Top.Mail.Ru

Учитель русского языка и литературы - вакансии в Петропавловске-Камчатском, 133 вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Координирование работы и курирование методических объединений образовательного учреждения. Оказание помощи в организации аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогов.

Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, методической литературой по проблемам образования.

9 ноября 2024, 05:42

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
50 029 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ  среднего общего и основного общего образования в школе Наличие среднего - профессионального или высшего профессионального педагогического образования Стаж работы от 1 года Специальность по образованию: учитель
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 40" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обучает обучающихся нормам грамотности и знакомит с классикой отечественной и зарубежной литературы. Реализует учебную программу, объясняет правила фонетики, грамматики и пунктуации, а также готовит обучающихся к профильным олимпиадам и экзаменам. Подготавливает отчеты и ведет документы МАОУ "Гимназия № 39". Наличие медицинской комиссии и гигиенического обучения (вкл. справки от психиатра и нарколога), а также справка об отсутствии судимости. имеющий высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп программ направлений "Образование и педагогические науки"
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 39" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
подготовка ежедневных планов уроков и планов на более длительный срок в соответствии с требованиями к учебным программам; обучение детей индивидуально и в группах с использованием различных методов преподавания и материалов (компьютеров, книг, игр) в соответствии с различными потребностями детей; поддержание дисциплины и рабочей обстановки в классе; планирование и проведение мероприятий с участием детей, таких как спортивные мероприятия, концерты и экскурсии; задание и оценка классного и домашнего задания; подготовка, проведение и оценивание тестов и контрольных работ для оценки успеваемости детей; контроль и оценка успеваемости и поведения детей; присмотр за детьми во время занятий и в другое время в течение школьного дня, в том числе на игровой площадке во время перемен; подготовка и проведение родительских собраний для обсуждения успеваемости детей и проблем; соблюдение требований по охране труда и пожарной безопасности во время учебного процесса. образование среднеспециальное или высшее, опыт работы желателен, но и молодой специалист приветствуется; наличие медицинской комиссии и справки об отсутствии судимости; Пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание работать и инициативность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития.Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.Планирование и проведение учебных занятий. Наличие справки об отсутствии судимости, медицинской комиссии, санитарно-гигиенического обучения.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
50 029 - 58 025 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В соответствии с Профстандартом Требования согласно Профстандарту, наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской комиссии
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17 ИМ. В.С. ЗАВОЙКО" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию английского языка,  Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области преподаваемого предмета (английского языка), без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе без предъявления требований к стажу работы. Медицинское заключение для сотрудников образовательного учреждения (медицинская книжка), наличие санитарного минимума, справка об отсутствии судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
от 51 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
вести занятия по английскому языку  ​разрабатывать рабочие программы, календарно-тематические планы, конспекты уроков, заполнять журналы, делать отчеты содержание английского языка ​уметь провести текущий контроль и промежуточную аттестацию ​уметь оценивать обучающихся
2024-10-08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФОРИЕНТЦЕНТР"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
50 130 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
от 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.  Обязательно: медицинская комиссия, справки об отсутствии судимости и отсутствии административного наказания за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
от 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Обязательно: медицинская комиссия, справки об отсутствии судимости и отсутствии административного наказания за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обучение обучающихся  в  соответствии  с  требованиями федеральных государственных образовательных стандартов справка об отсутствии судимости, справка об отсутствии административного наказания за потребление наркотических веществ
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
от 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО; Планирование и проведение учебных занятий; Использование разнообразных, эффективных методов, форм и приемов обучения, проведение индивидуальных занятий с обучающимися; Формирование навыков, связанных с ИКТ; Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах ФГОС НОО, ООО, СОО Владеть формами и методами обучения Объективность оценивания учащихся Владение ИКТ Организация различных видов внеурочной деятельности Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде, пунктуальность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41" ПЕТРОПАВЛОВСК - КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
50 030 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять обучение учащихся среднего и начального возрастов, в соответствии со спецификой преподаваемого предмета.  Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Владение компьютером, любовь к детям, ответственность, медицинская комиссия, отсутствие судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель английского языка
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Программы и учебники по преподаваемому предмету Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Высшее педагогическое образование по направлению "Учитель русского языка и литературы"
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
25 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08

Индивидуальный предприниматель ХАЗОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОСС ООО, СОО; Планирование и проведение учебных занятий; Использование разнообразных, эфективных методов, форм и приемов обучения, проведения индивидуальных занятий с обучающимися; Формирование навыков, связанных с ИКТ; Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах ФГОС ООО, СОО Владеть формами и методами обучения Объективность оценивания учащихся Владение ИКТ Организация разных видов внеурочной деятельности Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде, пунктуальность Стаж работы: от 3 лет Специальность по образованию: Преподавание русского языка и литературы
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41" ПЕТРОПАВЛОВСК - КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель-логопед
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель-логопед проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта. Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области преподаваемого предмета (английского языка), без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе без предъявления требований к стажу работы. Медицинское заключение для сотрудников образовательного учреждения (медицинская книжка), все прививки для детского учреждения, наличие санитарного минимума, справки: об отсутствии судимости,из наркологического и психиатрического диспансеров
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель начальной школы
25 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Пунктуальность Ответственность Любовь к детям
2024-10-08

Индивидуальный предприниматель ХАЗОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель математики
25 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08

Индивидуальный предприниматель ХАЗОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель математики
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Основными трудовыми функциями учителя математики являются: 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении: 2. Общепедагогическая функция. Обучение. 3. Воспитательная деятельность. 4. Развивающая деятельность. 5. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: 6. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. 7. Предметное обучение. Математика. На должность учителя математики принимается лицо: имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении; с опытом или без опыта практической работы; соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований,сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, опрохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации сдопуском к работе; не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных встатье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодексаРоссийской Федерации.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель начальных классов
50 130 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель информатики
50 029 - 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ Л.П. ЛЕЛЬЧУКА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель биологии
от 51 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Организация олимпиад, конференций Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Программы и учебники по преподаваемому предмету Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
2024-10-08

муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 30" Петропавловск-Камчатского городского округа

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель физики
50 029 - 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Программы и учебники по преподаваемому предмету Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ Л.П. ЛЕЛЬЧУКА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Учитель биологии
25 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

Индивидуальный предприниматель ХАЗОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам