;
-знание возрастной психологии;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
- медицинская книжка (сертификат о прививках);
-справка о наличии ( отсутствии ) судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения :
• планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;
• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности;
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
• развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
• как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
• разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования
формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.
В рамках трудовой функции обучения предметам «Русский язык» и «Литература»:
обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;
организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
организует участие детей на всех этапах Всероссийской олимпиады школьников;
обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;
поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
На должность учителя русского языка и литературы принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;
с опытом или без опыта практической работы;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Школа открывает набор на вакансию учитель математики с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности :
-преподавание математики в соответсвии с ФГОС; -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверкка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии курсы переподготовки в объеме 240 часов :
-наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем математики от 3 лет;
-знание возрастной психологии;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
-справка об отсутствии судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Школа открывает набор на вакансию учитель математики с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности :
-преподавание математики в соответсвии с ФГОС; -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверкка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии курсы переподготовки в объеме 240 часов :
-наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем математики от 3 лет;
-знание возрастной психологии;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
- медицинская книжка (сертификат о прививках);
-справка о наличии ( отсутствии ) судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществление обучения и воспитания учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводение уроков и других занятий в соответствии с расписанием. Помощь детям в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Составление тематических планов работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на четверть и рабочего плана на каждый урок и занятие. Работа в тесном контакте с другими учителями, родителями (законными представителями). Обеспечение в соответствии учебных программ по предметам, программ внеучебной деятельности стандарту. Владение современными образовательными технологиями, основами психологии и педагогики.
Справка об отсутствии судимости.
Полная ставка учителя н/классов и дополнительно нагрузка воспитателя ГПД - 10 ч. в неделю, внеурочная деятельность по договоренности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 317 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Школа открывает набор на вакансию учитель физики с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности :
-преподавание физики в соответствии с ФГОС; -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий;
-составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ;
- учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам;
-проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок;
-проверкка рабочих тетрадей;
-выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение;
-повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов.
-высшее профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии курсы переподготовки в объеме 240 часов :
-наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом.
- опыт работы учителем физики от 3 лет;
-гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту;
- медицинская книжка (сертификат о прививках);
-справка о наличии ( отсутствии ) судимости;
-справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Учитель начальных классов.
владение навыками организации и проведения урока, занятий внеурочной деятельностью, а также внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО. высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации.
Дополнительная оплата за классное руководство в размере 15.000,00 р.
Мы ищем учителя творческого, с желанием работать в команде, коммуникабельного, стрессоустойчивого. Опыт работы приветствуется.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №72 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая подготовка и проведение уроков в начальной школе;
ведение документации учителя;
проведение родительских собраний.
Законченное высшее (или среднее специальное) образование;
специялизация - "Учитель";
любовь к профессии и детям.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 32 "ГИМНАЗИЯ ПЕТЕРБУРГСКОЙ КУЛЬТУРЫ" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА