осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует рабочие программы по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) соответствующего уровня образования;
Лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
2024-06-20МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 6
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя Опыт работы в аналогичной должности желателен, дополнительных требований нет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
2023-11-13МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 29 "ГАРМОНИЯ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
2024-09-23Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования.
Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников.
Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников.
Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении.
Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала.
Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости.
Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года.
Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях. Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя
2023-06-29МБОУ СОШ № 21 ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
преподавание уроков в начальных классах
2024-11-26МБОУ ЛИЦЕЙ №15 Г.ПЯТИГОРСКА
осуществление общеобразовательной деятельности в сфере естественных наук не менее 1 года
2024-03-01МБОУ ЛИЦЕЙ №15 Г.ПЯТИГОРСКА
Обучение детей 5-11 классов. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Обучение детей 5-11 классов. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
2023-03-01МБОУ ЛИЦЕЙ №15 Г.ПЯТИГОРСКА
проведение уроков по русскому языку и литературе, классное руководство, подготовка к ЕГЭ
2024-10-16МБОУ ЛИЦЕЙ №15 Г.ПЯТИГОРСКА
Формирование годового плана по предметамПодготовка плана уроков, подбор дидактического и демонстрационного материалаРазработка упражнений для закрепления пройденного материала, контрольных и самостоятельных работПроведение уроковПроверка тетрадейПодготовка детей к участию в районных и городских олимпиадах по предмету, творческих конкурсахВедение журналовКлассное руководство: организация досуга детей, посещение театров, музеев, проведение классных часовРабота с родителями: проведение родительских собраний, консультирование.Ведение отчетности в соответствии с требованиями
любовь к детям, организаторские способности, ответственность, тактичность
словесно-логическое мышление, терпимость, уравновешенность
наличие ораторских способностей, лексическое богатство речи, оригинальность
уравновешенность, общительность, повышенные требования к вниманию и памяти
2024-12-23Формирование годового плана по предметам
Подготовка плана уроков, подбор дидактического и демонстрационного материала
Разработка упражнений для закрепления пройденного материала, контрольных и самостоятельных работ
Проведение уроков
Проверка тетрадей
Подготовка детей к участию в районных и городских олимпиадах по предмету, творческих конкурсах
Ведение журналов
Классное руководство: организация досуга детей, посещение театров, музеев, проведение классных часов
Работа с родителями: проведение родительских собраний, консультирование.
Ведение отчетности в соответствии с требованиями
любовь к детям, организаторские способности, ответственность, тактичность
словесно-логическое мышление, терпимость, уравновешенность
наличие ораторских способностей, лексическое богатство речи, оригинальность
уравновешенность, общительность, повышенные требования к вниманию и памяти
2024-06-08Согласно должностной инструкции
2024-06-20МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 6
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя Опыт работы в аналогичной должности желателен, дополнительных требований нет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
2023-12-22МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 29 "ГАРМОНИЯ"
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя Опыт работы в аналогичной должности желателен, дополнительных требований нет
2022-10-03МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 29 "ГАРМОНИЯ"
Проведение уроков по химии и биологии в соответствии с образовательной программой;
оценка знаний и навыков обучающихся;
участие в методических совещаниях и повышение квалификации;
поддержание дисциплины и порядка в классе.
Владение современными образовательными технологиями;
знание педагогики и возрастной психологии;
увлеченность предметом, любовь к детям;
требовательность, тактичность;
опыт работы в школе приветствуется.
2024-07-23
Проведение уроков музыки в соответствии с образовательной программой;
оценка знаний и навыков обучающихся;
участие в методических совещаниях и повышение квалификации;
поддержание дисциплины и порядка в классе.
Владение современными образовательными технологиями;
знание педагогики и возрастной психологии;
увлеченность предметом, любовь к детям;
требовательность, тактичность;
опыт работы в школе приветствуется.
2024-07-23- Подготовка учебных материалов.
- Ведение уроков, в соответствии с должностными обязанностями. - Грамотная речь.
- Опыт работы приветствуется.
- Желание учиться и профессионально развиваться.
2024-06-08• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии стребованиями Федеральных государственных образовательныхстандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основныхобщеобразовательных программ;,
• участвует в разработке и реализации программы развитияобщеобразовательной организации в целях создания безопасной икомфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к справка об отсутствии судимости
2024-03-271. осуществляет обучение и воспитание, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2 Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме;
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; справка об отсутствии судимости
2024-03-27Ведение уроков, в соответствии с должностными обязанностями. Высшее, возможно неоконченное высшее образование.
2023-04-24- Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики требований новых ФГОС к преподаваемому предмету.
- Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС.
- Владеть современными образовательными технологиями, включая информационные, а также цифровыми образовательными ресурсами в соответствии с требованиями ФГОС;
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. - Справка об отсутствии судимости.
- Опыт работы приветствуется.
2024-06-08
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетя
2024-11-07... образование по специальностям: «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика и информатика», "Математические и компьютерные науки" без предъявления требований к стажу работы по...
2024-05-21УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Обучение и воспитание обучающихся Коммуникабильность, дисциплинированность, наличие опыта работы с учащимися
2024-12-17МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №5 ИМ. А.М. ДУБИННОГО
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя Опыт работы в аналогичной должности желателен, дополнительных требований нет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
2023-11-13МБОУ СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 29 "ГАРМОНИЯ"
Преподавание Ответственность
2024-06-02... Учитель-логопед...
2023-08-29ГКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) № 32"
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; ответственность, пунктуальность
2023-05-25
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2022-12-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №4
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2023-10-31ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАВМИНВОДСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2023-10-31ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАВМИНВОДСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"