... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... в сфере общения Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями -дефектологами, учителями -логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... На должность учителя СТ принимается лицо: имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки... ...
... общения обучающихся, воспитанников.Помогать обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями , родителями (лицами, их заменяющими).Осуществлять помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствовать... ...
... профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... возможностями здоровья. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя -логопеда, педагогов дополнительного образования, инструктора по физкультуре, медицинских работников) планировать и проводить... ...
... знание государственного языка Российской Федерации; основы Конституции Российской Федерации; знание федеральных конституционных законов, федеральных законов... ...
... владение программами Microsoft Office дисциплинированность оперативность пунктуальность аккуратность умение находить общий язык с детьми и взрослыми... ...
... условий для нахождения ребенка в детском саду Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем -логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистамиКоррекция нежелательного поведения ребенка Осуществление индивидуального обучения... ...
... высшее образование; знание государственного языка Российской Федерации; основы Конституции Российской Федерации; знание федеральных конституционных законов, федеральных законов... ...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
проведение уроков физики согласно ФГОС осуществляетпрофессиональнуюдеятельностьтребованиямиФедеральныхгосударственныхстандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвуетвразработкеиреализацииобщеобразовательной организации в целях создания безо...
Ведёт в установленном порядке соответствующую учебную документацию,осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на Ведёт в установленном порядке соответствующую учебную документацию,осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...